Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 23.03.2019 в Сообщения
-
4 балла
-
3 балла
-
2 баллаВсем Здравствуйте! Уважаемые друзья, одноклубники, честно говоря, мы планировали, как родоначальники этого движения, второй раз в Нижнем Новгороде провести ДЕСЯТЫЙ - ЮБИЛЕЙНЫЙ слет и это было бы логично и правильно, отсюда и задержка с принятием решения. Ну что ж,... давайте объявим ЮБИЛЕЙНЫМ девятый Всероссийский слет клуба любителей ГАЗ-69 "Нижегородская стрелка" на который и ждем в гости всех желающих!!! Организаторы слета - наиболее активная и передовая часть членов нижегородской ветки клуба. Сроки проведения обозначим 4 - 7 июля 2019 года. О месте проведения сообщим позже, но наверняка это будет берег Волги. Предварительная программа слета: 4.07 четверг - заезд; -ужин; - просмотр видео нашего клуба. 5.07 пятница - завтрак; - открытие фестиваля - развлекательная программа, конкурсы и т .д., вместе с тем, встречаем опоздавших; - обед; - прогулка на теплоходе по Волге; - ужин переходящий в культурный отдых. 6.07 суббота - завтрак; - автопробег в Нижний Новгород. Экспозиция наших ГАЗиков на одной из центральных площадей города возможно совместно с автомобилями наших друзей из Нижегородского авто-ретро клуба. В это же время желающие отправятся в музей ГАЗа или пешую экскурсию по исторической части города. В лагерь возвращаемся вечером; - ужин; - концертная программа; - закрытие слета. 7.07 воскресение - завтрак; - не спеша расстаемся до новых встреч. Всех будем рады видеть! Как обычно, для регистрации будет создана отдельная тема. До встречи!
-
2 балла
-
2 баллаО радиаторах... Ранний. Такой в каталоге 1957 года. Следующий из каталога 68 года. Круглый бачок,пробка большая. Поздний. Круглый бачок,маленькая пробка.
-
2 баллаМастерская MADMAX GARAGE рада представить копию бронеавтомобиля БА-64 радийный. Корпус выполнен по чертежам завода ГАЗ с исполнением литых деталей из стали и чугуна., шасси собрано с мех тормозами, кардан-трубой и другими отличительными чертами. На машине установлена радиостанция 12-рп. Пока машина доукомплектовывается правильными колесами и некоторыми мелочами, но ходовые качества проверены уже на нескольких мероприятиях.
-
1 балл
-
1 баллНижегородская стрелка ??...прикольно!!
-
1 баллну может быть. так поди и оставлю. втулки цапф: они при чем? мож втулки которы в рюмке (стоящие после сальника, теперь подшипника)? так они уже поношены и не мешают
-
1 баллне в диаметре дело микроном больше-меньше. а в перпендикулярности отверстия шатуну без отклонений верх-низ, лево-право. коли косо выйдет то и поршень будет быстро изнашиватся и втулка долго не проживет
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балла как тогда? в неразвернутую палец не войдет. он же во втулке должен проворачиватся
-
1 баллдерево не дает быстро нагреться втулке и не замнет ее при ударе. А держа шатун в руке легче ловить соосность. Греть головку и охлаждать втулку лучше вдвоем. Пшикнул углекислотником до инея на втулке, а шатун уже в тряпке дымится. поднес, выравнял, приложил и сразу - хлоп.
-
1 баллпро кованые гвозди? не невидал не пользовал где уж мне. апо втулкам ни в одной книжке по ремонту не написано греть шатун, написано просто запрессовать. друго дело установка пальца в жигулевский шатун, там да, надо шатун нагреть, запрессовывать нельзя ане ходят втулки не пото что их запрессовывают, а пото что их сикось-накось на коленке разворачивают
-
1 баллПереписывался с начальницей, она попросила фото моего малыша. Кто ж знал что ей нужно было фото сына? Теперь ищу работу
-
1 балл90% семейной жизни это кричать "Чтоооо?" из соседней комнаты.
-
1 баллГуляя по авито, споткнулся о такую нужную Газику железяку. Сохран отменный, Ульяновского завода мелкоразмерных дрыгателей. Каноничный домкрат на 65 год. Почистил, смазал, пристегну под сиденьем.
