Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.05.2019 в Сообщения
-
4 балла
-
2 баллаВы ув. Львович в своем посте пишете что в войну устанавливали только один вариант фары с ,,плоским,, стеклом, потому как ,,других ,подходящих для монтажа ,просто не существовало в природе.,, Однако запросто выясняется что были ,,в природе,, и другие варианты фар и стекол к ним даже на заводах а уж в ,,войсках,, с самого начала войны ставили то что могли подобрать на складе или снять с другого битого грузовика,часто совсем другой марки. Вот Вам еще вариант для понимания реалий ,,войскового ремонта,,: ЗиС-5 с рамкой лобового стекла от ГАЗ-АА.
-
2 баллаВсем здравствуйте. Оргкомитет "Нижегородской стрелки" выражает благодарность за активность и ответственность участникам : Юрию (protector) - как первому зарегистрировавшемуся; Алексею (Гараж) - как первому, ОСУЩЕСТВИВШЕМУ перевод взноса на счет фестиваля. Спасибо!
-
2 баллаДа, интересно. Вот что по этому поводу говорит Википедия: Пьетро Франческо (годы жизни неизвестны, также упоминается в летописях как Пётр Фрязин и Пётр Френчужко Фрязин) — итальянский архитектор на службе у Василия III. Считается, что приехал на Русь в 1494 году, вывезенный послами Мануилом Ангелом и Данилой Момыревым[1]. Пьетро Франческо строил в 1509—1511 годах каменный Нижегородский кремль (строительство началось в 1508[2]:8 и было завершено в 1515 году). Летопись гласит: В лето 7017 (1509) Государь Царь и Великий Князь Василий Иванович привёз с Москвы в Нижний Новград Петра Фразина, и велел ему ров копать где быть городовой каменной стене и башням, в прибавку к Дмитриевской башне. А мы продолжим. Вот на мой взгляд некоторые, наиболее интересные башни: Борисоглебская башня Расположенная на крутом склоне холма Борисоглебская башня, как и Георгиевская, обязана своим современным названием когда-то функционирующей рядом церкви Св. Бориса и Глеба. Второе название - Духовская – башня обрела в 1584 году, когда рядом был основан одноименный монастырь, просуществовавший в стенах кремля 190 лет. Из-за постоянно происходивших оползней, грозивших башне обрушением, она неоднократно перестраивалась, а в 1785 году была полностью разобрана. Только в 1966 году в результате раскопок были обнаружены фрагменты фундамента Борисоглебской башни, а ещё спустя 6 лет четырехъярусная круглая башня с 11 зубцами на верхнем ярусе была восстановлена. Зачатьевская башня Завершение в 2012 году работ по возведению Зачатьевской башни и прилегающих к ней участков крепостной стены ознаменовало полное восстановление комплекса, который спустя 125 лет вновь обрел вид полностью замкнутого пояса. Самая загадочная башня и её, порой жуткие легенды: Коромыслова башня В 1700-х годах вследствие размыва грунта башня накренилась. Опасность обрушения была ликвидирована в середине девятнадцатого века, когда власти устроили здесь Зеленский съезд и грунтом укрепили склон оврага. Все башни кремля названы по находящимся рядом церквям, и только Коромысловая до сих пор имеет своеобразное название. По этой причине народ сложил несколько легенд о Коромысловой башне Нижегородского Кремля. В 1520 году татары осадили город и ночью подошли к его стенам, чтобы хитростью захватить Кремль. Утром одна из женщин пошла за водой к реке Почайне. Увидев татар, она вступила с ними в схватку и коромыслом забила десятерых, но в итоге была зарублена саблей. Татары после этого отступили. Другая легенда Коромысловой башни гласит, что строительство кремля началось именно с нее. Чтобы усилить строение, в основание решили заложить живого человека, который первым окажется на этом месте. Им оказалась девушка с ведрами на коромысле, пришедшая за водой, ее строители и зарыли. И Алена пошла там, где легче идти, Где скорей можно было вернуться, Чтоб пораньше прийти и воды принести, Пока