Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.05.2019 во всех областях
-
5 баллов
-
4 балла1этап - и 1-е место! Авто показал себя очень хорошо. Подвеска - выше всяких похвал.
-
3 баллаПрошло 10 лет с тех пор, как я стал членом Клуба ГАЗ-69. Годы пролетели как один день. Вот , вроде , была первая, для нас, Жданка, как вчера был первый слёт в Нижнем. Только был первый ГАЗик, а сейчас начал, для поездки в НН, строить одиннадцатый. Я очень рад, что я здесь и что Лена, моя, тоже здесь. Рад, что здесь у меня много друзей и знакомых. Всякое было за 10 лет , как и должно быть в любом коллективе, но 99% вспоминается , только доброе и хорошее. Спасибо за то, что вы есть! С нетерпением жду поездки в прекрасный Нижний Новгород, чтобы вновь увидеть родные лица!
-
3 баллаПочему и как появилась пробоина (трещины в полу водителя) написано в конце поста. Далее идут в основном уже фото по снятию порогов, пола и т.д. Фото могут быть полезны тем кто собирается пескоструить кузов, чтобы оценить состояние металла в местах стыковки кузовных панелей. На фото видно, что вся ржа как там была так и останется - песок её полностью не выдует. На первом фото машину только пригнали во двор. Всего одна трещина в правом пороге. Рундуки, днище в грузовом отсеке, боковины кузова – все в хорошем сохране. Моторный щит не резаный. Гнили нет, ржавчины тоже. Весь металл родной. Зазоры в дверях как написано в книжке. Рама - как новая, даже номер полностью сохранился. Доки номерные. За трещину в пороге сразу сбил цену на 30%. Хозяин легко согласился. Поэтому на пол водителя взглянул мельком (а зря). Промёл веником днище и открылась забитая грунтом язва. Вот она первая рана, в районе левой ноги водителя. А вот и проявилась та самая пробоина в днище в районе правой ноги водителя (фото сделано на уже снятом поле). Итог - левый порог сгнил снаружи и изнутри так же как и часть пола в районе укосины, плюс трещина(пробоина) в полу. Делать нечего, спалил избу - гори и баня. Буду высверливать и снимать весь пол. Если бы просто вырезал гнилой металл а затем вварил латку в порог, как изначально планировал, то большая часть этой шайзы так бы и осталась внутри . Наружный порог срезан. Это только третья часть ржавчины, собранной из этой полости. Интересно, пескоструй выдувает всю эту ржу из порогов или нет. Надеюсь так же что пескоструй убирает ржавчину из этих стыков пола и внутреннего порога.Только не понятно как. Уйти от мрачных мыслей по поводу состояния всех остальных кузовных стыков помогает подгонка Пермского порога. Днище высверлено и снято.Хорошо что выштамповки пола остались целые. Подгонка латки или вставки, как там она называется. Высверлил точечную сварку по верхнему стыку пола и вертикальной стенки тоннеля. Там залежи ржавчины. Не хотелось высверливать стенку тоннеля с обратной стороны и снимать его полностью. Решил залить преобразователь ржавчины в стыки, надеялся что там всё само химически преобразуется и нейтрализуется как надо. Решил всё таки высверлить и снять эту боковину. И правильно - ничего там не преобразовалось и не нейтрализовалось ни химически ни физически. Очаги коррозии остались на месте и ждут своего часа. Зачищенная отбортовка пола Вот и сама трещина.Тарельчатая опора высверлена. Буду приваривать латку снизу пола Латка будет приварена электрозаклёпками через сварочный грунт (под сварочным грунтом чистый металл) Провариваю верх пола (варю первый раз полуавтоматом, в смысле вообще первый раз.) Забыл поставить проставку между полом и тарелкой на толщину латки,как показано на верхнем чертеже. Немного коряво, но пойдет. Считаю лучше, чем вырезать кусок пола вместе с родными выштамповками и вваривать лист другого металла. На поверхности этого закрытого стыка стенки тоннеля был миллиметровый слой ржавчины по всей длине. Фосфатирую... ....Реофлексом Не могу хорошо положить грунт с первого раза - постоянно выбегаю из гаража глотнуть свежего воздуха. Эта жёлтая хрень не реально токсична. Хим респиратор не помогает. Всё выглядит как покрашено веником. Читал, что эти фосфатирующие грунты запрещены к использованию в некоторых странах. Лонжерон..КрИвой ...левый. Буду латать...... Не буду латать, нашел заводской(скорее ремзаводской) лонжерон. Ржавый, без проставок под крепёжные болты. Проставки сделал и приварил. Фосфатный грунт перекрыл акриловым 2К. Опять мысли о пескоструе. Это снятый короб под ногами водителя. Как извлечь песком эту труху. Уверен все находили эту ржу в закрытых полостях.Но как извлечь её оттуда без разбора кузова? Думаю только таким способом: сверление точечной сварки, снятие короба и зачистка изнутри вручную. Ограждение АКБ вовремя спасено. Фотографии больше не загружаются - лимит выбран. Последнее фото собранного пола. Не вмещаются фото лопнувшей рамы в районе передних кронштейнов подножек, в двух местах - слева и справа.Сохранившаяся как новая, заводская, номерная, без следов ржавчины рама лопнула по всему контуру продольных лонжеронов. Выглядит как падение машины с высоты. Так что трещины в полу водителя были вызваны не толчками от дорожных ухабов. Газик потерпел крушение от столкновения с землей - наверно не раскрылся парашют при десантировании. Другого объяснения такого перелома рамы пока нет.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла1. Павла + Фёдор( пока 13 лет) 2.??? 3.04.07.2019 Перевела
-
2 баллаВот это да, и я тут уже как 10 лет нахожусь, никак Юру не догоню Пока только четвёртый))
-
2 баллаОдиннадцатая... Строится. Презентация будет в НН. По идее , стыдно мне за неё не будет.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаА ещё приятно знать, что многих людей радуют результаты твоего труда. Позволю себе небольшой экскурс. Первая машина. В данный момент в г. Грозный.
