Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.05.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    тоже любительница ченить поискать
  2. 3 балла
  3. 2 балла
    Предлагаю фотоматериал о исходной покрышке параметры которой и рисунок протектора были использованы для создания в СССР покрышки модели Я-13. Думаю что в СССР материалы по производству покрышки Я-13 и других размерностей с этим рисунком поступили в результате решения(история тутhttps://chem.ru/oao-moskovskij-shinnyj-zavod.html) 1940 года о закупке в США комплектного завода на 1.5млн.покрышек в год. Закупленное оборудование сформировало Московский шинный завод и, частично, видимо, было передано или переориентировано на Ярославский шинный завод. Связь между закупкой 1940 года, наличием покрышки с рисунком Я-13 на "хрестоматийной" фотографии шасси Газ-64 и отсутствием в СССР покрышки с рисунком Я-13 до войны косвенно подтверждает версию с временем появления рисунка в СССР. Исходником послужила разработка американской компании Goodyear с торговым наименованием Suregrip(надежное сцепление) и рекламным девизом Go anywere(куда угодно(прибл.)) представленная на рынок в 1936 году(тут https://corporate.goodyear.com/en-US/about/history.html смотреть последнюю строчку за 1936 год) Сама покрышка в варианте 5.50-17 Когда то в книге о Виллисе я встретил такие фотографии и вот разобрался. Вместе с заводом по производству Газ-69 в Румынию была передана технология и оснастка на покрышку Я-13. В Румынии покрышка Я-13 производилась предприятием Danubiana с маркировкой 6.50-16-S и чуть измененным боковым грунтозацепом. Докладываю на ваше решение. Доклад окончил.
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    На сколько было возможно, очистил от грязи и краски ножной переключатель света Подсветка будет стоят так, но под неё придётся пересверливать отверстия На открывающейся створке откидного борта была утеряна резьбовая заклёпка. По образу и подобию выточили новую на станке Установить заклёпку оказалось не сразу. Сначала пробовал прессовать съёмником рулевых тяг: Потом попробовал установить изнутри тяжёлую подножку и расклепать через разные проставки. Получилось более-менее сносно. Была проблема со стартером: при попытке запуска происходил треск бендикса об зубья венца маховика, но мотор не крутился. Сняв стартер, понял, что но не от ГАЗ-69 и по конструктиву не очень подходит. Венцом там профрезеровало корпус в двух местах. Благо, был в запасе стартер от второго ГАЗ-69, стоявшего у меня в мастерской. Снизу родной стартер от ГАЗ-69: "Новый" стартер полностью отревизировал. Поменял щётки, бендикс, смазал и привёл в порядок остальной конструктив. Пришлось поменять контактор: вставки из карболита, держащие контакты лопнули, а задняя стенка прогнулась. Благо, что эти детали без проблем можно купить новые. Стартер готов к установке По жгутам проводки принял решение всё-таки применить матерчатую изоленту. Не смог найти резиновые трубки, которые были надеты на контакты, поэтому применил старорежимный кембрик. Учитывая факт уродования приборной панели, решил установить современные лампы сигнализации дальнего света, поворотов и перегрева двигателя. Других просто не нашёл, а машину собирать было нужно отверстие от тумблера включения фары-искателя позже закрыл резиновой заглушкой Удалось найти штатный сигнал. Разобрал его и покрасил. Внутри он был как новый. Собрать оказалось сложнее. Новая проводка в сигналу: Постепенно машин начала оживать. Заработал фонарь подкапотной подсветки, которого вообще изначально не было: Фара-искатель: Ну и остальное тоже заработало. Заняли место остальные осветительные приборы. Новый сигнал занял законное место Последние проверки перед дорогой. Нужно доехать до Тулы по темноте. Обратите внимание на новодельные зеркала заднего вида: без них просто нереально ездить. Заправляемся И вот, дедушка занял место в экспозиции рядом со старшим братом ГАЗ 67. По ГАЗ-67 сейчас начались работы по реставрации и скоро будет создана тема в соответствующем разделе, а что касается ГАЗ-69, то первоначальное наведение порядка прошло успешно, хоть и в режиме цейтнота. В ближайшее время планируется работа по полной реставрации после реставрации. Прикипел я к этим машинам
  6. 1 балл
    1. bor_n +1 человек, итого = двое 2 ГАЗ-310221 (тоже ГАЗик :-) :-)))) 3 5-го утром (или ночью с 4-го на 5-ое) Взнос пока не отправил, отправлю на след. неделе до 09июня, отправлю - напишу.
