Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.09.2019 в Сообщения

  1. 3 балла
    Вариантов, у рукастых ребят, на любой вкус. Тот случай, когда слово «колхоз» - язык не поворачивается сказать..))
  2. 2 балла
    На драйве нашел отличный вариант для тента газ 69.
  3. 2 балла
    Работаю в конторе, которая занимается геологией (геологи - они такие же, как и мы, в свитерах и в бородах, только пьют в основном водку). Насмотрелся тут такого, ппц. Первый зам. директора из командировки с Дальнего востока (его там засылали в тайгу недели на 3) привозит ноут, экран прострелен (!), но ноут заряжен. Стоит в ожидании, типа из него нужно вынуть пару файлов. Короче, подключаю к своему монитору...там открыт Paint, а в нем нарисована МИШЕНЬ...
  4. 1 балл
    Обновляю тему о кузовном новоделе. Производятся и продаются новодельные кузовные детали на ГАЗ 69 и ГАЗ 69А. Детали изготовлены по чертежам, разработанным по обмерам реальных кузовов и отдельных элементов. При этом делались уточнения и доработки в т.ч. с учетом "вживления" новодела при ремонте. Некоторые детали изготовлены один-в-один с оригиналом, другие - приближены к оригиналу с учетом технологических особенностей изготовления. Толщина стали отдельных элементов увеличена по сравнению с оригиналом (например полы). БОльшая часть деталей имеется в наличии, но что-то делаю только под заказ. Детали отправляю из Перми транспортными компаниями "ПЭК", "Энергия" и некоторыми другими. Заявки прошу делать как в этой теме, так и в личке. При пересылке детали упаковываю в стрейч-пленку. Дополнительно по умолчанию заказываю в транспортных компаниях жесткую упаковку (обрешетка или паллетный борт). Если она не нужна, оговаривайте особо, но она не дорогая и я бы рекомендовал её для большинства деталей, кроме небольших или жестких. Отзывы с 2014 года можно почитать в предыдущих 3-х темах: 1 тема http://www.gaz69.ru/...permi/?p=433669 2 тема http://www.gaz69.ru/ipb/topic/125389-novodel-kuzovnykh-detalej-iz-permi/ 3 тема http://www.gaz69.ru/ipb/topic/128857-новодельные-детали-из-перми/ Перечень деталей представлен ниже. Также в самой в теме далее могут быть добавлены новые изделия с фотографиями. 1. Наружный и внутренний пороги ГАЗ 69 3200 р., ГАЗ 69а 3500 р. Комплект на весь автомобиль (4 детали). 2. Поперечина короткая (левая) ГАЗ 69 1300 р. Толщина металла 1,5 мм. 3. Кронштейн опоры сиденья ГАЗ 69/69а 300 р. 4. Большая поперечина ГАЗ 69 3200 р. В комплекте 2 детали. Толщина металла 1,5 мм. 5. Продольный «кривой» лонжерон (левый) под сварку ГАЗ 69 2500 р. В комплекте внутренние вставки, 2 шт. Толщина металла 2 мм. 6. Продольный «прямой» лонжерон (правый) ГАЗ 69 1800 р. В комплекте внутренние вставки, 2 шт. Толщина металла 2 мм. 7. Пол грузового отсека ГАЗ 69 5000 р. Толщина металла 2 мм. Ребра жесткости треугольные. 8. Задние углы пола (за крыльями в рундуках, правый/левый) ГАЗ 69 1400 р/сторона. В комплекте на каждую сторону 2 элемента и внутренняя вставка. Толщина металла 1,5 мм. 9. Усилитель пола грузового отсека передний ГАЗ 69 2100 р. Толщина металла 2 мм. В комплекте кронштейны крепления бака 2 шт. и внутренние вставки 2 шт. 10. Усилитель пола грузового отсека средний фигурный ГАЗ 69/69а 2100 р. Толщина металла 2 мм. 11. Усилитель пола задний ГАЗ 69 1500 р. В комплекте 2 элемента. Толщина металла 1,5 мм. 12. Ремкомплект наружной угловой панели у водительской двери ГАЗ 69 600 р. Высота элемента 70 и 120 мм. 13. Перегородка отсека АКБ на ГАЗ 69. Поставляется прямом виде 800 р 14. Поперечина короткая (правая) ГАЗ 69/69а 1300 р Толщина металла 1,5 мм. 15. Задние угловые панели кузова ГАЗ 69/69а 5000 р за пару. В комплекте усилители отверстий под запоры заднего борта и пластины на нижние углы панелей. Возможно изготовление панелей без отверстий под фонари или с отверстиями любой конфигурации. Толщина металла 1 мм. 16. Заготовка для заднего подкрылка ГАЗ 69. Правая/левая. 1300 р/сторона. Левая заготовка для подкрылка выполнена с отверстием для патрубка бензобака. 17. Пол багажника ГАЗ 69а. 4000 р. Толщина металла 2 мм. Ребра жесткости треугольные. 18. Задний порог-усилитель пола багажника ГАЗ 69а 2800 р/комплект. В комплекте усилитель из 2-х деталей, задние углы пола 2 шт, внутренние вставки 2 шт. Пластина с круглым отверстием (поз. 18а) используется только в исполнении для ГАЗ 69 вместо позиций 8 и 11 (700 р/сторона). 19. Стойки-усилители к задним угловым панелям кузова ГАЗ 69/69а, правая и левая. 600 р/сторона. В комплекте усилители отверстий под запоры заднего борта. 20. Ремвставка для боковых панелей кузова ГАЗ 69 (ободок и нижняя часть) 1500 р/сторона. 