Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.05.2019 во всех областях

  1. 5 баллов
    Почему и как появилась пробоина (трещины в полу водителя) написано в конце поста. Далее идут в основном уже фото по снятию порогов, пола и т.д. Фото могут быть полезны тем кто собирается пескоструить кузов, чтобы оценить состояние металла в местах стыковки кузовных панелей. На фото видно, что вся ржа как там была так и останется - песок её полностью не выдует. На первом фото машину только пригнали во двор. Всего одна трещина в правом пороге. Рундуки, днище в грузовом отсеке, боковины кузова – все в хорошем сохране. Моторный щит не резаный. Гнили нет, ржавчины тоже. Весь металл родной. Зазоры в дверях как написано в книжке. Рама - как новая, даже номер полностью сохранился. Доки номерные. За трещину в пороге сразу сбил цену на 30%. Хозяин легко согласился. Поэтому на пол водителя взглянул мельком (а зря). Промёл веником днище и открылась забитая грунтом язва. Вот она первая рана, в районе левой ноги водителя. А вот и проявилась та самая пробоина в днище в районе правой ноги водителя (фото сделано на уже снятом поле). Итог - левый порог сгнил снаружи и изнутри так же как и часть пола в районе укосины, плюс трещина(пробоина) в полу. Делать нечего, спалил избу - гори и баня. Буду высверливать и снимать весь пол. Если бы просто вырезал гнилой металл а затем вварил латку в порог, как изначально планировал, то большая часть этой шайзы так бы и осталась внутри . Наружный порог срезан. Это только третья часть ржавчины, собранной из этой полости. Интересно, пескоструй выдувает всю эту ржу из порогов или нет. Надеюсь так же что пескоструй убирает ржавчину из этих стыков пола и внутреннего порога.Только не понятно как. Уйти от мрачных мыслей по поводу состояния всех остальных кузовных стыков помогает подгонка Пермского порога. Днище высверлено и снято.Хорошо что выштамповки пола остались целые. Подгонка латки или вставки, как там она называется. Высверлил точечную сварку по верхнему стыку пола и вертикальной стенки тоннеля. Там залежи ржавчины. Не хотелось высверливать стенку тоннеля с обратной стороны и снимать его полностью. Решил залить преобразователь ржавчины в стыки, надеялся что там всё само химически преобразуется и нейтрализуется как надо. Решил всё таки высверлить и снять эту боковину. И правильно - ничего там не преобразовалось и не нейтрализовалось ни химически ни физически. Очаги коррозии остались на месте и ждут своего часа. Зачищенная отбортовка пола Вот и сама трещина.Тарельчатая опора высверлена. Буду приваривать латку снизу пола Латка будет приварена электрозаклёпками через сварочный грунт (под сварочным грунтом чистый металл) Провариваю верх пола (варю первый раз полуавтоматом, в смысле вообще первый раз.) Забыл поставить проставку между полом и тарелкой на толщину латки,как показано на верхнем чертеже. Немного коряво, но пойдет. Считаю лучше, чем вырезать кусок пола вместе с родными выштамповками и вваривать лист другого металла. На поверхности этого закрытого стыка стенки тоннеля был миллиметровый слой ржавчины по всей длине. Фосфатирую... ....Реофлексом Не могу хорошо положить грунт с первого раза - постоянно выбегаю из гаража глотнуть свежего воздуха. Эта жёлтая хрень не реально токсична. Хим респиратор не помогает. Всё выглядит как покрашено веником. Читал, что эти фосфатирующие грунты запрещены к использованию в некоторых странах. Лонжерон..КрИвой ...левый. Буду латать...... Не буду латать, нашел заводской(скорее ремзаводской) лонжерон. Ржавый, без проставок под крепёжные болты. Проставки сделал и приварил. Фосфатный грунт перекрыл акриловым 2К. Опять мысли о пескоструе. Это снятый короб под ногами водителя. Как извлечь песком эту труху. Уверен все находили эту ржу в закрытых полостях.Но как извлечь её оттуда без разбора кузова? Думаю только таким способом: сверление точечной сварки, снятие короба и зачистка изнутри вручную. Ограждение АКБ вовремя спасено. Фотографии больше не загружаются - лимит выбран. Последнее фото собранного пола. Не вмещаются фото лопнувшей рамы в районе передних кронштейнов подножек, в двух местах - слева и справа.Сохранившаяся как новая, заводская, номерная, без следов ржавчины рама лопнула по всему контуру продольных лонжеронов. Выглядит как падение машины с высоты. Так что трещины в полу водителя были вызваны не толчками от дорожных ухабов. Газик потерпел крушение от столкновения с землей - наверно не раскрылся парашют при десантировании. Другого объяснения такого перелома рамы пока нет.