  7. 1 балл
    Такой диск продает на вв2 мой приятель за 1500р.
  8. 1 балл
    Я про памятник на красной площади, ежели Чаво. На Минина я и сейчас по нему полажу в любой плоскости, догадываюсь, что простят.
  9. 1 балл
    У себя на ,,складе,, имею около 25 дисков ГАЗ-АА,,Пятиоконные,, диски ,собранные на сварке встречал только ремонтные. У ,,Симонова-моторс,, эти новенькие сварные диски не могут быть банальной переделкой из послевоенных ,,двуоконных,, ? Про такие переделки я уже слышал.
  10. 1 балл
    отличная вместительность.....красота!
  11. 1 балл
    Зря вы сомневаетесь что расчет периода ВОВ не сделает. Нынешние наврядли сделают, а тогдашние за эти два часа еще бы обстирались, привели себя в порядок и обед сообразили. По теме. Разводится костер и диск а именно обода на каждом диске нагреваются. Той или иной деревянной колотушкой вышибаются центральные части. Нагревается обод ЗиС-5 и колотушкой спаривается с центром от Газ. У диска Газ-АА если я правильно помню 17 защелок. Кроме двух рядом с прорезью ниппеля все идут через равные сектора. Диски Газ и ЗиС одинаковы по диаметру, если количество и расположение защелок у дисков идентично то работа займет 10 минут. Сколько необходимо на разогрев я не скажу, не знаю. На фото - строительство Ташкентского канала. 125 километров немногим более чем за год. Тяпками и лопатами. Тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Ташкентский_канал история вкратце. А тут http://www.maxpenson.com/gallery?page=6&srch=1878258&kw[]=34#go фотографии стройки. Современники наших бабушек и дедушек были титаны.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Забрал обоймы с воронения. Комплект : (4 резинки + 4 обоймы) - 1000 руб. 2 комплекта - 1900 руб. 3 комплекта - 2700 руб.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Вероятно это предположение истинно. Смотрите: - определение результата замера ширины обода как 170мм следует поправить слева необходимо отступить на ширину запорного кольца и справа отступить на ширину бортика обода. Смотрим справочную таблицу из каталога отечественной шинной промышленности за период 1943-1948гг. Нас интересуют позиции с 27 по 30. Смотрим профили этих позиций Обратите внимание на цифры ширины посадки на обод - 152.4мм, делим на 25.4 и получаем 6. Смотрим в таблице графу "Марка обода" для позиций с 27 по 30 и видим - 6.00Т. А вот первая часть таблицы с покрышками(в числе прочих) для Газ-АА, ММ и т.д.(позиции с 14 по 29) В графе "Марка обода" видим - 3.75Р. Умножаем 3.75х25.4 и получаем 95.25мм Смотрим например эту покрышку и видим посадочный размер - 95мм. Значит перед нами автомобильный диск с центральной частью для Газ-АА и т.д. и ободом для Зис-16, 42, 150, Яг-6, Газ-63, ЯТБ-1 и ЯТБ-2. Так как "наша" центральная часть точно не встанет ни на один из этих автомобилей, и если центральная часть и обод "поженены" фабрично(не кустарно. Тут нужно рассматривать диски АА-ММ и ЗиС и оценивать возможность замены), значит перед нами уникальный образец диска для установки на АА-ММ и т.д. но с резиной превышающей параметр нагрузки для Газ-АА-ММ в три раза.
