Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 16.06.2019 в Сообщения
-
7 балловДля поездки на слёт, в НН и для повседневного использования, в феврале этого года, была заложена новая машина. С чьей-то лёгкой руки, белую машину назвали "Белой Яхтой", имя прижилось. Сейчас не знаю, пусть будет "Зелёный фургон", хотя не столь важно. На данный момент шасси готово на 100%, жду кузов из покраски. Времени катастрофически не хватает, думаю , что в НН поеду без потолка и боковин салона. Концепция: Цельно-металлический кузов , расширенный и удлинённый на 100 мм., крыша и задняя дверь УАЗ Хантер, двери ГАЗ - 3307, стилизованные под правую дверь ГАЗ-69, рама УАЗ Хантер, новый двигатель ЗМЗ ПРО, Евро-5, новая КПП/РК Даймос, кондиционер, ГБО, два баллона по 45л.
-
4 балла
-
3 баллаБыла обычная лодка, разрезали вдоль и поперёк, раздвинули на 100мм., заново сварили. Лобовая рамка от УАЗ-3151 с верхними дворниками, укороченная по центру на 100 мм. Колхоз, конечно, но в этот раз захотелось, именно так. Фото будет завтра.
-
3 баллаОбращаюсь за помощью к форумчанам с целью установления истины. Немного предыстории. Купил автомобиль как только его увидел на стоянке одного комиссионного салона , коих под Берлином огромное множество. Владелец салона, бывший соотечественник, купил автомобиль для себя для восстановления и как часто случается то времени не хватает, то сил, то ещё множества чего... Автомобиль как оказалось имел польскую регистрацию и дизельный мерседесовский двигатель. Попытка зарегистрировать автомобиль в Германии провалилась. Как оказалось для эксперта нужна информация от завода изготовителя о том, что перестановка двигателя им санкционирована. После долгих поисков выяснилось, что некоторые автомобили прибывшие из СССР для пограничной службы Польши в некой мастерской модернизировались и на них ставили дизельные моторы от Мерседеса, что естественно не вилось веской причиной о признании автомобиля оригинальным. Начал искать родной движок. Нашёл движок приятель в Польше у деда, который ездил несколько лет назад на своём 69-м, который в свою очередь приобрёл у военных из ГДР за "пузырь" (жумаю и не один...) и без документов. Если я дам деду ещё сотню евриков, то он отдаст движок вместе с автомобилем, а если ещё полтинник и оплатить бензин то он и привезёт мне его целиком. В общем за 850 евриков я стал обладателем второго 69-го. Далее как обычно, в свободное от работы и отдыха время началась работа .... Два автомобиля были разобраны до "винтика", пескоструйка, ремонт, сварка, покраска, сборка .... В общем этап закончился, автомобиль завёлся, поехал..... Прошла встреча с экспертом, чтоб поставить машину на учёт в Германии как олдтаймер. Прошли "на ура", эксперт был доволен, по его данным оригинала более 95%. Тут новая проблема - в документах Польских автомобиль числится как автомобиль типичный, я для Германии это значит, что он должен соответствовать современным требования (ABS, катализатор, ремни.....) в общем пришлось автомобиль перерегистрировать в Польше. Эта история ещё будет иметь продолжение. Я же хочу довести автомобиль до того состояния, в котором он начал свою службу за границей. Год продукции 1963. Окраску осуществляли по цвету, который обнаружили внутри автомобиля (Польский имел свой цвет), дед же перекрашивал газика и не раз. Читая форум увидел, что некоторые части имели иную окраску ( чёрная, зелёная) нежели у моего экземпляра, хотя мы всячески пытались докопаться до "первого" слоя. Подскажите возможно ли, то на заводе для экспорта окраска делалась иначе. Комплектация так же расходится с советским каталогом частей, на пример на 2-х машинах стартер запускается ключом...
-
2 баллаЗдравствуйте коллеги! Готов поделится своей радостью. После 4-х лет восстановления и борьбы с бюрократией удалось таки получить документы и номера на моего 69 го. Ещё один Этап пройден, автомобиль ездит, допущен к дорогам общего пользования без ограничений, первая экспертиза на оригинальность прошла успешно! Теперь ещё несколько шагов до признания автомобиля раритетным и мне осталось тоже что надо довести "до ума". Очень помогли публикации Стакан, Gadji, Колпакоff, ВладимирВ, ODI72 и многих, многих форумчан. Большое всем СПАСИБО!
