Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 17.06.2019 в Сообщения

  1. 4 балла
    Немного расскажу о технологии заклепки. Сделали специальную оправку. Сначала большим сверлом в торце прутка сделали углубление, а затем шариком наждачным на дрели долго и нудно доводили форму до полусферы. Можно было бы и на токарном станке сделать, но токарь из меня так себе. Не получилось в общем. Так что быстрее было сделать практически вручную Внутрь рамы закладывали брусок, под низ ставили стремянку, недостаток толщины бруска компенсировали дополнительными листами железа. Главное в этом - не переборщить с толщиной подкладок, но при этом обеспечить жесткую фиксацию заклепки. Если будет слабина, то заклепка уйдет вниз и нужно будет ее срезать, а если переборщить, то лонжерон раскроется и появится щель между деталями. Детали фиксировали болтами м8. Стягивали их для обеспечения фиксации элементов и постепенно заменяли болты на заклепки. Длину заклепок подбирали по месту. Изначально они были длинноватые и мы отрезали верхушку. Оставляли примерно 1-1,2 диаметра. Грели пропаном с кислородом, раму закрывали маской металлической с отверстием под заклепку. Заклепку делали в два прохода. Сначала расклепывали, а на второй проход, пока заклепка горячая, формировали красивую шляпку. Работать сподручнее вдвоем, на горелке должен быть отдельный человек. Он греет и держит защитную маску. Всем удачи, надеюсь наш опыт пригодится
  2. 3 балла
    Сейчас по ящику какая-то худосочная девица учила вкусной пище. Так ради интереса задержал взгляд, шо она там предложит. Угадайте. Сдавайтесь сразу. ВЕГЕТАРИАНСКАЯ ШУРПА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Акуеееееееть! И шо ж там, дай ка погляжу. Да супер! морковь, картошку , лук постругала и эту гущу сварила. падла. Убивать за такое надо! В следующей передаче цикла жду вегетарианский стейк и вегетарианский гуляш.
  3. 2 балла
    так можно градус снизить)) например
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Для поездки на слёт, в НН и для повседневного использования, в феврале этого года, была заложена новая машина. С чьей-то лёгкой руки, белую машину назвали "Белой Яхтой", имя прижилось. Сейчас не знаю, пусть будет "Зелёный фургон", хотя не столь важно. На данный момент шасси готово на 100%, жду кузов из покраски. Времени катастрофически не хватает, думаю , что в НН поеду без потолка и боковин салона. Концепция: Цельно-металлический кузов , расширенный и удлинённый на 100 мм., крыша и задняя дверь УАЗ Хантер, двери ГАЗ - 3307, стилизованные под правую дверь ГАЗ-69, рама УАЗ Хантер, новый двигатель ЗМЗ ПРО, Евро-5, новая КПП/РК Даймос, кондиционер, ГБО, два баллона по 45л.
  6. 1 балл
    Здравствуйте коллеги! Готов поделится своей радостью. После 4-х лет восстановления и борьбы с бюрократией удалось таки получить документы и номера на моего 69 го. Ещё один Этап пройден, автомобиль ездит, допущен к дорогам общего пользования без ограничений, первая экспертиза на оригинальность прошла успешно! Теперь ещё несколько шагов до признания автомобиля раритетным и мне осталось тоже что надо довести "до ума". Очень помогли публикации Стакан, Gadji, Колпакоff, ВладимирВ, ODI72 и многих, многих форумчан. Большое всем СПАСИБО!
  7. 1 балл
    Энто для мене...в жару белое сухое самое то.Не люблю пиво.))
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Виталий...поздравляю с д.рождения!Здоровья и благополучия!!!
  10. 1 балл
    Виталя, дружище! Всех благ!
  11. 1 балл
    Да уж.... Посмотрел на карте - Penkun это просто Трипиздорф какой то ( никого не хотел обидеть ). В таких бебенях поднимать машину до оригинала..... снимаю шляпу. Да еще цулассунгштелле наверное в Гожуве Великопольском ? . Seb, разложи свои сомнения на конкретные вопросы, так наверное быстрее дело пойдет. gaz69.ru как никак самый авторитетный ресурс по газикам . Наверное даже на всей планете самый авторитетный.
  12. 1 балл
    С днем рождения! Здоровья! Удачи!
