Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.06.2019 во всех областях

  1. 5 баллов
    Еще 20 заклепок и можно красить.
  2. 5 баллов
  3. 4 балла
    Психиатр тычет картинку с кляксой в нос....-Что ви видете?- Грустного,одинокого человека,изнывающего от общения с идиотами,нудной работы за копейки и прочей жизненной несправедливости, безнадёжности бытия и тирании тупого зав.отделения с купленным дипломом....Доктор, всхлипывая..-А на картинке?..Захотелось его обнять...
  4. 3 балла
    Моя жена спросила меня, почему я так тихо разговариваю в доме.Я сказал, что боюсь, что Марк Цукерберг слушает. В ответ она засмеялась.И я тоже засмеялся.И Алиса засмеялась. И Сири засмеялась.
  5. 3 балла
  6. 2 балла
    Великий и Могучий позвонил, предложил поехать, тряхнуть стариной, как говориться. Очень вероятно что будем, НО с условием что Драйвер спляшет на прицепе и Саня не покалечит не одной ноги!
  7. 2 балла
    Попробую зайти, как опытный манипулятор. Внимайте : - На Керженце никого нет , никто не сплавляется и на берегу не сидит. Искупаться возможно наверное только поздно ночью ( сам не пробовал). К воде не пускают: слепни всех моделей и модификаций, осенняя серая муха, стрелки, мошка, огневка и мохорь. Все появились одновременно и в товарных количествах. Жесть полная и похоже, что будет еще хуже. На других водоемах картина думаю похожая. Это была плохая новость. Даже ужасная. Но она же ( новость) одновременно и хорошая. Диалектика, понимаешь. Как это возможно, интересуйтесь у классиков марксизма-ленинизма. Короче: - период бурной активности слепней меньше месяца ( по моим наблюдениям ) то есть к началу июля оне почти все сдохнут и докучать не будут. Ну маненько конешно будут, не без этого. Всероссийский шабаш поклонников 69 должен пройти таким образом ну почти беззаботно. Это и была хорошая новость. Если кто вспомнит за комаров, так это несущественный фактор. Так, мелочь. Выпил побольше и ничего не страшно. А уж если чем намазался...
  8. 2 балла
  9. 2 балла
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Забыл что нужно чето поснимать)) Чуть из увиденного: Сирийские карамультуки и шахид-мобили
  12. 2 балла
  13. 2 балла
    Клепаем раму. Почти закончили. Спасибо за помощь Борису Глебовичу. Выручил нас заклепками. Очень много их там.
  14. 1 балл
    Приветствую, всех получился такой "суповой набор" на доджика...вообщем тему буду пополнять найденными и приобретенными деталями..просьба помочь деталями, знаниями и решениями по машинке...вообщем у кого что есть лишнее по доджу милости прошу.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Саня, он постарается, бо едет не на хс90 и бухать не будет...особо Разноплановый слёт ожидается
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    А вот и Я в Нижнем Новгороде на заводе ГАЗ,забираем автомобильчики.Прошу прощения что не в тему.
  19. 1 балл
    Вот такой тентик уехал,в славный г.Нижний Новгород.Завышен на 6см и удленнен.По прозьбам сделаны водосливы,носите обновочку.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Теперь, мне 50, но этот газик, по прежнему со мной.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Храмы и церкви Нижнего Новгорода. Алексеевская церковь благовещенского мужского монастыря Церковь Вознесения Собор Александра Невского и набатный колокол Церковь Адвентистов Седьмого Дня Церковь Жен Мироносиц Церковь Казанской Божьей Матери (новодел) Армянский храм Сурб Михайло Архангельская Церковь в кремле Печорский мужской монастырь Соборная мечеть Сормовский Спасо Преображенский собор Нижегородская Синагога Смоленская церковь Собор Николая Чудотворца Староярмарочный собор Церковь Иоанна Предтечи ( здесь проходило воззвание Минина) Строгановская церковь Церковь Успения Высоковская церковь Карповская церковь фото.pdf
  24. 1 балл
    С позволения Уважаемых Организаторов и Участников с удовольствием поучаствую в мероприятии! Планирую от начала и до упора. Взнос сделаю по прибытии. Прошу отнестись с пониманием!
  25. 1 балл
    Бабушка говорит внучке: — Старших нужно слушаться, вот Красная Шапочка была непослушной, и Серый Волк съел ее! — Да, знаю. Но... сначала он съел бабушку ?..
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Ну вот и первые шажочки по сборке. Пока на прихватках, что бы оценить удобное расположение для работы с машиной. Ищу передние кронштейны рессор, кронштейн крыльев и пассажирское круглое крыло.
  28. 1 балл
    Предлагаю фотоматериал о исходной покрышке параметры которой и рисунок протектора были использованы для создания в СССР покрышки модели Я-13. Думаю что в СССР материалы по производству покрышки Я-13 и других размерностей с этим рисунком поступили в результате решения(история тутhttps://chem.ru/oao-moskovskij-shinnyj-zavod.html) 1940 года о закупке в США комплектного завода на 1.5млн.покрышек в год. Закупленное оборудование сформировало Московский шинный завод и, частично, видимо, было передано или переориентировано на Ярославский шинный завод. Связь между закупкой 1940 года, наличием покрышки с рисунком Я-13 на "хрестоматийной" фотографии шасси Газ-64 и отсутствием в СССР покрышки с рисунком Я-13 до войны косвенно подтверждает версию с временем появления рисунка в СССР. Исходником послужила разработка американской компании Goodyear с торговым наименованием Suregrip(надежное сцепление) и рекламным девизом Go anywere(куда угодно(прибл.)) представленная на рынок в 1936 году(тут https://corporate.goodyear.com/en-US/about/history.html смотреть последнюю строчку за 1936 год) Сама покрышка в варианте 5.50-17 Когда то в книге о Виллисе я встретил такие фотографии и вот разобрался. Вместе с заводом по производству Газ-69 в Румынию была передана технология и оснастка на покрышку Я-13. В Румынии покрышка Я-13 производилась предприятием Danubiana с маркировкой 6.50-16-S и чуть измененным боковым грунтозацепом. Докладываю на ваше решение. Доклад окончил.
