Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.05.2019 во всех областях

  1. 5 баллов
    Не бесспорно. С начала выпуска и до вынужденных ограничений по поставкам в период войны АА и ММ комплектовались одними и теми же(с минимальными различиями) фарами головного света, с центральной двухнитевой лампой и боковой однонитевой. Ограничения в период войны привели к уполовиниванию количества фар но сохранению их типа. Фары головного света для Газ-АА и ММ выпускались с 1932 по 1945 год с маркировкой Ф-45. Фары для ЗиС-5 с маркировкой Ф-46 выпускались с 1937 по 1945 год. Фары для Газ-64 были созданы на основе(почти 100%) фар автомобиля КИМ-10. А вот фары для Газ-67 и 67Б были созданы в 1943 году с маркой 52-00, позже развитой в 53-00. Приведенные данные я почерпнул при посещениях завода "Красный Октябрь" в Киржаче, заводского музея, беседах с сотрудниками и изучении тех.документации. Фото из музея прилагаю. А какими источниками информации воспользовались вы?
  2. 4 балла
  3. 2 балла
    У меня как-то в детстве мопед тянуть перестал. Чего только я не делал; и зажигание регулировал, и карбюратор, и кольца поршневые менял и бензин с маслом. Не едет и всё тут! В очередной раз перетряхнув двигатель решил проехаться, а глушитель уже лень было привинчивать. И тут вдруг мопед озверел и с рыком понёсся! Быстренько привинтил глушак и ... он снова не едет! Так я узнал про важность выпускной системы.
  4. 2 балла
    Бегунок шевелится не будет! От вакуума двигается пластина с прерывателем. Бегунок на валу, который соединён с распредвалом.
  5. 2 балла
    В нашей жизни без оптимизма, нельзя.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Гога прасти. Заработался. Тут не помошник. Мосты военные. Хотя стремянок полно.
  8. 1 балл
    Опять большая часть железа от виллиса. Сверху вниз на общем фото в верху страницы. Колпачек болта ступицы передней, кусок крона запаски, крышка раздатки, остатки подлокотника (мятая жесть с 4 гайками), ниже прямоугольльный профиль с прорезью - крон ремня канистры, петля ремня (на додже такая же), крышка заднего фонаря, еще ниже тяга от сцепления и тормозная колодка, еще бакелитовая колодка от фары. Резерв крона ремня канистры, если пойдет в продажу.
  9. 1 балл
    Автомашина продана. Желаю удачи новому хозяину в ее восстановлении. Тему прошу закрыть.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    А зачем там деньги на двухконтурное??? Уложился в рубль денег и часа полтора-два времени. Чертежи все в тырнете есть. Нужно два коммутатора и два датчика Холла. Остальное пошукал под верстаками в мусоре. Делается абсолютно из любого старого трамблёра (для любого четырехцилиндрового актуально). И самое главное - эта хрень доезжает в любом убитом состоянии, даже с рваными проводами от датчиков, даже с одним убитым коммутатором. Проверено неоднократно. Для 6-8 горшков - тут уже думать и считать надо.
  12. 1 балл
    Зато есть железный отмаз от камер - максималка паспортная скока!??? )))
  13. 1 балл
    Алекс компьютер пишет красным "ненадежный", это про машину или про водителя? ))
  14. 1 балл
    Нечто похожее у меня в данный момент. ЗМЗ-410, голова 421под 92. ГП 4.1, моноблок, резина BFG AT 30 дюймов. Карб 135, переделанный. Вообще никаких проблем, наваливай, пока машину удержишь Согласен с приведенными выше рекомендациями.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Ну если это не поможет, то останется заменить двигатель. В книжках написано какие должны стоять катушки и трамблер. Если есть деньги, то лучше сразу ставить "двухконтурное", оно же "подводное" зажигание. ГУгл в помощь.
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Если из Москвы везут ,значит московский. Чего тебе обидно слушать , как Москва жрет в три горла ,а объедки в регионы рассылает? Все деньги в центр , а говно в регионы , да ещё космонавта присылают,чтобы не бунтовали с палками.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Масло меняю ежегодно, весной, вне зависимости от пробега. В том числе и на Джимнике жены. Никому ничего не советую, так, ни о чем. Сорри за флуд.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Упоры рамки ранняя с барашком и поздняя, идущая вверх. (С) Die Hard.
  23. 0 баллов
    переведи на пропан . в наших весях - экономичнее , самого "джапанского" дизеля. и хлопот помене (все "насосы" - на АГЗС))
×
×
  • Создать...