Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.05.2019 во всех областях
-
3 баллаОдиннадцатая... Строится. Презентация будет в НН. По идее , стыдно мне за неё не будет.
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаПриз для участника слёта, преодолевшему самое большое расстояние на ГАЗике. Идея здесь
-
2 баллаВот это да, и я тут уже как 10 лет нахожусь, никак Юру не догоню Пока только четвёртый))
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаА ещё приятно знать, что многих людей радуют результаты твоего труда. Позволю себе небольшой экскурс. Первая машина. В данный момент в г. Грозный.
-
2 баллаА у мну токома зависть. На форуме я появился летом 2008. В поисках инфы по клапанным зазорам М20 ( не пригодилось. Дело было в засратых по причине холодности свечах). Потом и тот ГАЗ 69 "из рук" ушел ( друг- ботаник, вернее - энтомолог - продал купленный по моей наводке 69й.... ) А тоска - осталась... До чего вкусная и сбалансированная машинка. Когда в родне мотор, кпп/рк и рама.... УАЗ - уже совсем не то...
-
1 балл
-
1 баллзачем вы начинаете писать всякую чушь в моей теме.нехотите покупать проходите мимо.я не магазин у меня весы дома нестоят.срач развели.на ровном месте.
-
1 балл
-
1 баллВот..поздравляю.Кто ищет тот завсегда найдет.Только меняй фонари на прицепе на правильные..а то не сможешь американскую схему с подворотниками (с 2-мя лампочками)скоммутировать с нашей поздней..с 3-мя лампочками.
-
1 баллВот. И у меня теперь есть свой трейлер. Теперь мы с Газиком втрое больше барахла перевезти сможем!..))) Желтые катафоты СССР 90 годов, если кому надо.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИ ещё сидение. Мягкое или нет.
-
1 баллОчень позитивные фото! Здорово, что все больше появляется фото не только постройки машин
-
1 балл
-
1 баллОт как ребятишки обрадовались! Света, денежки получил, спасибо. Постарайся, чтобы на месте знаков вопроса была красная би-бика!!! А ребятишкам напоминаю - здесь только регистрация.
-
1 балл1. Павла + Фёдор( пока 13 лет) 2.??? 3.04.07.2019 Перевела
-
1 баллПочему и как появилась пробоина (трещины в полу водителя) написано в конце поста. Далее идут в основном уже фото по снятию порогов, пола и т.д. Фото могут быть полезны тем кто собирается пескоструить кузов, чтобы оценить состояние металла в местах стыковки кузовных панелей. На фото видно, что вся ржа как там была так и останется - песок её полностью не выдует. На первом фото машину только пригнали во двор. Всего одна трещина в правом пороге. Рундуки, днище в грузовом отсеке, боковины кузова – все в хорошем сохране. Моторный щит не резаный. Гнили нет, ржавчины тоже. Весь металл родной. Зазоры в дверях как написано в книжке. Рама - как новая, даже номер полностью сохранился. Доки номерные. За трещину в пороге сразу сбил цену на 30%. Хозяин легко согласился. Поэтому на пол водителя взглянул мельком (а зря). Промёл веником днище и открылась забитая грунтом язва. Вот она первая рана, в районе левой ноги водителя. А вот и проявилась та самая пробоина в днище в районе правой ноги водителя (фото сделано на уже снятом поле). Итог - левый порог сгнил снаружи и изнутри так же как и часть пола в районе укосины, плюс трещина(пробоина) в полу. Делать нечего, спалил избу - гори и баня. Буду высверливать и снимать весь пол. Если бы просто вырезал гнилой металл а затем вварил латку в порог, как изначально планировал, то большая часть этой шайзы так бы и осталась внутри . Наружный порог срезан. Это только третья часть ржавчины, собранной из этой полости. Интересно, пескоструй выдувает всю эту ржу из порогов или нет. Надеюсь так же что пескоструй убирает ржавчину из этих стыков пола и внутреннего порога.Только не понятно как. Уйти от мрачных мыслей по поводу состояния всех остальных кузовных стыков помогает подгонка Пермского порога. Днище высверлено и снято.