Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.05.2019 в Сообщения
-
6 балловПрокатился вчера по проселкам к знакомому на дальний хутор....:) Воскресенье,погода хорошая....Не удержался...:) Ну и дело там было небольшое, десяток ящиков и кой какие детали забрать. Проветрится и пофотографировать ,,на правильном ландшафте,, опять же....:) Машина по прежнему без ,,головняка,, возит и радует покладистым характером.
-
3 баллаВсем здравствуйте! До июля еще есть немного времени и мы решили немного рассказать о некоторых, на наш взгляд, интересных фактах из истории нашего города. Сегодня речь пойдет о Нижегородском кремле. В середине XIV века, когда Нижний Новгород стал столицей самостоятельного удельного княжества, была предпринята попытка построить каменную стену. Увы, от неё ничего не сохранилось до наших дней. В конце XV века перед Русским государством встало несколько задач — укрепление восточных границ и освоение территорий вниз по Волге. И в 1500 году, когда появилась «звезда хвостоватая, которая была видна 33 дня», были заложены новые каменные стены. В 1505 году были построены башни с артиллерией. В 1508 или 1509 году на стройку прибыл Петр Фрязин, прославленный итальянский архитектор, принимавший участие в строительстве Московского кремля. Поэтому неслучайно Нижегородский кремль так похож на московский. С 1515 года кремль в Нижнем Новгороде стал основным форпостом Московского царства против Казанского ханства. Тайницкая и Ильинская башни Нижегородского кремля. PS. Кстати, 13-ю Зачатьевскую башню восстановили к 4 ноября 2012 года, к 400-летнему юбилею нижегородского ополчения. И ещё раз, кстати, год основания нашего города 1221, также, как и 69 одинаково читается прямо и вверх ногами.
-
2 балла+100500. и надёжнее, добавлю И расход = вряд ли увеличится вообще. ( по своему опыту думаю) ??? К131 начал выпускаться лет.. через 15-20 ПОСЛЕ окончания выпуска УМЗ 451М, и тем паче - "просто 451" нормально отрепетированный К126Г - ничуть не хуже. Другой базар - К131 проще нормльно репетировать...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллот тута собака и порылась. И даже обороты ХХ после "отжига" на полном и сразу нейтрали ( и сбросе газа) - сначала падают, а потома чуточку в норму приходят... Плохая подача палева. Мож магистраль забита ( иль подсос) . а мож и насос мандит. Впрочем - мандящий насос выдаёт себя сразу в жару. Он уже не в силах преодолеть паровые пробки в системе ( которые и "незадолго до насоса") образуются. Выход на сегодня - только ПЕКАРовский насос. несмотря на то, что пральных уже пятилетки три не делают ( с двойной диаярагмой которые и с "сердечными" пятью клапанами были ) всё остальное - ваще говно. и фильтр "от инжекторной Нивы" ( любой топливный фильтр "для инжекторника" с одеванием шлангов "напрямки" - без штуцеров, для простоты монтажа) - ДО насоса. И родной "фильтр" -отстойник - НАХ из системы.
-
1 баллуровень(при работе ДВС) ты смотрел - на ХХ. штоб глянуть на остальных режимах(особливо - полной мощности) - эт , не просто так(да и не нужно)). неважно работающий БН(недостаточная подача) - дурно влияет, именно -"на скорость" (длительная работа , на вышесредней). кста , проверять надо - именно "на автомобиле" (ревизия - всей системы , подачи топлива)
-
1 балл
-
1 баллбензонасос достаточно подаёт ?? полные хорошие качки , на полметра вверх шланг (от уровня карба) в бутылку. проверять мехподачу (стартером, с соблюдением ППБ , ТБ и ОТ)
-
1 баллтогда (проверив открытие заслонок) при , дальнейшей необходимости , добавь уровень (3-5 мм) 126ой требует , индивидуальной , точной подстройки (уровень) . ГТЖ которые стоят ??
-
1 баллсвечи(цвет) смотрел ?? состояние смеси. надо - "кофе с молоком"(молока - вдоволь штоб))
-
1 баллЗнающие граждане, подскажите, пож-ста, а на Волге (ГАЗ-310221) я до места встречи доеду? Ну, на самый берег необязательно, последние 100 метров можно и пешком, а вот если последнюю милю пешком надо, то это несколько менее удобно :-( На Волге, а не на Газике по причине надежды забрать на её верхний багажник лёгкий (внутри пустой), но габаритный груз, о котором некоторые знают :-)
-
1 баллСаш, нигрол - это производное. Масло в мостах иногда нужно менять. Ежели его не меняешь - и об остальном можно забыть.
-
1 баллВот я читаю и думаю: совсем что ли ебанулись, нигрол со скоростью связывать? Куда катится мир? Ладно бы на каком нибудь "Драйве" блондинки такую муйню тёрли, но шоб здесь?!
