Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04.07.2019 во всех областях

  1. 6 баллов
    Приехала вторая Газелька деталей с пескоструя. Очень порадовал рулевой редуктор. До песка он выглядел совсем грустным, но после обработки открутились все болты практически от руки.
  2. 3 балла
  3. 3 балла
  4. 3 балла
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Покрасил .................пока проблема с баком., нету нормального .Нужен более менее рабочий бак.
  7. 2 балла
    К такому уровню комфорта так и просится АКПП!
  8. 1 балл
    Всем доброго времени суток!Некоторые уже знакомы со мной по теме о Полуторке,но все же повторюсь и здесь.Меня зовут Сергей,я из Великого Новгорода,давно увлекаюсь старыми мотоциклами и автомобилями.В конце прошлого года добыл раму от полуторки и загорелся идеей собрать машину.В процессе поиска запчастей подвернулся УралЗис-5,сильно тронутый временем и руками прошлых владельцев,к тому же несколько разукомплектованный.Решение пришло довольно быстро - надо брать и делать!Учитывая его комплектность,шансы "поднять" этот автомобиль горазды выше,чем у Полуторки,которая пока еще комплектуется.
  9. 1 балл
    Саня, такие молодые, а уже дети Генерала!
  10. 1 балл
    Вообще древесина должна полежать сначала в помещении, где будет храниться машина, хотя бы 3-4 месяца - потом собирать
  11. 1 балл
    1. Ширина крайних досок - 120 мм 2. На борта и пол использовал сосну. Каркас - береза 3. По поводу петель заднего борта и длины досок. Действительно, если использовать петли раннего типа, то удлинять доски пола, - не нужно, у меня стоят кронштейны - позднего типа, поэтому размеры досок в чертеже - не корректны. Меня в свое время предупредил об этом Саша Костин, за что ему огромное спасибо. Посмотрите его отчет на драйве. Крайний брус, сдвинуть затруднительно, каркас к меня собран на шпильках. И еще совет, не смотря на то, что древесина сухая, не затягивайте со сборкой. Древесина набирает влагу из воздуха и ее начинает вести и крутить.
  12. 1 балл
    М35 Mittlere Panzerwagen (ADGZ-Daimler)
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Чей он ? Он - ТВОЙ. ибо простое владение такими предметами автоматически означает полное право собственности ( не как с авто, к примеру) По нынешним ПДД - неприменим. ( нет внутреннего "заполнения") но коль крепок - вполне может быть использован. Хотя бы по принципу, что это всяко лучше ведра или канистры в качестве аварийного знака. выпускалось их и в СССР и позже - всеми, кому делать НЕХ было. От заводов до мелких кооперативов.
  16. 1 балл
  17. 1 балл
    Купил два месяца назад простенькие VR очки и не могу нарадоваться. Поймите правильно, я ни разу не геймер, иначе полноценный шлем купил бы. Мне этот девайс необходим для намного более важных дел, нежели в гульки играть. Всё просто. Я их надеваю, когда хожу срать. Вы не поверите, дамы и господа, но это просто потрясающе! Ни с чем не сравнимое ощущение того, что ты срёшь в таких местах, куда в реале добираться долго, дорого и даже не всегда реально! А если и доберёшься, то там в 99% случаев всё равно срать нельзя. В день покупки я посрал на Эйфелевой башне. На следующий день - на Красной площади. И понеслась потом! Я срал на площадях, в музеях, в концертных залах, в метро, на стадионах! Умудрился посрать на поверхности Марса, внутри космической станции, в Колизее, возле пирамид! Водопады - так это вообще сказка! А как замечательно срать прямо в машинке на американских горках! Рутинные походы в туалет из унылой необходимости превратились в увлекательное действо, и я уже даже не представляю, как раньше можно было во время сранья читать всякие неинтересные книги. В ближайшее время, когда жаба перестанет душить, хочу купить полноразмерный активный full-hd шлем, чтобы можно было срать уже при полном погружении в реальность. Всем рекомендую, если не пробовали. Это поистине неиссякаемый источник позитива. Берегите себя. © bulbamaster
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Ради такого уникального места и вида с него, не грех и буксануть чутка. Картинками не передать того, что открывается взору.
  20. 1 балл
    Лет 10 назад ехали мы из Анапы в составе: я, моя жена мой двоюродный брат, и сестра моей жены. То есть вчетвером. Я за рулём, жена моя справа, а сзади мой брат и сестра жены. Автомобиль был Мицубиси Л200. Ехали мы ехали, и я притомился, уже часа два ночи, ужасно рубит спать.Ищу место где безопасно остановится, подремать. Смотрю, впереди хорошо освещенная заправка. Сворачиваю к ней, встаю безопасно так, метрах в пятидесяти от ближайшей колонки, двигатель не выключаю, так как уже прохладно, и чтобы вентиляция работала.Поставил на паркинг и ручник, и только откинулся на кресле, мгновенно вырубился. И, как часто бывает, когда засыпаешь в машине после очень долгой езды, снится мне, естественно, дорога. А брат мой и сестра жены, оказывается, в процессе долгого сидения рядом очень подружились и стало им невмоготу просто так сидеть, и решили они дружбу закрепить соитием половым. Благо, как они думали, что потихоньку, накрывшись пледом, никто и не узнает, так как мы с женой спали как убитые. Ну, или, возможно, их наоборот интриговала опасность и все это возбуждало. Короче, начали они тихонько раскачивать автомобиль. И, в процессе закрепления дружбы, все сильнее и сильнее.А я сплю. И снится мне дорога. Урчит мотор, автомобиль покачивается. Вдруг, что то щелкнуло в моем сонном мозгу, я открываю глаза, и мгновенно понимаю, что я заснул за рулём, и что машина мчится прямо на заправочную колонку!Я заорал, что было мочи: - Держись!!!Руль влево, тормоз до отказа, чуть не выгнул педаль тормозную от усилия. Машина как стояла, так и продолжила стоять, только с вывернутыми влево передними колесами. Сердце пропустило штук пять ударов, спина взмокла. Меня начинало отпускать и начало потряхивать. Включаю свет в кабине, на меня таращатся все. Жена с соседнего кресла с недоумением. А сзади двое, причем сестра жены сидит верхом на моем братце двоюродном. И глаза у них очень и очень испуганные. А братец мой, выпуская сиську своей подруги, говорит таким странным голосом: - Я и так держусь, что орёшь то? Короче, сна у меня не было больше ни в одном глазу, страху я натерпелся лютого. С тех пор, при длительных поездках в машине, когда приходится спать, всех предупреждаю, чтобы не раскачивали лодку. От греха.PS что любопытно, брат мой женился на сестре моей бывшей жены, и с того времени вместе живут. Вот как бывает.