-
2 балла
-
1 баллСшили на заказ под такой органайзер для удочек и т.п. Материал Авизент два слоя, липучки. В нижний кармашек (за лавкой который) попросил вставить жесткую вставку, чтобы "стоял". Осталось удочками затарить, садком и разной мелочевкой.
-
1 балл
-
1 баллВерхняя хрень - это да, прожектор светодиодный. Только не от электричества, а от газа работает... На газовых светодиодах, короче...
-
1 балл
-
1 баллданный сорт - палят мало(выхлоп невелик). данные из первоисточника. "4-5"" - запалено вусмерть(модный товар)) 4ку в коробку..?? мудрее сберечь подшипники, валы и шестерни(запасом противозадирных) чем печься ,за хлипкие синхроны и копеечные втулки(бронз.) пы.сы. советы - исходя из местных реалий(выбор товара) и мильённых пробегов(маршрутки , ТО и РР самостоятельно)
-
1 балл
-
1 баллтк уже нет с такой ценой, почта дороже, курьер еще дороже, а кто мешат выбрать вариант отправки и с продавцом договорится? коли у продавца есь таки варианты? не везде и не у всех есь. не везде есь десятки тк, страна большая. в столице их верно дохера, но не по регионам, чем дальше, тем меньше выбор
-
1 балл
-
1 баллУтром опохмелившись, вдруг вспомнил, что вчера не пил.
-
1 балл
-
1 баллА у мну токома зависть. На форуме я появился летом 2008. В поисках инфы по клапанным зазорам М20 ( не пригодилось. Дело было в засратых по причине холодности свечах). Потом и тот ГАЗ 69 "из рук" ушел ( друг- ботаник, вернее - энтомолог - продал купленный по моей наводке 69й.... ) А тоска - осталась... До чего вкусная и сбалансированная машинка. Когда в родне мотор, кпп/рк и рама.... УАЗ - уже совсем не то...
-
1 баллВы чудак на букву М. У Тк стандарт по весу до 10 кг,и обьему до 0,2 куба ..450-650 руб. Сами никак?Вам все надо на блюдечке поднести?!
-
1 баллсобрали с нестандартом (фары и не только) на заводе (да хоть в лесу) - есть аутентичный. не путать , аутентичность с "соответствием техдокументации" (весьма условная величина , даж - в мирное время , есть разрыв - "контора пишет ... жизнь идёт").
-
1 баллМогу предположить, что сэкономленная половина фар устанавливалась на выпускавшиеся на этом же заводе легкие танки, бронеавтомобили. Отправлялась в ремонтные предприятия для пополнения номенклатуры запчастей. Почему Вам так хочется доказать, что ГАЗ-АА комплектовался нестандартными фарами еще на конвеере никак не возьму в толк...
-
1 балл
-
1 баллНе бесспорно. С начала выпуска и до вынужденных ограничений по поставкам в период войны АА и ММ комплектовались одними и теми же(с минимальными различиями) фарами головного света, с центральной двухнитевой лампой и боковой однонитевой. Ограничения в период войны привели к уполовиниванию количества фар но сохранению их типа. Фары головного света для Газ-АА и ММ выпускались с 1932 по 1945 год с маркировкой Ф-45. Фары для ЗиС-5 с маркировкой Ф-46 выпускались с 1937 по 1945 год. Фары для Газ-64 были созданы на основе(почти 100%) фар автомобиля КИМ-10. А вот фары для Газ-67 и 67Б были созданы в 1943 году с маркой 52-00, позже развитой в 53-00. Приведенные данные я почерпнул при посещениях завода "Красный Октябрь" в Киржаче, заводского музея, беседах с сотрудниками и изучении тех.документации. Фото из музея прилагаю. А какими источниками информации воспользовались вы?
-
1 баллтраектория "провисания" торм. шланга - регулируется , в месте соединения с медн. трубкой (установив , опытным путём , оптимальный изгиб ТШ , затянуть соединение и крепление ) важно - речь , о тонкой регулировке (единицы градусов , подворота ТШ) без значительных осевых(от скручивания)
-
1 баллЗдравствуйте!! Мое почтение и уважение, таким людям как вы! Которые не жалеют не сил, не времени, не денег дабы и себе на радость было, и людям показать на что способна техника СССР. Из запущенного авто, сделать цветочек, молодцы!!
-
1 баллПерепаяй провода на ДХ на более толстые. Они со временем (от работы УОЗ) переламываются внутри изоляции. Это мой опыт (дважды).