Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.06.2019 во всех областях

  1. 8 баллов
  2. 6 баллов
    Для поездки на слёт, в НН и для повседневного использования, в феврале этого года, была заложена новая машина. С чьей-то лёгкой руки, белую машину назвали "Белой Яхтой", имя прижилось. Сейчас не знаю, пусть будет "Зелёный фургон", хотя не столь важно. На данный момент шасси готово на 100%, жду кузов из покраски. Времени катастрофически не хватает, думаю , что в НН поеду без потолка и боковин салона. Концепция: Цельно-металлический кузов , расширенный и удлинённый на 100 мм., крыша и задняя дверь УАЗ Хантер, двери ГАЗ - 3307, стилизованные под правую дверь ГАЗ-69, рама УАЗ Хантер, новый двигатель ЗМЗ ПРО, Евро-5, новая КПП/РК Даймос, кондиционер, ГБО, два баллона по 45л.
  3. 3 балла
  4. 3 балла
    Попробую зайти, как опытный манипулятор. Внимайте : - На Керженце никого нет , никто не сплавляется и на берегу не сидит. Искупаться возможно наверное только поздно ночью ( сам не пробовал). К воде не пускают: слепни всех моделей и модификаций, осенняя серая муха, стрелки, мошка, огневка и мохорь. Все появились одновременно и в товарных количествах. Жесть полная и похоже, что будет еще хуже. На других водоемах картина думаю похожая. Это была плохая новость. Даже ужасная. Но она же ( новость) одновременно и хорошая. Диалектика, понимаешь. Как это возможно, интересуйтесь у классиков марксизма-ленинизма. Короче: - период бурной активности слепней меньше месяца ( по моим наблюдениям ) то есть к началу июля оне почти все сдохнут и докучать не будут. Ну маненько конешно будут, не без этого. Всероссийский шабаш поклонников 69 должен пройти таким образом ну почти беззаботно. Это и была хорошая новость. Если кто вспомнит за комаров, так это несущественный фактор. Так, мелочь. Выпил побольше и ничего не страшно. А уж если чем намазался...
  5. 2 балла
  6. 1 балл
    Здравствуйте коллеги! Готов поделится своей радостью. После 4-х лет восстановления и борьбы с бюрократией удалось таки получить документы и номера на моего 69 го. Ещё один Этап пройден, автомобиль ездит, допущен к дорогам общего пользования без ограничений, первая экспертиза на оригинальность прошла успешно! Теперь ещё несколько шагов до признания автомобиля раритетным и мне осталось тоже что надо довести "до ума". Очень помогли публикации Стакан, Gadji, Колпакоff, ВладимирВ, ODI72 и многих, многих форумчан. Большое всем СПАСИБО!
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Красота! С родным оригинальным тентом смотрится изумительно!))
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    ГАЗ-69 - подвижной пивной ларек, Берлин, 1968.
  13. 1 балл
    ну вот и взвесились.....с якорем и трапами на Сильверах получилось 1550 кг.!!!
  14. 1 балл
    ЗдОрово, именно столько нам не хватало на спички. Денежки пришли, спасибо.
  15. 1 балл
    1. Митяй, с Михой и Махой 2. не на Газике... 3. Планирую в четверг быть! Карты номера нет пред взглядом моим, но для опознания закинул лишние 69 копеек!
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    А вот и Я в Нижнем Новгороде на заводе ГАЗ,забираем автомобильчики.Прошу прощения что не в тему.
  20. 1 балл
    Вот такой тентик уехал,в славный г.Нижний Новгород.Завышен на 6см и удленнен.По прозьбам сделаны водосливы,носите обновочку.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Один комплект. Дальше в личку.
  23. 1 балл
    На дноуглублении не заработаешь, как при строительстве плотины
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    верх 6800 руб. боковые 12-15р наверно будет .
  26. 1 балл
    наконец то очередь дошла до капота. изготовил новые капоты на полуторку.Кому надо можете заказать.
  27. 1 балл
×
×
  • Создать...