Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.04.2019 во всех областях
-
2 балла
-
2 баллаВот. При помощи этих книг в этом вопросе можно разобраться. gaz67-1955.djvu GAZ-67B_G_Vasserman_1952.pdf
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНаверно это когда-то было сценой, в данный момент там лежат пять-шесть поддонов пригодных(с поправкой 'наверно') для костра. Стол со скамейкой сохранился в чуть лучшем виде...все это малех в стороне от того места, что Валентиныч приметил.
-
1 баллМожет у него бензин в баке с войны остался ?
-
1 балл
-
1 баллчестно говоря не пользовал, что за зверь не знаю такое? http://www.spectrol.ru/global-20w-50/
-
1 баллЯ, например, не курю. И никогда не курил. Один раз в первом классе до блевотины. Прививка получилась. В армии пристрастить пытались - не пристрастили. Могу сигаретку высосать с корешами на рыбалке под хорошее настроение, но не цепляет. Во рту потом противно - еле водкой отполощишь.
-
1 баллНа рейде постоят? Не, я рядом, в Свободном. Сила Сибири, АГПЗ. Хотя скоро на космодром вернёмся.
-
1 баллЛюбимый мульт. Вот кто придумал умный дом! Котэ- практически главный персонаж.
-
1 балл
-
1 баллС завода такие подкладки обязательно идут под рессоры заднего моста УАЗов-Санитарок (речь о многолистовых рессорах на подушках) Без них снятие-установка задних колес через арки кузова будет проблематичной. На своей Буханке такие подкладки мы установили и под передние рессоры, для выравнивания уровня.
-
1 баллТак дайте ссылку на эту книгу, поучусь. А фиглярничать онлайн я и сам могу, и словарным запасом подкован по более вашего! Я обратился на форум за помощью, а не за юродством!
-
1 баллЕздить будет. Задумано всё без глобальных косяков. При внесении изменений в конструкцию важно не сжигать за собой мосты, то есть не натворить таких делов, что невозможно вернуться хотя бы на уровень назад. Что бы можно было иправить неудачное решение малой кровью. Что бы не весь узел переделывать, а только часть его. Разборные конструкции, модульный принцип и т.д. У меня на работе щас такая полоса - исправляю чужие промахи. Неприятное занятие. Финансирование по теме кончилось, а результат не достигнут. Надо всё исправить, пока за жопу не взяли, а возможности минимальные. В середине процесса, когда уже пришло понимание, что на стадии теоретической проработки сильно ошиблись с требуемым крутящим моментом , запроектировали и изготовили дополнительный планетарный редуктор, который изящно вписывался в существующую конструкцию. Чем не выход ? Так какая то блядь дала разработчику неправильный размер ниши, куда должен войти редуктор. Так он и не входит. Переделывать нишу почти нереально. Щас великий пост, а слова приходят на ум только матерные. Короче, как говорят немцы : " Besser zwei mahl messen, als einmahl vergessen " , что примерно соответствует нашему " Семь раз померь и один раз не забудь "
-
1 баллMozzdok , выставляй максимально удобные условия для работы промежуточного и заднего карданов, а с передним как получится : - передний мост всё равно вспомогательный и приемлемых условий для работы всех карданов всё равно не создашь - машина слишком короткая.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗатем и берем, чтобы учиться! А ученье и труд все перетрут!
-
1 балл
-
1 балл- Пей со мной, паршивая сука, пей со мной! Излюбили тебя, измызгали невтерпёж. Что ж так смотришь синими брызгами иль в морду хошь?........... - Извините, а ваш ребёнок может Деду Морозу другой стих Есенина прочитать?
-
1 баллНа достоверность эта краска "влияет". Если это краска а не грунт коричневый. Вскрыли, отмыли, осмотрели, получили понимание после отмывания какое было покрытие. Если по заслуживающей доверие документации элемент покрывался цинком и следы цинка есть - восстанавливайте цинк, был окрашен в какой то цвет и следы краски есть - восстанавливайте краску. Нет документации а есть следы цинка или краски - восстанавливайте то покрытие следы которого обнаружены. "От вольного" не следует ничего делать. Люди же смотрят.
-
1 балл
-
1 баллМашина из Архангельска, с ровными документами. Внуки прапорщика, служившего в 60-е на военных сладах, после его смерти , несколько лет назад, делили имущество и вспомнили, что у деда был гараж. Перед гаражом вырасло мугучее дерево. Когда растительность спилили и открыли ворота, там стоял этот ГАЗ-67!!!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпасибо, Эдуард! Кто бы говорил о качестве - мы тут на тебя равняемся!) А вообще - с ценой ты прав. Очень дорого получается все. Сборка шасси по затратам превысила все планы. Когда начал собирать кузов - казалось, что будет проще и дешевле. Сделали, хоть и допустили пару косячков. А теперь вот обратился хороший знакомый с просьбой собрать и ему такой кузов. Начали делать. Начали считать труд и затраты... Дорого. А ведь это только кузов. Но зато на этом, втором кузове, еще на шаг стали ближе к совершенству) На фото уже "второй" кузов, который делаем на заказ. Тут уже передняя часть ровнее выставлена (доп оснастка используется), и волны на листе нет, и крышка АКБ ровная (без ступеньки), и кожухи над рамой приварены как надо... Хоть себе теперь переделывай)
-
1 баллПриношу свои извинения что так долго не появлялся здесь. На то были свои причины,работа семья. И на то чтобы написать здесь не хватало сил. Проект пластической хирургии моего крокодила продолжается. Многое сделано. Многие идеи и светы в большей или меньшей степени зачерпаны на форуме. Много осталось по мелочи. Сложности есть но стараемся их решать по мере возможности. Я конечно не мастер писать, потому что просто рассказать мне проще чем написать. Поэтому пусть за меня все скажет простенький фотоотчёт. На все вопросы постараюсь ответить и пояснить.
-
0 баллов