Наверное, сегодня у меня первый полноценный выходной, за последние полгода. Хоть и праздник - 9 мая, но погода с утра не задалась - с ночи лило, в лес не пойдешь.
И выходной было решено использовать с толком. Хоть что то сделать для души, и для ГАЗа.
Бампер я начал делать еще в прошлом году. Основой послужила труба-квадрат 120 мм с толщиной стенок 5 мм.
Из этой же трубы были нарезаны полоски - скругленные уголки-ребра.
Вот их профиль.
Для чего они? Для создания основы дальнейшего творчества. Но самое главное - просто невероятно повторить такие скругленные ребра формируя силовой бампер сложной формы из листового металла. Можно сделать только очень острые углы. Чего просто не хотелось.
И вот, "усы" приварены к основе бампера, полностью повторив его скругления на ребрах.
Ну а дальше, для выгибания по месту, бампер привинчен к машине.
И в ход идет газовый резак. Потому как без нагрева, просто невероятно выгнуть эти ребра-основу.
Ну а вот результат. Ребра выгнуты и вверх, и назад, создав основу-каркас.
Ну а далее - уже картон, ножницы и изготовление шаблонов верхних и передних полок.
Шаблоны переносятся на листовой металл 3 мм, все вырезается-выгибается, и приваривается.
Полегоньку, выходит мощный силовой бампер не в виде традиционной "палки", а вполне себе гармоничная штуковина, повторяющая обводы передней части ГАЗа.
На фото процесса не видно, сколько на самом деле и в каких плоскостях сделано "дизайнерских" изгибов. Но когда закончу - сделаю подробные фото.
Вот такое интересное решение, при создании бамперов сложной формы.