На сколько было возможно, очистил от грязи и краски ножной переключатель света
Подсветка будет стоят так, но под неё придётся пересверливать отверстия
На открывающейся створке откидного борта была утеряна резьбовая заклёпка. По образу и подобию выточили новую на станке
Установить заклёпку оказалось не сразу. Сначала пробовал прессовать съёмником рулевых тяг:
Потом попробовал установить изнутри тяжёлую подножку и расклепать через разные проставки. Получилось более-менее сносно.
Была проблема со стартером: при попытке запуска происходил треск бендикса об зубья венца маховика, но мотор не крутился. Сняв стартер, понял, что но не от ГАЗ-69 и по конструктиву не очень подходит. Венцом там профрезеровало корпус в двух местах. Благо, был в запасе стартер от второго ГАЗ-69, стоявшего у меня в мастерской.
Снизу родной стартер от ГАЗ-69:
"Новый" стартер полностью отревизировал. Поменял щётки, бендикс, смазал и привёл в порядок остальной конструктив.
Пришлось поменять контактор: вставки из карболита, держащие контакты лопнули, а задняя стенка прогнулась. Благо, что эти детали без проблем можно купить новые.
Стартер готов к установке
По жгутам проводки принял решение всё-таки применить матерчатую изоленту. Не смог найти резиновые трубки, которые были надеты на контакты, поэтому применил старорежимный кембрик.
Учитывая факт уродования приборной панели, решил установить современные лампы сигнализации дальнего света, поворотов и перегрева двигателя. Других просто не нашёл, а машину собирать было нужно отверстие от тумблера включения фары-искателя позже закрыл резиновой заглушкой
Удалось найти штатный сигнал. Разобрал его и покрасил. Внутри он был как новый. Собрать оказалось сложнее.
Новая проводка в сигналу:
Постепенно машин начала оживать. Заработал фонарь подкапотной подсветки, которого вообще изначально не было:
Фара-искатель:
Ну и остальное тоже заработало. Заняли место остальные осветительные приборы.
Новый сигнал занял законное место
Последние проверки перед дорогой. Нужно доехать до Тулы по темноте. Обратите внимание на новодельные зеркала заднего вида: без них просто нереально ездить.
Заправляемся
И вот, дедушка занял место в экспозиции рядом со старшим братом ГАЗ 67.
По ГАЗ-67 сейчас начались работы по реставрации и скоро будет создана тема в соответствующем разделе, а что касается ГАЗ-69, то первоначальное наведение порядка прошло успешно, хоть и в режиме цейтнота. В ближайшее время планируется работа по полной реставрации после реставрации. Прикипел я к этим машинам