-
2 баллаКрасава Ахмат! Как говорил МММ одни после просмотра закончат суицидом у других давление шалить начнет а кто то уже в больнице с нервным срывом .
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллРассказываю:- опять , в пятницу вечером, дабы не томиться в пробке на борском мосту, спустился на нижнюю бетонку и в брод через Везлому. Получил большое эстетическое удовольствие. Понимаю , что это как бы несколько по жлобски штоле. Все стоят а безнадёжной тягучей пробке, а я ну почти один весь в белом. Типа нехорошо. Однако могу только посочувствовать. Нормальный полноприводный автомобиль это наше всё!!!
-
1 баллЭто ракурс такой. Когда станет капот, жабры , будет совсем другой вид. К стати капот из двух один, морда из двух одна, крылья пластик +5см. В заднем мосту установлен самоблок, дисковые тормоза по кругу. Новые мосты "Тимкен" были в наличии. Меня вполне устраивают, особенно передаточное число. Спайсеры, в основном 4,1 или искать с дизельными парами, новым цены не сложишь, б/у - кот в мешке. Машина получается очень тяжелая, колеса большие, так что ЗМЗ ПРО, с заявленными 150л/с., должен неплохо их крутить.
-
1 баллДа, эти ребята ( Ахмат, Юра протектор, Глебыч, Трубогиб, Леха карс) ставят планку очень высоко! Либо повторить, либо - даже не пытаться. Красава, Ахмат! Жму руку!
-
1 баллВ этом году , на Ладоге, жесть вообще. Глубина на Бобрах 170 см., штурманы не тонут за малым. Посмотрел несколько роликов, нуеёнах.
-
1 баллНе смог отвинтить закисшую проушину крепления аморта. Другая была сделана из болта с подвареным колечком. По конструкции она как на заднем мосту газика. Дешевая замена - стойка стабилизатора Газель. Распилил пополам, подогнул, нарезал резьбу и завтулил.
-
1 баллНижегородцы ,сдается мне (уж простите Христа ради)-что каждый из земляков должен за дать себе вопрос---чем я могу помочь в организации Феста ,а не пи....ть хрен знает о чем........
-
1 балл
-
1 баллну вот и взвесились.....с якорем и трапами на Сильверах получилось 1550 кг.!!!
-
1 баллНе хватает только панцЫрной кровати, как у маме и папе. Из колючей проволоки.
-
1 балл
-
1 баллСаня, он постарается, бо едет не на хс90 и бухать не будет...особо Разноплановый слёт ожидается
-
1 баллДрайвер не едет, вчера спрашивал
-
1 баллВеликий и Могучий позвонил, предложил поехать, тряхнуть стариной, как говориться. Очень вероятно что будем, НО с условием что Драйвер спляшет на прицепе и Саня не покалечит не одной ноги!
-
1 баллНе знаю как у вас. У нас февральская погода этот год стала в январе. Снега хоть и много было, чрезвычайно, паводка не было. Иволга обычно поющая, когда соловей замолкает, начала петь в мае. Соловьи еще поют во всю. Клубника, обычно в середине июня, уже пошла. Пионы которые к выпускному обычно были, уже отцветают. Межьсезонье - весна, осень стали короче. Климат становится аридней. Дочка, еще когда маленькая была, заметила, что осень и весна стала по 3 недели. Т.е. 1 апреля еще снег по пояс, а 15 уже зеленая трава.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМихи нет.У Князя гр.Князь, у Ренегата Севеный флот, Саня Балу давно в Омерике. Да и вообще КиШ как по мне дык году в 2005 закончился.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллс каждым годом харя всё шире. Наверное с закуска становится калорийнее. Вон Валентиныч и АКМ видимо не закусывают. Надо с них пример взять
-
1 баллМолодцы!марку не посрамили! мотор из ЗиПа - это нормально.Поначалу в ящиках ЗиПы возили,потом полную пузотёрку ЗиПами набивали,в результате-буханка /техничка,в планах была шишига(но уже не надо). Трубогиб наш со своей "боёвкой" что то ни как кубок какой ни то не возьмёт!?(ладога не в счёт-чистая комерция).
-
1 баллПрочитал , посмотрел, Хорошо , прям сводки с новостей СССР. Уважаю, тут победа людей + машина. Механики-водители-штурманы на первом месте.
-
1 баллПрям энциклопедия с картинками "как собрать ГАЗ-67". Много вопросов разрешилось с Вашей помощью.