Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.06.2019 в Сообщения

  1. 4 балла
    у Юры климат как в Испании)) да и обработано там всё, я думаю...
  2. 2 балла
    Здесь - никуда, это сабля. Она подвешивается на двух небольших ремешках со шлёвками к поясному ремню. Подвешивается как на рисунке - дугой вниз. Сабли состояли на вооружении со времён битв с монголо-татарами и до кавказских войн XIX века, после чего в регулярных войсках их заменили шашками кавказского образца. Шашки подвешиваются на чересплечный ремень, дугой вверх. По какой причине они вытеснили сабли - не скажу, бо не знаю. Наверное, русские кавалеристы подсмотрели у джигитов что-то такое, что сыграло на пользу шашкам. То ли в седле с шашкой удобнее, чем с саблей, то ли само оружие на себя одевать-снимать проще, то ли шашка из ножен вынимается быстрее сабли - тут к знающим людям обращаться надо. Тем не менее. сабли разных видов ещё долго оставались на вооружении кавалерии. Чаще всего - в Средней Азии. Ими воевали не только басмачи-душманы, но и их противники: народная милиция Туркестана, пограничники, части Красной армии. Скорее всего, сказывался практический подход к делу: раз оружие имеется, и в боевом состоянии - можно и нужно его использовать. Молодая советская страна только-только вставала на ноги после войны и разрухи, разбрасываться столь полезными вещами было расточительно. Не забудем, что помимо "своих" образцов - винтовки Мосина. револьвера Нагана. пулемёта Максима - на вооружении состояло немало образцов импортного стрелкового оружия. С холодным оружием было точно так же. Ещё один пример из более позднего времени: когда в 1942 году возродили казачьи войска, вдруг выяснилось, что их нечем вооружать: шашек не хватало. Впрочем. нашлось немало трофейных белогвардейских - хранились на складах. Но на них-то написано "За царя и отьчество"! Лично Сталин разрешил их использовать, мотивируя это тем, что царя давно нет, но Отечество-то осталось.
  3. 2 балла
    Сань, да пришлось как-то ехать с ней... Отстегивать было лень. Шпеньки на пассиках были тугие, ради десяти минут возиться не хотелось. Шашка пристегивается не на карабины. Верхний пассовый ремень проходит через скобу с внутренней стороны устья, нижний - через кольцо. Оба фиксируются сквозными шпеньками. На снимке офицерское снаряжения, пассовые ремни закреплены на поясной муфте, однако шашка к ним пристегивается аналогично.
  4. 2 балла
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Леша, денежки пришли, спасибо. Скидок не будет, накидки приветствуются от 69-ти копеек и выше.
  10. 1 балл
    Ну, братцы мои, я, наконец, сделал это... Фотографии, как и чем, подробности - вот тута.
  11. 1 балл
    Как то мы поехали зимой на родник за водой и провалились по самое брюхо, так что пришлось вызывать подмогу с ручной китайской лебедкой 4-х тонной. Ну и потерял я веру в китайское качество. Решил поставить хорошую лебедку электрическую. Была возможность поставить механическаую лебедку, т.к. на раздатке Atlas есть лючок для КОМ, КОМ также в наличии, мех. лебедь покупал у нашего форумчанина с 80-ки, но электро мне показалось установить легче. Покупал восьмитысячник Warn. Решил его максимальнос спрятать, что бы не портить внешний вид Газика иностранными приблудами. Лебедку поставил в лежачем положении, т.к. ей пофиг, как лежать и в какую сторону крутить. Клюз оставил от 80-ки.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Немного расскажу о технологии заклепки. Сделали специальную оправку. Сначала большим сверлом в торце прутка сделали углубление, а затем шариком наждачным на дрели долго и нудно доводили форму до полусферы. Можно было бы и на токарном станке сделать, но токарь из меня так себе. Не получилось в общем. Так что быстрее было сделать практически вручную Внутрь рамы закладывали брусок, под низ ставили стремянку, недостаток толщины бруска компенсировали дополнительными листами железа. Главное в этом - не переборщить с толщиной подкладок, но при этом обеспечить жесткую фиксацию заклепки. Если будет слабина, то заклепка уйдет вниз и нужно будет ее срезать, а если переборщить, то лонжерон раскроется и появится щель между деталями. Детали фиксировали болтами м8. Стягивали их для обеспечения фиксации элементов и постепенно заменяли болты на заклепки. Длину заклепок подбирали по месту. Изначально они были длинноватые и мы отрезали верхушку. Оставляли примерно 1-1,2 диаметра. Грели пропаном с кислородом, раму закрывали маской металлической с отверстием под заклепку. Заклепку делали в два прохода. Сначала расклепывали, а на второй проход, пока заклепка горячая, формировали красивую шляпку. Работать сподручнее вдвоем, на горелке должен быть отдельный человек. Он греет и держит защитную маску. Всем удачи, надеюсь наш опыт пригодится
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    ГАЗ-69 - подвижной пивной ларек, Берлин, 1968.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    33 БФГ газелевские серьги рессор, спереди рессоры 9 листов, сзади 11. 35 Сильверстоун, + проставки мост-тессора 3см, + по листу в рессору, при диогональном вывешивании цепляет. Родные педали, мотор Ныса таскает только в путь))))
×
×
  • Создать...