Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 24.03.2019 в Сообщения
-
5 балловВсем Здравствуйте! Уважаемые друзья, одноклубники, честно говоря, мы планировали, как родоначальники этого движения, второй раз в Нижнем Новгороде провести ДЕСЯТЫЙ - ЮБИЛЕЙНЫЙ слет и это было бы логично и правильно, отсюда и задержка с принятием решения. Ну что ж,... давайте объявим ЮБИЛЕЙНЫМ девятый Всероссийский слет клуба любителей ГАЗ-69 "Нижегородская стрелка" на который и ждем в гости всех желающих!!! Организаторы слета - наиболее активная и передовая часть членов нижегородской ветки клуба. Сроки проведения обозначим 4 - 7 июля 2019 года. О месте проведения сообщим позже, но наверняка это будет берег Волги. Предварительная программа слета: 4.07 четверг - заезд; -ужин; - просмотр видео нашего клуба. 5.07 пятница - завтрак; - открытие фестиваля - развлекательная программа, конкурсы и т .д., вместе с тем, встречаем опоздавших; - обед; - прогулка на теплоходе по Волге; - ужин переходящий в культурный отдых. 6.07 суббота - завтрак; - автопробег в Нижний Новгород. Экспозиция наших ГАЗиков на одной из центральных площадей города возможно совместно с автомобилями наших друзей из Нижегородского авто-ретро клуба. В это же время желающие отправятся в музей ГАЗа или пешую экскурсию по исторической части города. В лагерь возвращаемся вечером; - ужин; - концертная программа; - закрытие слета. 7.07 воскресение - завтрак; - не спеша расстаемся до новых встреч. Всех будем рады видеть! Как обычно, для регистрации будет создана отдельная тема. До встречи!
-
3 баллалучше желтую маршрутку...на речку ездить ну и для желающих освежить в памяти события нестоль давно прошедшие вот ссыль сам почитал, сказал: эххх...
-
3 баллаОчень здравая мысль. Сам, к своему стыду, на двух крайних слётах был на буханке. На родину ГАЗона надо ехать, именно, на нём, тем более, что почти всем завсегдатаям ехать не так уж и далеко. Да.... Белых Яхт давно нет и для поездки придётся что нибудь сваять из того что есть, по рыхлому.
-
3 баллаМашина приехала к нам на базу вот в таком виде декабрь 2018. Комментировать что либо смысла не вижу. Со слов предыдущих горе реставраторов было заявлено, что выполнены работы по ДВС, раме КПП и мостам, в следующем посте я покажу как обманывают заказчиков о проделанных работах!
-
3 баллаКрасим мелочевку. Кислотник, грунт разделитель, ХВ-518, черные детали Пенталамор (глянцевый).
-
3 баллаИстория: Пошёл с собакой гулять и пакет забыл. Собака нагадила на газоне - так неудобно. А тут ещё женщина заметила, начала отчитывать, так разошлась! А я говорю:"-Ну что Вы на самом деле?! Мы все за Владимира Владимировича!..." Она замолчала, обняла меня: "Срите тогда, где хотите!"- и заплакала. И я заплакал. И собака...
-
3 балла
-
2 баллаНовый проект. Машина была приобретена в весьма в приличном внешнем виде, но до меня добралась уже в разобранном! Предыдущие товарищи освоив ден знаки слились! Блог по это машине тут!
-
2 балла
-
2 баллаНу это по одщепитовски :-) Делаю так. Режешь голову найскось к брюху, выкидываешь ливер. Режешь со спины вдоль, набиваешь луком, помидорой, огурцом, прочей вкусностью с солью. На противень или в гриль. Жарим в духовке или на мангале до готовности. Открываем, как чемодан, едим изнутри. Можно чешую не чистить.
-
2 балла"...Так что необходимость отбора личного состава была вполне очевидной. Особенно важен был выбор водителя «Катюши»… От него непосредственно зависела жизнь расчетов. Огневые позиции, отстрелявшись, часто нужно было покинуть как можно скорее, пока от немцев «ответка» не прилетела. Ростислав Жидков подчеркнул: «А вдруг он забуксовал - все, будь здоров». На первый взгляд принцип отбора водителей может показаться странным: «Водителей нам на отбор прислали. Сначала с Москвы - все первого класса. Мы уже умные были: нахрен нам первый класс? С МТС, с деревни - давай к нам. Они же привыкли по грязи, по снегу и ремонт в полевых условиях, а городские что? - они привыкли к дорогам да мастерским. Шофера молодцы были.."
