Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.05.2019 во всех областях
-
5 балловГруппа еврейских альпинистов успешно обошла Эверест.
-
4 баллаРостиславу Алексееву в каждом речном городе за речфлот памятник бы надо ставить. Настоящий технический гений, опередивший своё время. Но благодарные потомки просрали всё, что он создал
-
3 баллаЕсли на ночь выпить 5-7 литров пива, то утром опухшее лицо легче брить.
-
2 балла
-
2 баллаМожно с перепугу подумать что это юга, а это окский пляж Гребневские пески
-
1 баллКак я и писал выше, сварочно-болгарочные завершены, Пуаро лишился кончиков своих усов и детали бампера отправились в пескоструйку. Песок сделал свое дело, и детали стали такими: Сразу после пескоструйной обработки, чтобы детали не корродировали от влажного воздуха - укрываю их первичным грунтом. Это антикоррозийный однокомпонентный HB Body 992, в качествах которого я не раз убеждался. Внутреннюю часть - исключительно кисточкой. Ни один пульвер не укроет закутки и не прольет сварочные швы. Ну а наружка - уже, конечно, пульвером. Теперь спокойно можно продолжить работу с бампером.
-
1 баллНичего шпаклевать не надо. Некоторые наоборот новоделы кислотой обливают, чтоб структуру выело. Чтоб похоже на оригинал было.
-
1 балл
-
1 балл...Место автомобильной аварии. Водитель сидит за рулем с выпученными глазами. Сотрудник ГИБДД обращает к нему назидательные речи: - Вот видишь, ты пристегнулся, и не пострадал, а подруга твоя - дура, не пристегнулась, и валяется в кустах с х*** в зубах..
-
1 балл
-
1 баллПринимая во внимание обстоятельства "работы" этого узла и промышленную эстетику растяжка могла бы быть чуть спрофилирована конструкторами, чтобы проходить моторный щит под прямым углом. Однако, все встреченные мной согнутые растяжки не производили впечатление спрофилированных на заводе. Считаю что с завода машина выходила с прямыми растяжками. Нагрузка в этом узле столь мала что площадь касания гайки к шайбе не критична.
-
1 баллНа сколько было возможно, очистил от грязи и краски ножной переключатель света Подсветка будет стоят так, но под неё придётся пересверливать отверстия На открывающейся створке откидного борта была утеряна резьбовая заклёпка. По образу и подобию выточили новую на станке Установить заклёпку оказалось не сразу. Сначала пробовал прессовать съёмником рулевых тяг: Потом попробовал установить изнутри тяжёлую подножку и расклепать через разные проставки. Получилось более-менее сносно. Была проблема со стартером: при попытке запуска происходил треск бендикса об зубья венца маховика, но мотор не крутился. Сняв стартер, понял, что но не от ГАЗ-69 и по конструктиву не очень подходит. Венцом там профрезеровало корпус в двух местах. Благо, был в запасе стартер от второго ГАЗ-69, стоявшего у меня в мастерской. Снизу родной стартер от ГАЗ-69: "Новый" стартер полностью отревизировал. Поменял щётки, бендикс, смазал и привёл в порядок остальной конструктив. Пришлось поменять контактор: вставки из карболита, держащие контакты лопнули, а задняя стенка прогнулась. Благо, что эти детали без проблем можно купить новые. Стартер готов к установке По жгутам проводки принял решение всё-таки применить матерчатую изоленту. Не смог найти резиновые трубки, которые были надеты на контакты, поэтому применил старорежимный кембрик. Учитывая факт уродования приборной панели, решил установить современные лампы сигнализации дальнего света, поворотов и перегрева двигателя. Других просто не нашёл, а машину собирать было нужно отверстие от тумблера включения фары-искателя позже закрыл резиновой заглушкой Удалось найти штатный сигнал. Разобрал его и покрасил. Внутри он был как новый. Собрать оказалось сложнее. Новая проводка в сигналу: Постепенно машин начала оживать. Заработал фонарь подкапотной подсветки, которого вообще изначально не было: Фара-искатель: Ну и остальное тоже заработало. Заняли место остальные осветительные приборы. Новый сигнал занял законное место Последние проверки перед дорогой. Нужно доехать до Тулы по темноте. Обратите внимание на новодельные зеркала заднего вида: без них просто нереально ездить. Заправляемся И вот, дедушка занял место в экспозиции рядом со старшим братом ГАЗ 67. По ГАЗ-67 сейчас начались работы по реставрации и скоро будет создана тема в соответствующем разделе, а что касается ГАЗ-69, то первоначальное наведение порядка прошло успешно, хоть и в режиме цейтнота. В ближайшее время планируется работа по полной реставрации после реставрации. Прикипел я к этим машинам
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВот есть вопрос про растяжки от моторного щита к радиатору. Вроде бы все просто: две штанги, у которых с одной стороны резьба, с другой проушины. Удерживают радиатор от продольных перемещений. Но только к моторному щиту эти штанги подходят под углом совсем не 90 градусов. Возник вопрос - как выглядит сборка этого узла? Ответа в схемах и литературе я не увидел. По опыту коллег - либо прикручивают как есть (на косую), либо изгибают сами штанги, чтобы угол в месте стяжки гаек получился прямым. Сделал клинообразные резиновые вкладыши - видно на фото. Поставил. А как должно быть в родне?
-
1 балл
-
1 баллТебе лет сколько? ты во времени не потерялся???
-
1 баллПризнаю поспешность своего поста. Я знал устройство Зисового колеса, но в нужный момент "забыл" Коллега Газ-АА исчерпывающе все изложил и сделал заключение. Но тем интереснее вопрос - НАФИГА? Для какого объекта делались такие диски?
-
1 баллВосстановили места крепления заднего моста через резиновые втулки к рессорам (были наглухо заваренны) Восстановили резьбы крепления передних рессор к чулку моста (были полностью разбиты, а с правой стороны отсутствовали) Новые пластины крепления стремянок заднего моста
-
1 баллВот расстояние от крышки до кузова. Стартер все равно упирался пришлось подрезать
-
1 баллУже все сделано двигун опущен вниз вместе с траверсой. Фланец кпп напротив флянца рк. Фотографии выложу как кузов сниму.
-
1 баллОчень сильный наклон мотора. Будет лютая вибрация от пром. кардана, вентилятор не параллельно радиатору и головку блока не снять. Лучше мотор выставить в горизонт.