21. Поперечина короткая (левая) ГАЗ 69а 1100 р. Толщина металла 1,5 мм. 22. Ремвставка для боковых панелей кузова ГАЗ 69а (ободок и нижняя часть) 1500 р/сторона 23 Пластина на задние углы кузова ГАЗ 69. 600 р/шт, 1000 р/пара 24 Кронштейн каркаса тента ГАЗ 69а, вариант 1. 500 р/сторона 25 Кронштейн каркаса тента ГАЗ 69а, вариант 2. 400 р/сторона 26. Усилитель "укосина" ГАЗ-69а. Правый/левый. 5000 р/пара 27. Стойка проема двери задняя (наклонная) ГАЗ 69/69а. Правая/левая. 1200 р/сторона. В комплекте внутренняя вставка. 28. Усилитель боковины верхний ГАЗ-69а Правый/левый. 1200 р/сторона. 29. Накладка ответной части замка двери. ГАЗ-69/69а. 200 р/шт 30. Ящик АКБ в разобранном виде ГАЗ 69/69а. 2100 р. Толщина металла 1,5 мм. В комплекте 5 деталей, в т.ч. 2 кронштейна. 31. Заготовка рамки крепления АКБ ГАЗ 69/69а. 500 р. Поставляется в прямом виде. Требует сварочных работ. По размерам рамка подходит для большинства современных аккумуляторов, которые имеют стандартную ширину 172-175 мм. Ширина боковин по периметру рамки 10 мм. Высота рамки 22 мм. Длина рамки 290 мм, что соответствует длине ящика АКБ. Стандартные длины аккумуляторов, которые помещаются в ящики ГАЗ 69 - 242 и 278 мм. Толщина металла рамки 2 мм, рамка достаточно жесткая даже без сварки по углам. Уточнение: современные АКБ по высоте ниже старых, поэтому под батарею (на дно ящика АКБ) требуется прокладка толщиной 15-20 мм для того, чтобы рамка не упиралась в оригинальные кронштейны ящика АКБ. 32. Детали подвески глушителя ГАЗ 69/69а. 700 р/комплект. В комплект входят 3 элемента, два их них необходимо сварить между собой. Детали поставляются неокрашенными. 33. Кронштейн заднего борта ГАЗ 69/69а. 200 р/шт. 34. Задняя стойка боковины ГАЗ 69/69а. Правая/левая. 1200 р/пара. 35 Опоры кузова передние (на порогах) ГАЗ 69а. 500 р/комплект. В комплекте 4 шт. 36. Опоры кузова задние ГАЗ 69а. 500 р/комплект. В комплекте 2 шт. 37. Заднее ребро жесткости полки багажника ГАЗ 69а 1600 р. В комплекте 2 элемента. Скругленных углов нет. 38. Заготовки для кронштейнов подножек на раму 3000 р за комплект на 4 кронштейна 39. Вкладыши-усилители шарниров для заднего борта. 800 р за пару
  5. 1 балл
    Я сам то тоже ни разу не видел книжку,вот,посчастливилось).
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    На форуме есть все. Или - почти все. Надо искать.
  8. 1 балл
    Марат перекинь эти фотки в тему "Газик из Джакарты". Это не для колхозных переделок фото.
  9. 1 балл
    Не хочется постить такое в теме о колхозных переделках. Сделаю тему газик из Джакарты.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Получил номер нового образца на мотоцикл. Крепежных отверстий уже не предусмотрено. По размеру он вдвое меньше обычного, и чуть уже старого чёрного СССР. На обратной стороне лазерная гравировка уникального номера дубликата. Произведен конторой "Знак". По словам производителей, повышенное внимание инспекторов, особенно в области, гарантировано. Посоветовали возить с собой сертификат.
  12. 1 балл
    Молодцы..швейка качественная,и с выдумкой. Не то что у нас..убогих.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Почти. Только не Киевский, а Ирбитский. Один из первых М 62, рама из первых трех сотен.
  17. 1 балл
    запись с нашего регистратора с последних гонок в эти выходные
  18. 1 балл
    Разбираю гаражный "архив". Еще с дедовой Победы талончики. Автожизнь семьи за полвека...
  19. 1 балл
    Нынче приключился неплохой ивент в Королёве. Погода и общество чудо как хороши.
  20. 1 балл
    Ну выждал я пару дней. Неужели у нас на форуме нету танкистов!!!? Почему никто не поправил товарища? Вот так мифы и рождаются. На каком танке стоит бумажный фильтр? На каком танке стоит масляный фильтр? НИ НА КАКОМ!!! На танках спокон веку стояли двуступенчатые фильтры .... первая ступень - мультициклоны с отсосом песка в инжектор выхлопной трубы, в которых отсасывался весь крупный песок и более 90% (до 98% в лучших моделях) мелкой пыли. Потому и рекомендуется пыльные и воднобрызговые участки преодолевать на повышеных оборотах, для ускорения воздушных потоков. А уж вторая ступень может быть и масляной и бумажной и электростатической. У газика в его системе воздухоподготовки как раз мультициклона и не хватает. Видимо по компановочным соображеням. *** И ещё ... в той буре ... и Абрамсы и Т-80 были газотурбинными, а это совсем другие количества воздуха, по сравнению с многоедами. Потому и фильтр на Т-80 стоял одноступенчатый ... только мультициклонный. И причина там "одышки" не в принципе фильтра, а в мелочах. Вот попалась статейка: http://shadow-ru.livejournal.com/64267.html
×
×
  • Создать...