Хорошо что выштамповки пола остались целые. Подгонка латки или вставки, как там она называется. Высверлил точечную сварку по верхнему стыку пола и вертикальной стенки тоннеля. Там залежи ржавчины. Не хотелось высверливать стенку тоннеля с обратной стороны и снимать его полностью. Решил залить преобразователь ржавчины в стыки, надеялся что там всё само химически преобразуется и нейтрализуется как надо. Решил всё таки высверлить и снять эту боковину. И правильно - ничего там не преобразовалось и не нейтрализовалось ни химически ни физически. Очаги коррозии остались на месте и ждут своего часа. Зачищенная отбортовка пола Вот и сама трещина.Тарельчатая опора высверлена. Буду приваривать латку снизу пола Латка будет приварена электрозаклёпками через сварочный грунт (под сварочным грунтом чистый металл) Провариваю верх пола (варю первый раз полуавтоматом, в смысле вообще первый раз.) Забыл поставить проставку между полом и тарелкой на толщину латки,как показано на верхнем чертеже. Немного коряво, но пойдет. Считаю лучше, чем вырезать кусок пола вместе с родными выштамповками и вваривать лист другого металла. На поверхности этого закрытого стыка стенки тоннеля был миллиметровый слой ржавчины по всей длине. Фосфатирую... ....Реофлексом Не могу хорошо положить грунт с первого раза - постоянно выбегаю из гаража глотнуть свежего воздуха. Эта жёлтая хрень не реально токсична. Хим респиратор не помогает. Всё выглядит как покрашено веником. Читал, что эти фосфатирующие грунты запрещены к использованию в некоторых странах. Лонжерон..КрИвой ...левый. Буду латать...... Не буду латать, нашел заводской(скорее ремзаводской) лонжерон. Ржавый, без проставок под крепёжные болты. Проставки сделал и приварил. Фосфатный грунт перекрыл акриловым 2К. Опять мысли о пескоструе. Это снятый короб под ногами водителя. Как извлечь песком эту труху. Уверен все находили эту ржу в закрытых полостях.Но как извлечь её оттуда без разбора кузова? Думаю только таким способом: сверление точечной сварки, снятие короба и зачистка изнутри вручную. Ограждение АКБ вовремя спасено. Фотографии больше не загружаются - лимит выбран. Последнее фото собранного пола. Не вмещаются фото лопнувшей рамы в районе передних кронштейнов подножек, в двух местах - слева и справа.Сохранившаяся как новая, заводская, номерная, без следов ржавчины рама лопнула по всему контуру продольных лонжеронов. Выглядит как падение машины с высоты. Так что трещины в полу водителя были вызваны не толчками от дорожных ухабов. Газик потерпел крушение от столкновения с землей - наверно не раскрылся парашют при десантировании. Другого объяснения такого перелома рамы пока нет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВзвесим обязательно......щас обслужим и подлечим авто сперва.....взвесим....
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВы чудак на букву М. У Тк стандарт по весу до 10 кг,и обьему до 0,2 куба ..450-650 руб. Сами никак?Вам все надо на блюдечке поднести?!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балла тема то польза иль вред, в отключеньи хабов. в экономии бензина польза, в износе деталей вред. да, коль кардан снимать то экономия почти во всем, но кому охота? по мне так в плане экономии бенза, лучше переплачу за возможность всегда просто ткнуть рычаг переднего моста, не вылазя их машины, потому и жестко связал у себя шрусы со ступицами без хабов
-
1 балл
-
1 баллХорошим материалом служат фотографии сделанные на заводе-изготовителе. 1943 год - упрощенный вариант комплектации с одной большой(довоенной) фарой(маленькое фото) 1945(6) год - затоваренная площадка завода с автомобилями с новым вариантом фар. Полагаю что "затоваренность" отгрузочной площадки в условиях войны абсолютно исключалась. Приведенные фотографии иллюстрируют лишь заводские условия, что устанавливали эксплуатанты нам не ведомо.
