Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 31.03.2019 во всех областях
-
5 балловНачитался! До одури! В России рынка по продаже-покупке исходников Виллиса и Форда ГПВ под реставрацию НЕТ! Обе стороны в бреду: продавцы с сумашедше высоким запросом за свои "риритеты", покупатели с сумашедше низким предложением за них заплатить. Обоим в первую очередь надо понять, что Виллис (Форд ГПВ) это не АНТИКВАРНАЯ РЕДКОСТЬ. Скорее это старая игрушка для взрослых. Этакий символ статусности. Для продавцов: Свой исходник я взял за 2000,-$ с переоформляемыми документами. На сборку комплектующих на действительно коллекционный Ford GPW 1944 г. я потратил (на сегодня) 15 лет и как результат он до сих пор разобранный и разбросан по гаражам, укомплектован на 92-98 % . О затраченных средствах вообще не говорю , счет бросил на пятом году. Уважаемые продавцы! много ли таких придурков, как я? Для покупателей: Для сборки экземпляра, достойного внимания и на хорошем ходу вам потребуется очень многое. 1. Изучить глубоко тему, все 6 типов. При этом точно знаю, что вы и половины не узнаете о этом автомобиле. 2. Стать кузовщиком, мотористом, агрегатчиком, маляром, электриком и т.д. либо заготовить мешок денег. 3. Приготовиться к тому, что ваш автомобиль будут не реставрировать а ремонтировать. Это разные вещи. 4. Приготовиться к тому, что к окончанию работ автомобиль станет от 20 до 40 % копией или даже репликой. Список трудностей могу продолжить, но не вижу необходимости, итак понятно. Для продавцов и покупателей: Торги - дело интимное, и касается только двоих. На худой конец вы можете обратиться за экспертным заключение о комплектности, соответствию заявленному году и т.д. У меня с чувством юмора не очень, может быть Волгоглог хотел нас повеселить? А я тут со своим мнением! К стати, на аватарке моя фотография, Илья а на Вашей? Всего наилучшего! Владимир Быстрицкий.
-
5 балловЭто фото уже пытались толковать годы тому назад. Версий много было весёлых. Тогда )в 2011м) я сыну дал две "мыльницы" и сказал - " Артём, снимай ВСЁ и ВСЕХ в любых позах и в любом месте, не зависимо от положений и желаний. Альбом получился превосходный. Многое было показано в теме, многое осталось на память , что никогда не будет опубликовано. Но главное: я ( и многие из нижегородцев) НИКОГДА не забудут эту встречу. .................
-
4 баллаТо-то я думаю, что это поседел так рано)) а оно вон чё восемь слетов дают о себе знать
-
3 баллаА чебы сразу нормально не писать? Чтоб прочитать а не расшифровывать?
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаЭто нога, того кого надо нога!
-
2 баллаПХ на жабу. Лампу куплю, отпесочу, оцинкую и подарю кому нибудь на слёте. Отвечаю.
-
2 баллаАсбестовый лист там точно с завода лежал? В каталоге не увидел. Наверно просто экран продуваемый.
-
2 баллаhttp://www.gaz69.ru/ipb/profile/20245-caxap/ Только учти. "подлатать старую раму" когда ТАК говорит чайник вроде тебя... Тебе дешевле найти "новую". В смысле - в идеальном сохране, не стоявшую на авто. Работка по восстановлению хлама - хватит ли у тебя денег её оплатить ???
-
1 баллБыл недавно в Планете Железяке. В отделе фонарей наблюдал забавную историю. Колхозного вида дядька,средних лет, ругается с местным работником. -" Щебень, понимаешь, ЩЕБЕНЬ я на зилу вожу !.. Купил у вас фонарей. Загрузил - бах, одно стекло в дребезги. Сгрузил машину, к вечеру второе разбито. Где вы только это старье достали?...Их из стекла, поди с Хрущева нет. Нормальных, ПЛАСТМАССОВЫХ, привезите. А этих больше не нать... ФП 13 по 250... Вот. Два мира - два кефира.
-
1 баллЗдравствуйте. Готов приобрести комплект на газ 69а с резинками. Жду инфу с реквизитами в личку.
-
1 балл
-
1 балл_ ранние Газ ики собирались на базе существующих агрегатов ( прошу прощения ,надеюсь мы или я не обижу автора темы)Для установки их на автомобиль с 53 по 56 год , мне надо будет заварить отверстия под колпак М-20. При установке их на Газ -он тормозные барабаны не позволяют без снятия увидеть какие диски стоят на раннем автомобиле,а, запаску видно сразу.
-
1 балл
-
1 баллВот читаю все это и чувствую себя дураком, что не спрашивая совета на этом форуме снял и разобрал передний нивовский мост, как то сам нашел аргонщика, отвез корпус и договорился подварить его. Потом все это собрал и отрегулировал и поставил на свое место и езжу теперь Мне стыдно, уже и очень....
-
1 баллЯ поставил лист асбеста, в 07 году, пока на месте. Имхо , если вокруг дома ездить, то можно забить или ограничится оригиналом, если на дальняк и летом, пол, черепаха изрядно теплые
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллшоркал по рюмке снизу потому не загибался дело было в бобине! привод оказался бракованым, кривым. производство будто АДС. поменял в лабазе на танаки (поглядели, согласились, брак). все стало заебись!