  29. 1 балл
    Гога68 Не ходил бы ты в тот курятник...
  30. 1 балл
    Почему и как появилась пробоина (трещины в полу водителя) написано в конце поста. Далее идут в основном уже фото по снятию порогов, пола и т.д. Фото могут быть полезны тем кто собирается пескоструить кузов, чтобы оценить состояние металла в местах стыковки кузовных панелей. На фото видно, что вся ржа как там была так и останется - песок её полностью не выдует. На первом фото машину только пригнали во двор. Всего одна трещина в правом пороге. Рундуки, днище в грузовом отсеке, боковины кузова – все в хорошем сохране. Моторный щит не резаный. Гнили нет, ржавчины тоже. Весь металл родной. Зазоры в дверях как написано в книжке. Рама - как новая, даже номер полностью сохранился. Доки номерные. За трещину в пороге сразу сбил цену на 30%. Хозяин легко согласился. Поэтому на пол водителя взглянул мельком (а зря). Промёл веником днище и открылась забитая грунтом язва. Вот она первая рана, в районе левой ноги водителя. А вот и проявилась та самая пробоина в днище в районе правой ноги водителя (фото сделано на уже снятом поле). Итог - левый порог сгнил снаружи и изнутри так же как и часть пола в районе укосины, плюс трещина(пробоина) в полу. Делать нечего, спалил избу - гори и баня. Буду высверливать и снимать весь пол. Если бы просто вырезал гнилой металл а затем вварил латку в порог, как изначально планировал, то большая часть этой шайзы так бы и осталась внутри . Наружный порог срезан. Это только третья часть ржавчины, собранной из этой полости. Интересно, пескоструй выдувает всю эту ржу из порогов или нет. Надеюсь так же что пескоструй убирает ржавчину из этих стыков пола и внутреннего порога.Только не понятно как. Уйти от мрачных мыслей по поводу состояния всех остальных кузовных стыков помогает подгонка Пермского порога. Днище высверлено и снято.Хорошо что выштамповки пола остались целые. Подгонка латки или вставки, как там она называется. Высверлил точечную сварку по верхнему стыку пола и вертикальной стенки тоннеля. Там залежи ржавчины. Не хотелось высверливать стенку тоннеля с обратной стороны и снимать его полностью. Решил залить преобразователь ржавчины в стыки, надеялся что там всё само химически преобразуется и нейтрализуется как надо. Решил всё таки высверлить и снять эту боковину. И правильно - ничего там не преобразовалось и не нейтрализовалось ни химически ни физически. Очаги коррозии остались на месте и ждут своего часа. Зачищенная отбортовка пола Вот и сама трещина.Тарельчатая опора высверлена. Буду приваривать латку снизу пола Латка будет приварена электрозаклёпками через сварочный грунт (под сварочным грунтом чистый металл) Провариваю верх пола (варю первый раз полуавтоматом, в смысле вообще первый раз.) Забыл поставить проставку между полом и тарелкой на толщину латки,как показано на верхнем чертеже. Немного коряво, но пойдет. Считаю лучше, чем вырезать кусок пола вместе с родными выштамповками и вваривать лист другого металла. На поверхности этого закрытого стыка стенки тоннеля был миллиметровый слой ржавчины по всей длине. Фосфатирую... ....Реофлексом Не могу хорошо положить грунт с первого раза - постоянно выбегаю из гаража глотнуть свежего воздуха. Эта жёлтая хрень не реально токсична. Хим респиратор не помогает. Всё выглядит как покрашено веником. Читал, что эти фосфатирующие грунты запрещены к использованию в некоторых странах. Лонжерон..КрИвой ...левый. Буду латать...... Не буду латать, нашел заводской(скорее ремзаводской) лонжерон. Ржавый, без проставок под крепёжные болты. Проставки сделал и приварил. Фосфатный грунт перекрыл акриловым 2К. Опять мысли о пескоструе. Это снятый короб под ногами водителя. Как извлечь песком эту труху. Уверен все находили эту ржу в закрытых полостях.Но как извлечь её оттуда без разбора кузова? Думаю только таким способом: сверление точечной сварки, снятие короба и зачистка изнутри вручную. Ограждение АКБ вовремя спасено. Фотографии больше не загружаются - лимит выбран. Последнее фото собранного пола. Не вмещаются фото лопнувшей рамы в районе передних кронштейнов подножек, в двух местах - слева и справа.Сохранившаяся как новая, заводская, номерная, без следов ржавчины рама лопнула по всему контуру продольных лонжеронов. Выглядит как падение машины с высоты. Так что трещины в полу водителя были вызваны не толчками от дорожных ухабов. Газик потерпел крушение от столкновения с землей - наверно не раскрылся парашют при десантировании. Другого объяснения такого перелома рамы пока нет.
  31. 1 балл
    Я бы не советовал привязываться к какому то расстоянию, кто то выше , кто-то ниже, сидения тоже разные, сядь за руль, а с зади пусть кто-то придержит стекло, гляди назад и выбирай оптимальное место врезки, а то можно и нихрена не увидеть))) потом
×
×
  • Создать...