-
1 балл
-
1 баллВыкопал сегодня кусок звукового сигнала,положил в кучу деталей к полуторке
-
1 баллНе могу пройти мимо всякой швейки из брезента. Тем более, с загадочными буквами, говорящими о причастности к серьезным механизмам.) Дырявить Газик не хочу, пришил на сумки суровой зеленой ниткой экранированные неодимовые магниты изнутри по углам. Теперь сумки легко снять при мойке, или перевесить в любое удобное место.
-
1 баллНа улице, наконец можно задрать капот, уперев на рамку лобового. Поменял подкапотный уплотнитель. Навощил его садовым варом. Не жирный, хорошо впитался нагретый феном, не сразу смоется от химии бесконтактной мойки.
-
1 баллПогожий сегодня денёк. После завтрака пошёл будить Газика от зимней спячки. Пока спускал с подставок, подзарядил немного аккумулятор. Не стал тревожить старого вояку резкой командой "Рррота, подъем!!!". Покрутил немного кривым, погрел феном впускной под карбом. После морозной ночи в гараже утром еще зябко. Подкачал за тягу бензин, и без проблем, со второй попытки завёлся. Уже на улице, подкачал колеса. Резина дубовая, словно ран флэт. В паре колес давление меньше атмосферы, что внешне никак не проявилось. Потихоньку "текут" родные ярославские камеры. Надо было ставить современные, с Нивы или Годзиллы.
-
1 баллМайору повезло, он дослужился до генерала. Канистра, чуть было не попала под пресс и на дно холодной Атлантики, в бессчетной компании потрепанных войной близнецов. Зампотех собирал по всей части остатки союзной амуниции, комплектуя, к обратной выдаче студеры и доджи. Из горы собранного армейского шмурдяка старый сержант в последний момент выцепил нашу канистру, и получив добро начальства, вернул ее на газик, снабдив соответствующей надписью на донышке. Спустя много лет, уже полковник наткнулся на ту канистру в парке. Вспомнив события той далекой весны, забрал канистру с собой. Долгую, долгую жизнь она прожила с ним. Покаталась и в Победе, потом и в 21й Волге. Последние лет сорок канистра пролежала в сарае генеральской дачи, в подмосковном Черкизове. Этой весной историческая железка обрела нового благодарного владельца. Меня. …She’s gonna cry Until I tell her that I’ll never roam - So Chattanooga choo choo, Won’t you choo choo me home ... 2019 год ВладимирВ (с)
-
1 баллВесной 45го, в небольшом тихом городке не далеко от Берлина, электрики остановили джип и вышли оправиться. Там, в переулке они нос к носу столкнулись с нашими. Бесконечные микросекунды бездонный 9мм зрачок в упор смотрел в лицо оцепеневшего советского майора. Но весна 45го, не август 41го. Бог войны окончательно отвернулся от электриков, и вальтер шарфюрера щелкнул осечкой. Через пару секунд все было кончено, и джип с канистрой снова поменял хозяев. Молодой майор и немолодой сержант сами ездили на газике, и куча полезных вещей с джипа перекочевала в газик сержанта. Инструменты и лопата сгинули быстро, а вот канистра в стакане с ремешком прижилась, и вернулась с победителями домой.
-
1 баллПерелет и посадка прошли удачно, джип с канистрой не раздавил сидевший с ним в обнимку экипаж, и даже пару месяцев поездил по Франции с ребятами Айка. Потом сменил хозяев, и остаток зимы провел в компании людей с молниями в петлицах.
-
1 баллВ середине лета сорок четвертого на аэродроме в одну ночь на самолеты были накрашены черно белые полосы. Этой же краской на канистре была нанесена надпись, говорящая, что теперь она избранна для чего-то очень важного. Вскоре джип с канистрой закатили в полосатый планер, который пристегнули к такой же полосатой Дакоте. Прогревали моторы, в томительном ожидании тянулось время. Потом прозвучал отбой. Погода подвела, стартовали лишь через сутки. В Нормандию.
-
1 балл