муж не успеет проснуться. Вот идет и с трудом коромысло несет, Тяжело—не мужская ведь сила; Вдруг глядит — в стороне, примыкая к стене, Яма вырыта — словно могила. Любопытства у баб уж не выбьешь никак, Не могла не взглянуть, не стерпелось, Нет ли в яме кого, не лежит ли чего, Непременно узнать захотелось. Вот она подошла, яму ту обошла И на дно ямы той посмотрела Но едва лишь затем на другое плечо Положить коромысло успела, Как из ближних ворот показался народ, Все угрюмые, грозные лица; «Эй, — кричат, — погоди! дальше ты не иди, Молодая жена иль девица! А попотчуй водой!» И живою стеной Вся толпа ее вмиг окружила; Но Алена не робкой была создана И с усмешкою всех их спросила: «Шутку, что ли, шутить иль меня устрашить Вы хотите? Да я не пуглива. Вот ужо на заре вы к зеленой горе Приходите, я там говорлива. А теперь не мешай! Я по делу иду И на шутки теперь не гожуся; Не мешай, говорю, а не то оболью! Я ведь злая, когда рассержуся!» «Нет, не шутку шутить, не тебя устрашить Мы хотим — наша шутка плохая; И вечерней зари, и зеленой горы Не видать уж тебе, молодая! Дмитриевская башня Эта башня - один из символов Нижнего Новгорода. Благодаря своему расположению в центре нагорного участка Нижегородского кремля, квадратная Дмитриевская башня занимает в нем главенствующее положение. С 1965 года на шпиле башни установлен герб Нижнего Новгорода – позолоченный шагающий олень.
-
1 баллОпять кучка ленд-лиз на половину из виллисячих деталей Ставь номера, на фото что ли... Если коротко от виллиса - выхлоп, термостат, крон канистры, заливная горловина, крышка пола, крышка раздатки, петля, крышка клапанов, фланец, крон тента.... Табличку на русском в резерв, если на продаже будет
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу и специально для Вас ,Львович целая колонна ЗиС-5в только отгруженных с завода с ,,неплоской ,, фарой среднего размера, с прозрачным похоже стеклом от фары-искателя (лампочку даже видно). Это к тому что ,,поставить могли что угодно,,.
-
1 балл
-
1 баллС зимы 1941 года в СССР пошел авто ленд-лиз, вместе с запчастями и на ГАЗ-АА и ЗиС-5 в войсках (я про это и писал) можно было уже поставить ЛЮБЫЕ фары от Доджа,Форда, Студера ,Шевроле и GMC. У всех этих машин фары были уже со сферическим стеклом и стандартным крепежом корпуса. Кроме фар с другой машины могли ,,воткнуть,, даже целую кабину. На первом фото ЗиС-5 ,,чужой,, кабиной. На втором фото ЗиС-5 с ,,маленькой,, фарой (можно сравнить с размером сигнала).
-
1 баллНе бесспорно. С начала выпуска и до вынужденных ограничений по поставкам в период войны АА и ММ комплектовались одними и теми же(с минимальными различиями) фарами головного света, с центральной двухнитевой лампой и боковой однонитевой. Ограничения в период войны привели к уполовиниванию количества фар но сохранению их типа. Фары головного света для Газ-АА и ММ выпускались с 1932 по 1945 год с маркировкой Ф-45. Фары для ЗиС-5 с маркировкой Ф-46 выпускались с 1937 по 1945 год. Фары для Газ-64 были созданы на основе(почти 100%) фар автомобиля КИМ-10. А вот фары для Газ-67 и 67Б были созданы в 1943 году с маркой 52-00, позже развитой в 53-00. Приведенные данные я почерпнул при посещениях завода "Красный Октябрь" в Киржаче, заводского музея, беседах с сотрудниками и изучении тех.документации. Фото из музея прилагаю. А какими источниками информации воспользовались вы?
-
1 балл1. Markiz136 2. Не ГАЗик 3. с 03.07.19
-
1 балл1.Alex58+1 2.Газ-69А или Старекс 3.03.07.19г.и до закрытия.
-
1 балл1.Михайло +1 (+2 дети до 14-ти) 2.ГАЗ-69А 3.С 04.07.2019 и до закрытия.
-
1 балл1. Газончик + 1 2. ГАЗ-69А 3. 04.07.2019г.
-
1 балл1. Я + ориентировочно 8 2. Газ-69 - 3 единицы 3. С 02 и до упора.
-
1 балл1. Гараж и Маруся 2. Шнива 3. 04.07. 2019 г.
-
1 балл1. protector + 1 2. ГАЗ-69 3. 04.07.2019г.
-
1 балл