  2. 4 балла
    С утра фестиваль в Сокольниках, вечером ночь музея в Монино.
  3. 3 балла
    Выезд к историческим местам: Симбирская засечная черта
  4. 3 балла
  5. 2 балла
    Прошло 10 лет с тех пор, как я стал членом Клуба ГАЗ-69. Годы пролетели как один день. Вот , вроде , была первая, для нас, Жданка, как вчера был первый слёт в Нижнем. Только был первый ГАЗик, а сейчас начал, для поездки в НН, строить одиннадцатый. Я очень рад, что я здесь и что Лена, моя, тоже здесь. Рад, что здесь у меня много друзей и знакомых. Всякое было за 10 лет , как и должно быть в любом коллективе, но 99% вспоминается , только доброе и хорошее. Спасибо за то, что вы есть! С нетерпением жду поездки в прекрасный Нижний Новгород, чтобы вновь увидеть родные лица!
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Это то, что идет во верхней кромке кузова, это целый набор деталей - смотрите на фото:
  8. 1 балл
    Руль четырех лучевой под шпонку – 135 $; Рамка лобового стекла в сборе - 160 $; Сиденья передние (левое и правое) - 170 $ за оба; Обвальцовка - 190 $; Дуги тента (из трубы 21 мм) - 45 $; Опоры подушки заднего сиденья (две штуки) - 25 $; Ручки кузова - 50 $; Крышка пола (две штуки) - 25 $; Заглушки (две штуки) - 5 $; Фланец шарнира заднего сидения (две штуки) - 7 $; Подножки 55 $; Панель под лобовым стеклом 50 $;
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Никак- либо режем надставку , либо удлиняем двери (что невозможно сделать при стандартной комплектации кузова).
  12. 1 балл
    Аутентичности хотелось, чтобы смотрелось не чуждо, чего и добился. И кроме того, есть сомнения что центробежный регулятор ВАЗа, работает как наш, ВАЗовский движок оборотистый. Да и вакуумный регулятор тоже.
  13. 1 балл
    Вы чудак на букву М. У Тк стандарт по весу до 10 кг,и обьему до 0,2 куба ..450-650 руб. Сами никак?Вам все надо на блюдечке поднести?!
  14. 1 балл
    Да теперь это Эркюль Пуаро, с его усиками и пенсне!))
  15. 1 балл
    Юра, с прошедшим. Удачи и творческих успехов. Здоровья!
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Деликатно. О белых халатах рабочих ни слова.
  18. 1 балл
    Вечер трудного дня. Звук мотора Паккарда 41 года неповторим.
  19. 1 балл
    Закончил новые дверки. Разобрался с губчатым уплотнителем. Со стороны петель он клеится к притвору, на нижнем углу переход на поверхность с колючками. Клеил на 88 клей.
  20. 1 балл
    Пока я на стороне Гоги....
  21. 1 балл
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Павел, наилучшие пожелания!!
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Сделал козырьки. Детали в цинке, картон той самой текстуры, покрыл лачком.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Открытие весеннего сезона.
×
×
  • Создать...