Целое лето без публикаций. Но вот пора и выкладывать, что сделано.
Фары. От оригинальных фар у меня только корпус. Корпуса были разные, в том числе ранние - с пружинными защелками соединения корпуса. Но для установки выбрал обычные - на болтах. Тут выбор обусловлен сохраном железа. Кронштейн крепления-наклона фары снят и оцинкован, корпус фары покрашен порошком. Потом все вновь склепано. (тут спасибо Трубогибу за советы по пользованию пневматическим клепальным молотком)
Для комплектации фар для ГАЗ-67 я использовал как донора пару фар ГАЗ-69 "под большой горшок". С них я взял проводку в брезентовом рукаве, разъем, отражатель, фурнитуру крепления оптики. К двум проводам проводки добавил третий- под габаритный огонь. В отражателе просверлил отверстие под патрон (габаритный свет 67-го должен быть внутри фары, над основной лампой). Стекла фар использованы "с линзой" - что есть не совсем верно под "военный" кузов, но другого подходящего варианта у меня нет.
Задний фонарь правильный, ранний. с родным стеклом и двухнакальной лампой. Только белое стеклышко подсветки номера - взято от более позднего фонаря (чуть не встает оно, хоть и не заметно снаружи).
Кстати, расстояние между крепежными гайками к кузову на фонаре старого образца (как мой) отличается на несколько мм от более позднего фонаря. поэтому отверстия в заднем борту должны соответствовать. Новодельный борт (который стоит на моей машине) от Региона-67 имеет монтажное расстояние отверстий под "поздний" фонарь - как на всей советской технике 50-70 хх годов.
Лампы 6 вольт в фары - можно найти в мотоциклетном магазине (там где занимаются явами, уралами, минсками , а не там, где ямахи и китайские скутеры).
Разъемы-штыри подключения к проводке - сделаны из стандартных электрических коннекторов.