  16. 1 балл
    Всем, здравствуйте! Пока есть время, хочу продолжить знакомить одноклубников с нашим городом. Сегодня это будет одна из старейших улиц Нижнего Новгорода, соединяющая Кремль и Благовещенский мужской монастырь - улица Рождественская. Прогулка по улице Рождественской традиционно начинается с площади Народного единства. Именно здесь Кузьма Минин призывал народное ополчение. Сравнительно недавно, в 2005 году, на площади установили копию известной скульптуры с Красной площади. Большое, красное здание с правой стороны скульптуры — знаменитая Бугровская ночлежка. Помните пьесу Максима Горького «На дне»? Именно ее и описывал писатель в известном произведении. На фото видна Ивановская башня кремля Нижнего Новгорода. Около нее находилась Миллионка, сюда стекалась беднота в поисках работы. В ночлежке каждый день можно было получить хлеб и кипяток. Прямо на фасаде здания написаны правила поведения : » Водки не пить. Песен не петь. Вести себя тихо» -(прямо как у нас в лагере). Сразу за ночлежкой Бугровых, под стенами кремля, вы увидите старый элеватор. Фуникулер соединял две трамвайных ветки: Рождественскую и Большую Покровскую. Никакое электрическое чудо в те времена не применялось. Элеватор работал за счет силы тяжести. В каждом вагоне размещали специальную емкость. Если вагон был наверху, то емкость наполняли водой и, одновременно, в вагоне, который нужно поднять — воду сливали. Верхний вагон опускался, поднимая нижний. Вот как это было. Строгановская церковь, образец русского барокко. На самом деле название храма другое — во имя собора Пресвятой Богородицы, но поскольку строили церковь купцы Строгановы, то нижегородцы называют церковь Строгановской или Рождественской. В 1722 году Нижний Новгород посетил Петр I. В день своего 50-летия император присутствовал на службе в Строгановской церкви, после чего повелел закрыть ее. Богослужения в храме возобновились только в 1727 году. Доподлинно не известно почему Петр I принял такое решение, но есть одна легенда, связанная с иконами. Будто бы Григорий Строганов перекупил иконы для своей церкви, заказанные Петром I для Петропавловского собора в Петербурге, уговорив написать для императора новые. Петр I узнал иконы и разгневался. Правда это или небылица мы уже никогда не узнаем. На фасаде здания усадьбы Строгановых есть интересная памятная запись и барельеф. Дословно — «2 сентября 1833 года Нижний Новгород посетил А.С. Пушкин. На улице Рождественская он видел дом С.В. Строгановой, дочери княгини Голицыной, послужившей прообразом «Пиковой дамы». Именно с этой усадьбой связывают рождение замысла повести «Пиковая дама» А.С. Пушкина. Улица Рождественская заканчивается у ворот Нижегородского Благовещенского мужского монастыря расположенного на высоком правом берегу реки Оки, недалеко от впадения ее в Волгу. В настоящее время представляет собой величественный монастырский ансамбль из белокаменных храмов. Считается, что он основан в 1221 году святым благоверным великим князем Георгием Всеволодовичем и святителем Симоном, епископом Владимирским при закладке Нижнего Новгорода. Спасибо за внимание.
  17. 1 балл
    Ещё.. 2 крайних фото это проезд по сборочному конвейеру ГАЗа.
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Вованы4 с Генералом были..общались в воскресенье. Потом Руслан с женой и дочкой подъехал.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    1этап - и 1-е место! Авто показал себя очень хорошо. Подвеска - выше всяких похвал.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Ну вот, собственно говоря, что получилось. И ни чего буйволиного! Повтор обводов передней части, плюс сохранение угловой геометрической проходимости. (Крылья я резал не только для красоты). На этом первый этап строительства бампера практически завершен. Осталось вварить во внутреннюю часть "рогов" продольные полосы - усилители. Ну и для пущей прочности и плезиру, (наверное) - узкие нижние полки. Потом будет второй этап - достройка. Идея уже рождена, обрела себя в эскизах, но покажу я ее уже в железе.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    прицеп "ободрали"........изготовили кронштейны под аутентич. фонари. теперь в покраску........
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Други прошу заценить новодельный тент из Тюмени:
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    финишная прямая, осталось сделать только: - установить сидения...жду с перетяжки; - поменять прошивку ЭБУ, настроить под авто и выпуск; - изготовить новый ровный тент "ХАКИ"; - доработать лев.зад. крыло и установить запаску; - поменять колёса...естественно; - отмыть и отполировать;
  34. 1 балл
    .....наконец-то поставили кузов на раму....надеюсь теперь его долго снимать не придётся
  35. 1 балл
    Пришла радость в мой дом, прикупил кожух малого кардана с чашками. Производитель, очень известный в узких кругах человек, попросил помочь с продажей. Детали производятся под заказ, что-то есть в наличии. Цена комплекта из трубы и двух чашек - 19500 рублей. Детали покрыты кислотным грунтом. По вопросам приобретения в л/с
  36. 1 балл
    Любопытная информация. До настоящего времени не встречал диска с пятью облегчающими отверстиями в варианте со сваркой. Машина моего приятеля 1947 года все так же с пуклевками, как и на довоенных машинах. "Пушечные" диски- вот те в самом деле все что видел, были со сваркой, но у них два облегчающих отверстия.
  37. 1 балл
    ГАЗ-АА либо прицеп/лафет какой-то
×
×
  • Создать...