Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.06.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    У меня печальный опыт. Делал контактную группу на сдвижную дверь в ГАЗель. Зная на сколько плохо работают китайские учел многое. В итоге делали из трех видов пластика и всяки раз что то не так. То расслаиваться стали детали, то оказались хрупкие, теперь они распухли. Поищу фото прикреплю
  2. 2 балла
    понял тебя, всёж рекомендую через Вологду...и спокойней, и бесплатней, и скорей всего быстрей можно ещё от Ярика через Рыбинск-Череп, это если страну посмотреть)) там и Белозерск недалеко, это где Шукшин снимал Калину красную, в Вытегре есть музей подводная лодка, можно полазить по дизельной ПЛ, правда работает непонятно как, дальше есть интересное место мыс Андомский, ещё дальше проехать мыс Бесов нос...да и вообще много там всяко красивого и интересного. И коль уж до Сегежи доехали, поднимитесь чуток северней и сгоняйте на Соловки желаю удачи и лёгкой дороги!
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Для поездки на слёт, в НН и для повседневного использования, в феврале этого года, была заложена новая машина. С чьей-то лёгкой руки, белую машину назвали "Белой Яхтой", имя прижилось. Сейчас не знаю, пусть будет "Зелёный фургон", хотя не столь важно. На данный момент шасси готово на 100%, жду кузов из покраски. Времени катастрофически не хватает, думаю , что в НН поеду без потолка и боковин салона. Концепция: Цельно-металлический кузов , расширенный и удлинённый на 100 мм., крыша и задняя дверь УАЗ Хантер, двери ГАЗ - 3307, стилизованные под правую дверь ГАЗ-69, рама УАЗ Хантер, новый двигатель ЗМЗ ПРО, Евро-5, новая КПП/РК Даймос, кондиционер, ГБО, два баллона по 45л.
  5. 1 балл
    Как то мы поехали зимой на родник за водой и провалились по самое брюхо, так что пришлось вызывать подмогу с ручной китайской лебедкой 4-х тонной. Ну и потерял я веру в китайское качество. Решил поставить хорошую лебедку электрическую. Была возможность поставить механическаую лебедку, т.к. на раздатке Atlas есть лючок для КОМ, КОМ также в наличии, мех. лебедь покупал у нашего форумчанина с 80-ки, но электро мне показалось установить легче. Покупал восьмитысячник Warn. Решил его максимальнос спрятать, что бы не портить внешний вид Газика иностранными приблудами. Лебедку поставил в лежачем положении, т.к. ей пофиг, как лежать и в какую сторону крутить. Клюз оставил от 80-ки.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Так 108 ая в одну нитку и полтора фонаря. Ночью совсем грусть.
  9. 1 балл
    с Медыни проще на Верею, дальше на Киевку или Минку через Вологду - Вытегру на мой взгляд дорога много лучше и быстрей
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    ИМХО, трубы на переднем силовике от РИФа тяжеловесно смотрятся. Будут отвлекать от целостного общего вида 69-го. А так как всегда. Качество сборки и внимание к деталям лучше чем на конвейере УАЗ! P.S. А почему выбраны мосты - "гибриды", а не Спайсеры? Еще блокировка электрическая Eaton в задний мост для полноты картины просится
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    установил ХАБы от РИФ - пока только положит. эмоции. Буду периодически включать передок рычагом, чтоб не разбивало кардан и прочее........
×
×
  • Создать...