Контрольная лампочка там НАХ не нужна.
Делаешь пральный (0,35 на глаз) зазор на трамблере.
Далее - как ТС и сделал.
Только этому мотору и 11 свечи будут холодноваты. А 14е и подавно засираться нагаром быстро будут.
Хочешь сделать хорошо - делай сам.
Еще по выставлению момента.
Поскольку детонацию вряд ли когда на современном бензине поймаешь.
Тупо на ХХ крутишь трамблер туда-сюда до максимальных оборотов.
Потом - еще чуть пораньше.
Ну а проверка - лишь бы с кривого мотор не дрался в обратку.
И свечи А-11. Или аналоги ( НЖК -4)
И будет ЩАСТИЕ.
Вообще мотор 67го приятен легкостью пуска с кривого.
И когда прально карбюратор с клапанами выставлен - работой его на ХХ просто заслушаешься....
Можно за деньги показывать.
А за отдельную плату - дать кривым его завести ...