  21. 1 балл
    ставь принудит. карлсона и эл.вент. снаружи......и будет норм. пройденый момент. если нужно, помогу с изготовлением 4-х рядного медного радиатора.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    При подробном изучении автомобиля выяснилось следующее.Раньше это была пожарка с двойной кабиной,о чем говорит красный цвет на деталях кабины,самодельная задняя стенка и шильд внутри кабины.С двигателя было снято все навесное-стартер,генератор,карбюратор и бензонасос,последний удалось приобрести здесь на форуме.Сам двигатель проворачивается,имеются какие-то следы компрессии.Сейчас машина уже полностью разобрана и скоро поедет в пескоструй.
  24. 1 балл
    Ну как зачем бенз с обратки буду собирать и на черный день откладывать. Как копилка на сбербанке. Ну а так в общем хочется ее сделать, а раз хочется тогда нужно добить дело до конца
  25. 1 балл
    Пекин Париж стартовал и проехал уже пол России.. . Но в основном у многих еще есть пыль казахских степей. Которая еще плохо отмывается .Очень надо быть отчаянным на таких машинах ехать по таким дорогам..
  26. 1 балл
    огнемёт лпо-50(раритет)некомплект-баков нет. - 30т.р.(ствол пропилен болгаркой)
  27. 1 балл
    Мазохисты, ногайки, подводные охотники.........Добро пожаловать в Клуб *ГАЗ 69*!!!
  28. 1 балл
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Я постараюсь быть максимально вежливым и выразить своё мнение, не задевая чувства никого из присутствующих в этом чате. Но хотелось бы понять, чем вызвано "общее мнение" о необходимости присутствия наряда с нагайками. Из 8-ми слётов я пропустил 1, из 11 дней рождения клуба я тоже пропустил 1, но ни где из посещенных мною мероприятий не было необходимости в присутствии посторонних вооруженных людей. Я не припоминаю конфликтов, которые переходили бы за грань базара "тыменяуважаешь", я всегда чувствовал себя спокойно в компании друзей и малознакомых людей, ибо не поедут быдлогопники за 500 вёрст на 69-м рамсы путать, большинство участников друг с другом знакомы и смогут дать отпор любому невменяемому ушлёпку... Отсюда у меня возникает вопрос - зачем на слете нужны посторонние люди с нагайками, которые будут иметь право "вразумлять"?
  31. 1 балл
    а это вообще отчаянные ребята из штатов.На машине 1910 года. Да еще на парООвой тяге. На пол дороги кончился ресурс двигателя . Пришлось ремонтировать в полевых условиях. Прямо на улице ....Всего оодин цилиндр..И под жопой огромный котел..(Бомба)...
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Это уже очень отчаянный парень .Едеть на газонокосильке...ХА-ХА-ХА....
  34. 1 балл
    крокодил открыл пасть...
  35. 1 балл
    Немного расскажу о технологии заклепки. Сделали специальную оправку. Сначала большим сверлом в торце прутка сделали углубление, а затем шариком наждачным на дрели долго и нудно доводили форму до полусферы. Можно было бы и на токарном станке сделать, но токарь из меня так себе. Не получилось в общем. Так что быстрее было сделать практически вручную Внутрь рамы закладывали брусок, под низ ставили стремянку, недостаток толщины бруска компенсировали дополнительными листами железа. Главное в этом - не переборщить с толщиной подкладок, но при этом обеспечить жесткую фиксацию заклепки. Если будет слабина, то заклепка уйдет вниз и нужно будет ее срезать, а если переборщить, то лонжерон раскроется и появится щель между деталями. Детали фиксировали болтами м8. Стягивали их для обеспечения фиксации элементов и постепенно заменяли болты на заклепки. Длину заклепок подбирали по месту. Изначально они были длинноватые и мы отрезали верхушку. Оставляли примерно 1-1,2 диаметра. Грели пропаном с кислородом, раму закрывали маской металлической с отверстием под заклепку. Заклепку делали в два прохода. Сначала расклепывали, а на второй проход, пока заклепка горячая, формировали красивую шляпку. Работать сподручнее вдвоем, на горелке должен быть отдельный человек. Он греет и держит защитную маску. Всем удачи, надеюсь наш опыт пригодится
  36. 1 балл
    Присоединяюсь, Женя, спасибо за теплый прием! Все было здорово, и первая часть мероприятия, и вторая неофициальнаяЗвенигородцы молодцы!
  37. 1 балл
    кабина новая (новодел) наконец то собрал ...Работа очень кропотливая ...
  38. 1 балл
    Я искренне полагаю,уважаемый коллега что на вопросы заданные в Вашей теме и отвечать нужно тоже в теме.
×
×
  • Создать...