Теперь про бензопроводы.
У меня оба бака залиты и проверены. Цель - сделать так, чтобы оба бака функционировали, переключаясь штатным краном.
Кран этот находится под основным бензобаком и имеет латунный корпус, но, к сожалению, стальную задвижку. Она у меня и оказалась коррозийной. Для ее замены очень удачно подошла аналогичная деталь от современного УАЗовского маслокрана. Пришлось только пересверлить канал внутри, сделав его под углом (ну и запаять лишнее отверстие).
Притер новую задвижку пастой для притирки клапанов - держит.
Бензофильтр - в ногах у пассажира - обычный. мой имеет надпись ГАЗ и взят со стационара 50-х годов.
Бензопроводы - медные трубки. Используются два размера 6 и 8 мм.
от доп бака до крана - 6 мм;
от крана до фильтра - 6 мм;
а далее - до бензонасоса и от бензонасоса до карба уже 8 мм.
Логика мне не совсем ясна, но делал их по чертежу, сгибая 8 мм трубки с песком внутри (иначе резкие перегибы под 90 градусов их заламывает. Чертежи всех трубок в доступе. Накидные гайки трубок использовал старого образца - под 14 и под 17 мм. (тоже со стационара).
Вообще стационарный генератор - весьма полезная вещь. С него не только двигатель можно использовать, но массу мелкой фурнитуры - гайки м8 "на 14"; гайки м6 "на 11" - там их очень много, электрическая фурнитура, тросики типа подсоса и газа, и много еще чего.
Также вырезал коврики под ноги и нашел, наконец подходящие пружины для шарнира лобового стекла. И прикрутил саморезами тент на заднюю дугу каркаса - как и велено по чертежу.
Теперь все. Осталось только доводка на ходу. До этого момента машина не выезжала из гаража и даже ни разу не стояла на колесах сама. Только на подставках под мосты. Но теперь пора выезжать!