  13. 1 балл
    Виталик, поздравляю с днем рождения!
  14. 1 балл
    С днём рождения! Всего тебе хорошего и побольше!
  15. 1 балл
    Виталий, с днём рождения!
  16. 1 балл
    Принимай поздравления, дружище!
  17. 1 балл
    Виталя, с Днём рождения! Крепкого здоровья и боблаг!
  18. 1 балл
    Виталик, дружище, всего тебе!!!! Добра, здоровья, счастья!!! Всех благ!!!
  19. 1 балл
    Виталий ,будь здрав !!!!
  20. 1 балл
    Большой и добрый - С Днем Рождения тебя! Здоровья крепкого, успехов во всех делах, дом - полная чаша и всех благ!!!!
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Мои поздравления, Виталик!!!
  23. 1 балл
    Виталя, с днюхой! Будь здоров!
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    В этом году , на Ладоге, жесть вообще. Глубина на Бобрах 170 см., штурманы не тонут за малым. Посмотрел несколько роликов, нуеёнах.
  26. 1 балл
    Виталий, поздравляю с Днём Рождения! Чтобы всё что планировал - получилось!
  27. 1 балл
    Поздравляем! Всего самого доброго и наилучшего!
  28. 1 балл
    Виталя, мои наилучшие
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Обращаюсь за помощью к форумчанам с целью установления истины. Немного предыстории. Купил автомобиль как только его увидел на стоянке одного комиссионного салона , коих под Берлином огромное множество. Владелец салона, бывший соотечественник, купил автомобиль для себя для восстановления и как часто случается то времени не хватает, то сил, то ещё множества чего... Автомобиль как оказалось имел польскую регистрацию и дизельный мерседесовский двигатель. Попытка зарегистрировать автомобиль в Германии провалилась. Как оказалось для эксперта нужна информация от завода изготовителя о том, что перестановка двигателя им санкционирована. После долгих поисков выяснилось, что некоторые автомобили прибывшие из СССР для пограничной службы Польши в некой мастерской модернизировались и на них ставили дизельные моторы от Мерседеса, что естественно не вилось веской причиной о признании автомобиля оригинальным. Начал искать родной движок. Нашёл движок приятель в Польше у деда, который ездил несколько лет назад на своём 69-м, который в свою очередь приобрёл у военных из ГДР за "пузырь" (жумаю и не один...) и без документов. Если я дам деду ещё сотню евриков, то он отдаст движок вместе с автомобилем, а если ещё полтинник и оплатить бензин то он и привезёт мне его целиком. В общем за 850 евриков я стал обладателем второго 69-го. Далее как обычно, в свободное от работы и отдыха время началась работа .... Два автомобиля были разобраны до "винтика", пескоструйка, ремонт, сварка, покраска, сборка .... В общем этап закончился, автомобиль завёлся, поехал..... Прошла встреча с экспертом, чтоб поставить машину на учёт в Германии как олдтаймер. Прошли "на ура", эксперт был доволен, по его данным оригинала более 95%. Тут новая проблема - в документах Польских автомобиль числится как автомобиль типичный, я для Германии это значит, что он должен соответствовать современным требования (ABS, катализатор, ремни.....) в общем пришлось автомобиль перерегистрировать в Польше. Эта история ещё будет иметь продолжение. Я же хочу довести автомобиль до того состояния, в котором он начал свою службу за границей. Год продукции 1963. Окраску осуществляли по цвету, который обнаружили внутри автомобиля (Польский имел свой цвет), дед же перекрашивал газика и не раз. Читая форум увидел, что некоторые части имели иную окраску ( чёрная, зелёная) нежели у моего экземпляра, хотя мы всячески пытались докопаться до "первого" слоя. Подскажите возможно ли, то на заводе для экспорта окраска делалась иначе. Комплектация так же расходится с советским каталогом частей, на пример на 2-х машинах стартер запускается ключом...
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Вяленая корюшка. Натюрморт.
  34. 1 балл
    Не Тобрук, но недалеко от Ливии. Египет. Бросили ребята из разведки дальнего действия (LRDG) из-за отказа рулевого в сорок первом. Пишут, что при отступлении....))))
  35. 1 балл
    Хоть и не Газ, но фото очень красивы. С той Большой Войны в пустыне брошен, когда бриты Роммеля гоняли...
×
×
  • Создать...