-
1 баллСижу и думаю я его взял в мае 2018 в планах был выезд к сентябрю того же года, но вот почти год пролетел а ГАЗончик только уверенно на колеса стал. Мдааа сколько требует внимания, времени, сил эта любовь к такому рода авто.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа.... весело покатались:) Спасибо Юре Протектору что приютил. Рыжей бестии и Михе за компанию:)
-
1 баллНикто из нас не родился с гаечным ключом в зубах. Мне мешало - всё что цветное снято, восстановлено, поставлено на место .
-
1 баллУстановлены целлулоидные солнечные козырьки. Их взял с грузовика, исходя из старых фото УАЗов. Хотя на моем стояли поролоновые в пластике. Собрана трапеция дворников и привод. Задний диван пришел с покраски. Примерил. Да, диван подходит, но явно видно по выштамповкам в арках кузова, что родной диван чуть короче и угол наклона спинки другой. все же собрал и поставил этот диван и современные защелки спинки. Поищу родное седло - если найду, то поменяю. Вроде заканчиваем. остались брызговики колес; запаска; протяжка некоторого крепежа и регулировки фар, сходимости и т.д. Ну еще нужно собрать надставки дверей - для них все вроде уже есть и каркас тента. По каркасу пока не могу найти резинки-фтулки дуг тента. Вроде в продаже есть - но мне не даются). А вообще - по каркасу тента есть интересный факт: на ранних УАЗах (и на моем) дуги тента вставляются в кузов, как на ГАЗ 69. Тогда как на машинах после 81 года каркас тента уже является силовым и дуги тента крепятся к кузову болтами.
-
1 баллСпасибо. Делать иначе - не интересно). Продолжаем сборку. Уже видно окончание работ. Установили забрало перед лобовым - как всегда, попадать болтиками и пихать шплины на ощупь - отличный секс. Собрали печку с патрубками. подготовлены приборы, установлены педали, контроллер котла, и прочие мелочи... все восстанавливаем родное - для интереса. весь черный глянец - порошковый окрас. Хочу сказать огромное спасибо ODI72 за передние подфарники - безвозмездная помощь проекту особенно ценна. Потому, что в этом есть что-то необычное и приятное.) Герметичные фары фг122 - все железо восстановлено, но оптика оставляет желать лучшего. если у кого есть такая оптика - готов купить.
-
1 баллСборку продолжаем: - установили и отрегулировали рулевое. Конструкция рулевого механизма полностью копирует ГАЗ69 - отличия только в размерах. Но вот регулировка получается сложнее - в 69 обычна регулировка рулевого вала только вверх-вниз. А тут еще добавляется влево-вправо, подкладывая шайбы между рамой и рулевым редуктором (все потому, что надо установить рулевой вал по центру круглого отверстия в торпеде) Также отрегулировали свободный ход руля, пока доступ хороший. - установили и отрегулировали двери, предварительно наклеив резиновый уплотнитель. Сколько не экспериментировал с клеем, но лучше супер-клея для этой цели ничего нет... Но требует аккуратности, чтобы клей не попадал никуда рядом, и делали вдвоем - слишком быстро схватывает. - собрали после цинка и установили жалюзи радиатора и маслорадиатор. - начали навеску морды.
-
1 баллПерерыв окончен. Продолжаем. За вчера и сегодня произвели снятие агрегатов с рамы и ее полную разборку. Сняли котел-подогреватель. Пока не разбирал его. Сняли глушитель и выпускную трубу. Как новые. Подвес довольно удобен. В безофильтре на раме - удивительная чистота. Как и в баках. Походу - луженые они изнутри. Сняли рычажники. На самом деле - они отличаются от 69-го только проушинами - вместо резиновой фтулки там конусная металическая пружинная фтулка. Смазывается из пресс-масленки. А сама стойка-тяга к мосту уже держится в "сухих" резиновых фтулках. Сняли двигатель, предварительно отстыковав коробку вместе с раздаткой. Выжимной такой-же как и на 69-м: с масленкой. А вот подушки крепления двигателя и раздатки намного удобнее по сравнению с 69-м. 4 одинаковых наборных подушки крепят весь агрегат -двигло, коробка, раздатка. Кто прочуствовал секс со снятием и особенно монтажем 69-х точек опоры, тот оценит разницу). Сфоткал подробнее механизм выключения сцепления (для Саши Вии). Ну а дальше все было разобрано до голой рамы. Остались только передние пальцы рессор (они приклепаны). Задние же выбил. Удалось снять то, что никак не давалось мне на 69-м - педали и их ось. Штифты вышли на удивление легко. Вообще странная конструкция: кажется, что они вообще могут сами выпасть, разболтавшись. Штифты просто забиты, причем не очень сильно. Еще до снятия ось педалей подозрительно побалтывалась. После снятия оказалось, что внутри находится только часть латунной фтулки, в которой вращается ось педалей (на фото). Смазки нет совсем. Походу - это были советские бракоделы на УАЗе). А вообще - сильно радует, что при снятии рулевых тяг можно использовать съемник. На 69-м это счастье недоступно) Стремянки рессор, серьги и прочее открутилось без проблем. РТИ не имеют следов износа. Много времени уходит на опись крепежа по каждому узлу. После описи весь крепеж идет общее корыто. Итак, все разобрано. Завтра готовим первую партию деталей к песку. В воскресение отвезем на пескоструй раму, рессоры, мосты (уязвимые места заматываем), и все остальное, кроме кузова и его навесного. Раму красим порошком. Мосты и рулевое после пескоструя - замена сальников и покраска жидкой черной краской - благо, состояние отличное, люфтов нет. Крепеж - пескоструй и желтый цинк. А следующей партией - в очистку и покраску уже отправится и кузовня.
-
1 балл