-
1 баллНу вот, собственно говоря, что получилось. И ни чего буйволиного! Повтор обводов передней части, плюс сохранение угловой геометрической проходимости. (Крылья я резал не только для красоты). На этом первый этап строительства бампера практически завершен. Осталось вварить во внутреннюю часть "рогов" продольные полосы - усилители. Ну и для пущей прочности и плезиру, (наверное) - узкие нижние полки. Потом будет второй этап - достройка. Идея уже рождена, обрела себя в эскизах, но покажу я ее уже в железе.
-
1 баллВ этот ,, гараж,, только телега заехать могла,113 лет зданию,доавтомобильная эпоха. Год постройки -1906,на стене рядом гравировка на камне есть. Строили и тесали камень по семейной истории этого хутора три брата ,пришедшие из Псковщины.... Я подбивал знакомого (отличный столяр когда соберется) в этом амбаре что то вроде этномузея сделать, и готов был помочь экспонатами но там ,,зеленый змий,, свою ,,скрипочку играет,,......
-
1 балл
-
1 баллВ разделе FAQ раздела Трансмиссия написано, как определить число зубьев ГП. Масла в моторе и в трансмиссии лучше поменять с промывкой, "нигрол от деда" - уже превратился в густую каку, со всеми последствиями. Регулировка трамблера на УМЗ 451-451М подробно описана в руководстве по УАЗ-452, доходчивей не скажешь. Мотор заводишь, на холостых слушаешь обороты на прогретом. Желательно проверить компрессию. Давление в шинах качаю 2 - перед, 2,2 - зад. Карб какой стоит? Отрегулировать по мануалу для данной модели.
-
1 баллты уточни это допускается , есть только одна проблема отводы под бесшовную трубу свои так как они по диаметру не подходят с обычными я себе на трубу 60 заказывал на заводе, возьмеш под 90 градусов распилиш и будет два по 45.
-
1 баллпетли дверные кстати очень похожи с запора "горбатого"....)))) тока чуть подогнуть...))
-
1 балл
-
1 баллГП 41, двигатель тот же, карб 131 (однокамерный). Резина ФС-510. Скорость по трассе 75- 85, при нужде разгоняю аппарат на короткое время за 100. Вывод - мотор, если с выбегом все в норме. П.С. Хотя, на 469-м был случай. Не едет машина выше 50-ти, хоть тресни. Оказалось - погнута ложка. В пол упирается и все....
-
1 баллТрамблер. Не работает центробежный регулятор опережение зажигания.. Не опережает. Если в карбюраторе не открывается заслонка вторичной камеры, то тоже интересные случаи бывают. Да и на первичную камеру хорошо бы глянуть - полностью ли она открывается.
-
1 баллНигрол Ваш, при нагреве станет бесполезной жижей очень напоминающей по консистенции обычную воду. В нагруженные узлы эту шнягу лить - стремная идея. В агрегаты необходимо лить качественные масла, у которых вязкостные характеристики стабильные (Хотя бы 75W90) Не забываем что в мосты и раздатку GL-5, а в синхронизированую кпп GL-4. Либо универсальные GL4/5. Мосты с парой 4.6, как пояснил Федот. Далее Шины. Моя рекомендация - 32 дюйма. (Я езжу на Гудрич МТ КМ2, 265/75-16, качаю 2.2 - перед, 2.4 - зад) Ну и провести надлежащее обслуживание ДВС. У Моей машине ГП 4.6, шины 32 дюйма, и мотор УМЗ-4218. Итого крейсерски хожу больше 80 (хоть на в режиме 4х4 хоть в режиме недопривода). Максимальная скорость достойная (цифр писать не буду, могу предположить что закидают помидорами). В таких режимах ездил до 300 км в одну сторону, в один присест. Расход около 15 литров на 100 км.
-
1 баллГП какие? Поставь 8/37. Резину нормальную. Радиалку. Никаких Я192 и дажемЯ245. Я 435- на худой конец.( ЯИ357, если 15")., И502 и т.п. из бюджетных. Хабы разлочить не забудь . Ну и с мотором чей та не то. Раз он больше 3000оборотов не вытягивает . Ушоркан поди вговно. Но все же начни с выбега. ( и установка схода и проверка развала - приведение в порядок шкворней, да и рулевого) И ревизия ступичных дел. Да. Давленьицо в колесьях доведи до 3-3,5 очка.
-
1 балл
-
1 баллПрисоединяюсь, Женя, спасибо за теплый прием! Все было здорово, и первая часть мероприятия, и вторая неофициальнаяЗвенигородцы молодцы!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
0 балловНу хорошо, не хочу вас обидеть, но даже на современных авто нет такого регламента... а на газоне тем более, там вообще всю жизнь масло просто доливали вроде)
-
0 балловБез подсоса ртом вообще не тянет при ручной подкачке(и пофиг в каком положении колен вал). Но при езде уровень бенза в карбе всегда в норме, т.е. чуть выше середины.