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 баллСкоро 4 года как ездим на нём, вот решил показать, наконец, что сделано и сколько всего сделать осталось. Предыстория: у жены в семье был Hanomag Record 1937 года, кабриолет, восстановленный её отцом, но в 90-ые его пришлось продать. Ну а я с детства хотел УАЗ, хотя езжу на Ниве. Вот и вышло, что выбрал ей Газик в подарок на ДР, он же тоже как-никак кабриолет. Газ-69 по документам 1956 года, куплен весной 2015-го в пос. Лебяжье Кировской области. Про перегон в Питер можно книгу писать. Ехали неделю, всё по пути ломалось и текло, но машина ехала несмотря ни на что, ремонты в поле, спали в кузове на досках, кстати очень удобно и на удивление тепло несмотря на то, что были и морозные ночи. 3-я передача стала вылетать через 50км, подтягивал несколько раз, всё разбивало, фланец болтался. Держал рукой рычаг пока не кончилась совсем, далее на второй до Шарьи, там нас реально спасли в сервисе "СТО"! Дали запчасти для КПП и перебрали её в кредит - денег уже оставалось только на бенз. Заодно я подтянул полуоси, отпустил колодки, одно колесо было почти заклинено. Не заметил, что в РК дырка, залил туда масло, а слой грязи и сала не дал ему сразу вытечь. По приезду домой масла в ней уже не было, но шестерни выдержали! Далее не выдержал тряски карб, село им. Бабушкина, там дороги яма на яме. Но сломался прямо напротив вывески " сварка аргоном", заварили за бутылку самогона, которую бывший хозяин газика в дорогу, кстати он очень переживал, как мы едем и звонил нам. Кастрюлю после этого я к крышке распоркой присобачил, чтобы не повторилось. Тормозов не было, ручник слава богу держал. Ну разумеется промкардан открутился на ходу, трамблёр пришлось новый купить, радиатор тёк, доливал воду в каждом посёлке. Электрика под конец пути очень печальная стала, зато чинилась сама на ухабах - фары загорались, как в яму влетал. Мотор правда ожил через тыщу км и прямо зашептал, хх ровный стал, запускал кривым с полоборота. Но карб от 2107 его душил, в горки с разгона, потом на второй заползали, а бенз жрал при этом. Таким доехали до участка, а ехали уже после 9-го Мая мимо Невского пятачка. Ну мы едем медленно и важно, сзади шлейф в километр, дистанцию держу (тормозов-то нет!) но никто не возникает, наоборот, все улыбаются машут, сигналят, приятно было. Но вообще по обочине много где ехали, потому что скорость 50, а то и 40. Кстати, надпись мелом так и осталась с той поры, даже дождями не смыло В машине было почти всё родное, хотя и сильно изношенное. Из плюсов - минимум колхоза: дырки в панели под часы от Победы и радио, перенесена педаль газа ну и подсветка заднего номера. Зеркало было от 51-го. Тент с утеплителем, правда склеенный из двух, даже не рваные лавки и спинка пассажирского сиденья. При выезде из Лебяжьего сгорели родные генератор и реле, вернулись и заменили на новые, бывший владелец вздохнул, говорит - давайте, уезжайте быстрее уже! Двигатель как, я говорил, стоял от ГАЗ-21 порядком уставший. Из косяков - нет основного бака, подгнивший и продавленный пол между лавками, вареная рама с гнутой поперечиной под РК, в самом корпусе РК дырка, КПП с вылетающей 3-й передачей, убитый промкардан, текущий радиатор, отсутствие тормозов, течь с задних ступиц (полуоси), местами горелая электрика и т.д. По кузову - мятый капот и задний борт, пороги с заплатками, ломаный передний бампер, хреново зашпаклеван и задут поверх всех резинок, но крепенький, почти не гнилой. Далее за три года поставил его на ход, так, что не страшно от гаража отъезжать. Делал всё не аккуратно, полной разборки не делал, боялся, что надоест чинить. Итак, новый промежуток, новый передний кардан. РК собрана из двух, КПП из трёх (одна от 21-й Волги) плюс новая боковая крышка с ползунами, вилками и тд, новый рычаг. Новые колодки, ГТЦ, РТЦ, шланги. Отъездил два года, прошлым летом лопнула магистраль к заднему тройнику, оказалось сталь. Сейчас делаю медь пока опять с ручником. Двигатель заменил на другой такой же, старый стоит ждёт капиталки (а может поедет на металл). А у "нового" дыра в блоке, стоит заплатка на винтах, ничего не течёт уже три года. Но ясно, что двигатель под замену. В Шарье задарили утеплитель, жена отмыла, в мороз по трассе не мёрзнет Вообще фоток