Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 20.09.2019 в Сообщения

  1. 2 балла
  2. 2 балла
  3. 2 балла
  4. 1 балл
  5. 1 балл
    сжег нынче весной серные шашки в теплице и пожло все ржаветь, да не просто, а пластами отваливатся. с деревянным каркасом такой проблемы не было. теперь надо отскребать и красить и больше серой не пользоваться.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Красота. Я вот дедовский тоже себе пригнал с Пензы. Год 85, пробег 40 тыр
  8. 1 балл
    Я сам то тоже ни разу не видел книжку,вот,посчастливилось).
  9. 1 балл
    Проводка. Жаба задушила меня, покупать новодел за бешеные деньги. Сделал свой новодел за 2500. Всё равно новодел. Четыре жгута левый, правый, на мотор и на зад. Мотор можно сказать современный 120-й, хотя ему 50лет, но установил сигнал и трубку под провода.. Сигнал. Не могу найти экранированный провод на 1,5 квадрата 2,5 метра. Кто может поделиться, куплю. Т.к. машина будет разгонная, т.е. постоянно эксплуатироваться, добавил поворотники. Панель двойная и пока не доделал, фото потом. Цвет и сечение проводов по схеме.
  10. 1 балл
    Получилась вот такая "бараночка". Все утраты заполнял холодной сваркой. Нет кнопки сигнала. Если у кого-то есть в любом состоянии и может поделиться, буду счастлив. Проблема с насечкой на трубках. Мысли есть, но пока не реализованы в металле.
  11. 1 балл
    Кузов доделан полностью. С крючками вопрос закрыт. Крепление одна шпилька и один шуруп. Весь крепёж закрасил..
  12. 1 балл
    самый простой вариант - найти 15 диски от ГАЗ-21, у меня такие стояли, они за сошку не цепляют.
  13. 1 балл
    Теперь про бензопроводы. У меня оба бака залиты и проверены. Цель - сделать так, чтобы оба бака функционировали, переключаясь штатным краном. Кран этот находится под основным бензобаком и имеет латунный корпус, но, к сожалению, стальную задвижку. Она у меня и оказалась коррозийной. Для ее замены очень удачно подошла аналогичная деталь от современного УАЗовского маслокрана. Пришлось только пересверлить канал внутри, сделав его под углом (ну и запаять лишнее отверстие). Притер новую задвижку пастой для притирки клапанов - держит. Бензофильтр - в ногах у пассажира - обычный. мой имеет надпись ГАЗ и взят со стационара 50-х годов. Бензопроводы - медные трубки. Используются два размера 6 и 8 мм. от доп бака до крана - 6 мм; от крана до фильтра - 6 мм; а далее - до бензонасоса и от бензонасоса до карба уже 8 мм. Логика мне не совсем ясна, но делал их по чертежу, сгибая 8 мм трубки с песком внутри (иначе резкие перегибы под 90 градусов их заламывает. Чертежи всех трубок в доступе. Накидные гайки трубок использовал старого образца - под 14 и под 17 мм. (тоже со стационара). Вообще стационарный генератор - весьма полезная вещь. С него не только двигатель можно использовать, но массу мелкой фурнитуры - гайки м8 "на 14"; гайки м6 "на 11" - там их очень много, электрическая фурнитура, тросики типа подсоса и газа, и много еще чего. Также вырезал коврики под ноги и нашел, наконец подходящие пружины для шарнира лобового стекла. И прикрутил саморезами тент на заднюю дугу каркаса - как и велено по чертежу. Теперь все. Осталось только доводка на ходу. До этого момента машина не выезжала из гаража и даже ни разу не стояла на колесах сама. Только на подставках под мосты. Но теперь пора выезжать!
  14. 1 балл
    Психиатр тычет картинку с кляксой в нос....-Что ви видете?- Грустного,одинокого человека,изнывающего от общения с идиотами,нудной работы за копейки и прочей жизненной несправедливости, безнадёжности бытия и тирании тупого зав.отделения с купленным дипломом....Доктор, всхлипывая..-А на картинке?..Захотелось его обнять...
×
×
  • Создать...