-
1 балл
-
1 баллВсе ближе сезон, скоро будить Газик !..Поменял резинку на кочерге. Старая, вырезанная из годзилиной, сидела и пружинила лучше. Но ведь надо как НАДО... Сумка брезентовая для мелочевки на двух вшитых магнитах, не мешает и всегда под рукой.
-
1 баллПока никак не удается купить карбюратор К 22 Д, тот, что указан в каталоге завода. Мой, 124 Д, с окошком — очень нравится, вкусный, сочный, визуальный контроль уровня топлива вкупе со стеклянным бензонасосом экономит массу времени и нервов, а тщательно скрытый и спрятанный топливный фильтр от какой-то иномарки свел на нет проблемы с засорами, оборотами и т.п. Ногами не пинать, есть немного колхоза (топливный фильтр, сухой воздушный, ФГО, свечи бош ав6, зеркала боковые) Вроде все). Конечно это незаметно и легко обратимо, например снять зеркала, но в современных реалиях считаю это допустимо. Вернемся к нашим бара…карбюраторам… К22Д нет нигде, зато с индексом Г (они на газ 51 грузовой шли) навалом. Основные отличия — маркировка, ограничитель оборотов, развернутый на 90гр фланец крепления. На поплавковой камере снаружи вынесен главный топливный жиклер, который позволяет по месту его крутить и ехать быстро но с расходом, либо медленно и экономично). Перевернул гараж вверх дном и откопал пару Г, с уже нужным фланцем крепления. Освободил весь крепеж, гравировальной машинкой убрал маркировку, благо Г отлито, а буква Д выбита должна быть. Набьем значит Д). По настройке и устройству карба вдохновило видео Наиля Порошина, называется "История страны Советов ГАЗ-67! Советский Виллис. Карбюратор К-22-П." Особенно его постоянные комментарии, сверх простой, надежный, интересный карбюратор. Пока ищется К22Д, разберусь с жиклерами) . Извиняюсь что много похожих фото, но вдруг кому нужно) Кстати вот хороший обзор по карбюраторам серии К 22 www.drive2.ru/l/505146154321707289/ Спасибо что дочитали.
-
1 балл
-
1 баллПеренесли номер вниз, под фаркоп. Конечно, не оригинал, понятно, что должен быть маленький, под фонарём. Но зато избавился от подсветки ГАЗ-21. В качестве новой подсветки - фонарики от микроавтобуса РАФ из 70-ых. Коллега из Москвы привёз мне новодельные зеркала и штльды, за что ему огромное спасибо!
-
1 баллПроцесс де-тюнинга идёт вперёд. Убрал почти весь хром, брызговики. Тент поменял на тот, который шёл в комплекте. Продавец его называл новым, но реально б/у, натягивал его около недели, делал в гагаже растяжки, так как дермантин усох. Также надо было клеить заплатки. Получил с пескоструя и порошковой покраски диски и кронштейн запаски. Смонтировали новые покрышки. Ну и мелочи вроде антенны от рации. Ручку КПП всё таки поставил шарик... Главная моя радость на самом деле - это запаска вернулась на родное место В планах перенести задний номер вниз, под фаркоп и убрать Волговскую подсветку номера.
-
1 баллДавно тут не писал... Привет Тебе тоже, Михаил! За последнее время кое что продвинулось по проекту. Убрал колпаки, поменял ободки фар и фару-искатель. Удалось достать эти позиции новые. Также вернули на место оригинальный руль и салонное зеркало. Комплектую комплект колёс на 16". Оказалось они дефицит. Из разных мест достал 5 оригинальных, а также 3 польского производства, причем 2 варианта ширины. Скомплектован комплект новой резины про-ва СССР, шоссейка. Надо отправлять на пескоструй/порошок.
-
1 баллПосидели, выпили....Подумал чего добру пропадать... Шнур, патрон, плафон... И посиделки всегда вспомнить можно, и светит замечательно.
-
1 баллмогу предложить передние сидения, стояли на ГАЗ 69А. состояние на фото. могу выслать доп.фото
-
0 балловвышел погулять на улицу 8-ми летний юноша около подьезда во это ПЦ https://gavno.net/zasosala-okolo-podezda/