с ремонтами мало, больше в поездках снимал. Доработок никаких пока не делал, чиню родное или менял на "новое старое". А так либо зимой за дровами, таскаю в кузове прямо. Летом стройка, лес, озеро, дети в восторге, ездят на подножках, собака тоже довольна, в отличие от Нивы места хватает всем. Прицеп есть самоделка, но не выдержал мокрого песка на карьере с горкой насыпали - загнуло и заклинило колёса, одно лопнуло, пришлось раскидать песок, дотащил волоком на одном колесе. Сейчас ищу уазовский прицеп с доками. ну по рыхлому едет неплохо лесное озеро, слева банька и Бурато из чурбаков лодку приходится пока так приматывать Е это вот этой зимой в лес на разведку выехали бампер в лесу отломал, зацепил когда задом сдавал, но он был варен несколько раз там где крюк. Кстати у меня один крюк гнутый старого образца, а второй прямой. Машина есть на drive2, там ещё фотографии есть, но я туда редко захожу https://www.drive2.ru/r/gaz/69/465043116966019495/ По возможности буду выкладывать починку. В божеский вид привести вряд ли удастся, разбирать-варить-красить пока не готов. Хотелось бы конечно сделать его понадёжнее, экономичнее/экологичнее и безопаснее - в первую очередь, для детей. Пока кресло для младшей прикручено стропой к лавке, а это ненадёжно и при перевороте фатально. Пока не знаю, на что буду менять двигатель. И буду ли восстанавливать "родной" , номер которого прописан в ПТС. Менять родную трансмиссию не буду, далеко по шоссе не ездим, крейсерская 55-60, а по лесам он ползает хорошо. Резину купил по случаю Я-192 с уаза консервы, зимой вообще никакая, недавно сел там где Нива пролетает, но летом гребёт на отлично.
-
1 баллМоя "панель щитка передка ",возможно другим владельцем, когда-то ремонтировалась, и было это сделано не удачно(длинна уменьшилась миллиметров на 5-7), наверное ввиду отсутствия чертежей. Решил попробовать изготовить новую. После долгих приготовлений..(жаль что не сделал шаблон или форму целиком металлическую) , вот что получается
-
1 баллВы правы. Передние тормоза приводятся механикой от педали тормоза и от ручного тормоза. Задние тормоза приводятся гидравликой от педали тормоза и от ручного тормоза. И передние и задние тормоза приводятся от ручного тормоза. Но. Передние тормоза приводятся через тросовый а задние через гидравлический привод.
-
1 баллНе могу знать,но по линии изгиба и расположению отверстий-один в один как кронштейн крыла ГАЗ-АА.
-
1 баллОчень даже юбилейный! Шесят ДЕВЯТЫЙ! )))
-
1 баллвот это я понимаю подход ну а я, как обычно, дабы не искушать судьбу(не ехать на ХС90 ) и не ломать ноги, поеду на ГАЗике
-
1 баллРазное произношение-разный смысл. ЗаебеШся, произносится как ответ на угрозу, а заебёшЬся, смягчения мягким знаком. Например -*я решил до вечера шкворни махнуть и высверлить шпильку на ступице*....всем понятно, что это не реально, поэтому произносится снисходительно-уговорочное -заебёшЬся*.
-
1 балл
-
1 баллхорошо. но когда не каждый год моторы сбираешь, проще за денежку отдать чтоб сделали
-
1 баллЗажал в потном кулачке трёшку на бензин. Или на Корове приеду. Хотя, смысла нет.
-
1 балл
-
1 баллА вы про какого Владимира Владимировича разговаривали ??
-
1 балл
-
1 баллБезусловно Валентиныч, я типа пошутил... Но прикольно ведь: "Нижегородская стрелка" = "Нижегородская встреча"
-
1 балл
-
1 баллНижегородская стрелка ??...прикольно!!
-
1 баллУрра! Спасибо нижегородцам..вот и ясность образовалась.
-
1 баллО радиаторах... Ранний. Такой в каталоге 1957 года. Следующий из каталога 68 года. Круглый бачок,пробка большая. Поздний. Круглый бачок,маленькая пробка.
-
1 балл
-
1 баллЧто б с машиной, да с самолета, платформа нужна для машины и рампа в самолете! Почему неподготовленный экипаж? У нас Антон есть!
-
1 балл
-
1 баллПереписывался с начальницей, она попросила фото моего малыша. Кто ж знал что ей нужно было фото сына? Теперь ищу работу
-
1 баллМуж разлил кофе на новый белый ковер. Подскажите как вывести с ворса пятна крови?
-
1 балл
-
1 баллНа последнем фото зубчатая чашка от крепления лобового стекла с немца. У нас таких сложных не было
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ вот сегодня делаю, ну собственно каждый год приезжают родственники, сына поздравить, и каждый год просят что-бы я капусту приготовил.