Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 18.05.2019 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Прошло 10 лет с тех пор, как я стал членом Клуба ГАЗ-69. Годы пролетели как один день. Вот , вроде , была первая, для нас, Жданка, как вчера был первый слёт в Нижнем. Только был первый ГАЗик, а сейчас начал, для поездки в НН, строить одиннадцатый. Я очень рад, что я здесь и что Лена, моя, тоже здесь. Рад, что здесь у меня много друзей и знакомых. Всякое было за 10 лет , как и должно быть в любом коллективе, но 99% вспоминается , только доброе и хорошее. Спасибо за то, что вы есть! С нетерпением жду поездки в прекрасный Нижний Новгород, чтобы вновь увидеть родные лица!
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
    Юра согласен с тобой полностью и присоединяюсь к твоим словам! Я в марте тоже отметил десятилетний юбилей как вступил в Клуб...
  4. 2 балла
    C карты **** **** **** 0938 , перевод 4000 руб., пока за 1 человека, ОСУЩЕСТВИЛ, к чему и других призываю.
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    Вечер трудного дня. Звук мотора Паккарда 41 года неповторим.
  7. 1 балл
    Ту Федот.. Слева направо..без тех кого ты опознал!)) Юра(протектор),Виталий(Мarkiz136),Михаил(Михась77).
  8. 1 балл
    Юр, просмотрел, извини раздолбая! С Днюхой тебя, дорогой! Обнимаю! Семье нижайший поклон. Пойду, сейчас, пепла во дворе наберу и в морду вотру.
  9. 1 балл
    Судя по светильникам с люминесцентными лампами это не наш сборочный конвейер...
  10. 1 балл
    Олег Мечиславович ! Я вас понял. Мой вопрос касался эволюции фар главного света автомобилей ГАЗ-АА. Говорим же мы "ранняя рама" - "поздняя рама"; "ранний буксирный прибор" - "поздний буксирный прибор" и т.д. Вот я и решил разобраться с фарами по периодам выпуска машины. Ваши утверждения, что в эксплуатации могут встречаться самые невероятные варианты, не вызывают сомнений. Но, согласитесь, конвеер автозавода - не место для подобных переделок.
  11. 1 балл
    не ипи моск. И не пали бабло. пали палево. В смысле - просто прожги хорошенько глушак, а потом прочисть/продуй.
  12. 1 балл
    Хорошим материалом служат фотографии сделанные на заводе-изготовителе. 1943 год - упрощенный вариант комплектации с одной большой(довоенной) фарой(маленькое фото) 1945(6) год - затоваренная площадка завода с автомобилями с новым вариантом фар. Полагаю что "затоваренность" отгрузочной площадки в условиях войны абсолютно исключалась. Приведенные фотографии иллюстрируют лишь заводские условия, что устанавливали эксплуатанты нам не ведомо.
  13. 1 балл
    Не бесспорно. С начала выпуска и до вынужденных ограничений по поставкам в период войны АА и ММ комплектовались одними и теми же(с минимальными различиями) фарами головного света, с центральной двухнитевой лампой и боковой однонитевой. Ограничения в период войны привели к уполовиниванию количества фар но сохранению их типа. Фары головного света для Газ-АА и ММ выпускались с 1932 по 1945 год с маркировкой Ф-45. Фары для ЗиС-5 с маркировкой Ф-46 выпускались с 1937 по 1945 год. Фары для Газ-64 были созданы на основе(почти 100%) фар автомобиля КИМ-10. А вот фары для Газ-67 и 67Б были созданы в 1943 году с маркой 52-00, позже развитой в 53-00. Приведенные данные я почерпнул при посещениях завода "Красный Октябрь" в Киржаче, заводского музея, беседах с сотрудниками и изучении тех.документации. Фото из музея прилагаю. А какими источниками информации воспользовались вы?
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Учитывая что с зимы 1941 года ,,полуторки,, с завода выходили с одной фарой (а периодически и вообще без фар) то ставить могли вообще что угодно. Тут каждый волен на своей машине решать куда он двигается при реставрации или в сторону ,,заводского оригинала,, или ,,фронтового минимума,, или где-то посередине.... Мне лично нравятся Все Ваши ,,полуторки,, сразу, потому что в каждой машине все равно видна та, Фронтовая ,,полуторка,,. Всех с прошедшим 9 Мая ! Мой 2014 год.
  17. 1 балл
    Начнем ? ......Застарелая ,,легенда,, о том что у одного деда был когда то ,,трактор,, переделанный из ,,полуторки,, - ходили давно и упорно... Версии были разные,но у всех был один общий момент, особо подчеркивалось что ,,Дед нашел эту брошенную полуторку после войны в лесу, на местах боев,починил на месте подручными якобы средствами и своим ходом,ночью, лесными дорогами перегнал к себе на хутор. Переделал ее не спеша в ,,трактор,, и возил себе спокойно сено с поля и дрова из леса. ,, Хутор был в стороне от городов и особо деда по поводу ,,какой то тарахтелки,, беспокоить было некому. К тому же после войны в тех лесах вовсю шерстили ,,лесные братья,, , так что особого любопытства никто и не проявлял.... Неделю назад были обнаружено это шасси на задворках старинного хутора. Сам хутор находиться на месте бывших немуцких позиций,так что недостатка ,,в материалах,, Дед похоже не испытывал.:) Все ,,слухи,, при разговоре с родственниками Деда полностью подтвердились, вообщем так и было, ,,Из леса,своим ходом,после ремонта прямо в лесу и окольными путями к себе на хутор,,. Фото с места находки:
×
×
  • Создать...