Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 07.10.2019 во всех областях
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаСтремянки заднего моста нам изготовили по образцу,на родных слизалась резьба.Передние стремянки оставим оригинальные,они хорошо сохранились.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПостоянный теплый воздух от радиатора. Минус - вонь подкапотная вся в салоне, хотя в ГАЗике, если кондер отключен - те еще запахи..)) Улитка с мотором лишнее, но дед видать рукастый был и трудностей не боялся.)) Я, когда на 157м трудился - в дифузор врезал воронку металическую ( жестянщики отстучали мне) и одел на нее трубу гофрированную сотку. Вывел - в яйца. Частенько затыкал тряпкой - бо огонь...))
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВсем добрый день! Панель приборов. Планируется машина будет передвигаться своим ходом по дорогам общего пользования. Изменения в проводке показал. Панель приборов сделал двойную. Добавил панельку от УАЗика, но со своей начинкой. На стоянке эта панелька убирается, чтобы особо не бросалась в глаза. конечно умные всё равно найдутся и будут мне тыкать этим, но я переживу. Двери. Очень долго созревал. Каркас пришлось разбирать, вернее снимать верхнюю перемычку. Я не знаю какая была технология сборки, может быть я ошибаюсь. Чтобы не трогать обвальцовку окна, верхнюю перемычку ставил отдельно, а остальной каркас задвигал как крышку в пенал. После всего завальцовывал кромку по периметру.Каркас кабины мне делали мебельщики, у них другие зазоры. Так что каркаса дверей пришлось подгонять + - 1км. Начинку дверей буду ставить от отверстия под ручку замка. Накладки дверей родные, есть "печка" от которой танцевать.
-
2 балла
-
1 баллГАЗ-67, 1948 года, в отличном состоянии. ПТС современного образца. Шасси и двигатель номерные. Находится в Нижнем Новгороде. Могу организовать доставку по РФ. 820 000 руб. Торг возможен.
-
1 баллВсем привет.Хоть я на форуме не появляюсь,но работа по Зису не стоит на месте.Склепали раму.Технология простая - заклепка вставляется в раму,под нее ставим оправку,упираем в поперечину раму.Под раму ставим стойку.Далее один человек стоит наготове с кувалдой,второй греет заклепку и держит оправку.Заклепки нам выточили,оправки тоже.
-
1 баллС ним естессно! Тут да, каюсь Скучал . Вот думаю встретиться бы за пивком. А то до дня армейского далеко ещё.. Отметили б ДР нашей ветки. Хто за?
-
1 баллНастроение: понедельник. И. С. Тургенев — В. П. Боткину: «Я начал было одну главу следующими (столь новыми) словами: «В один прекрасный день», потом вымарал «прекрасный» — потом вымарал «один» — потом вымарал всё и написал крупными буквами: «ЁБАНА МАТЬ!», да на том и кончил. Но я думаю, «Русский вестник» этим не удовлетворится». 17 (29) мая 1856 г., с. Спасское.
-
1 балл
-
1 баллПингвин бобру твердил про море, про льды и про мачты кораблей... Бобёр слушал с неохотой. Но про мачты просил рассказать поподробней.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллРегулировка кулака - ровно по учебнику. (Пластинами разной толщины). Данная процедура одинакова для ГАЗ-67, 69, уаз-469, 3151. А про цинк крепежа - для рестоврации это хороший тон (закрасить веником всегда успеем). На серийных машинах крепеж тоже во многих местах имеет цинковое покрытие. Однако, по упрощенному технологическому процессу он закрашивался после сборки агрегатов.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСолидный аппаратец когда то был..... В мире (по инфе из нета) на сегодняшний день не более 9 штук сохранилось.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПроводка. Жаба задушила меня, покупать новодел за бешеные деньги. Сделал свой новодел за 2500. Всё равно новодел. Четыре жгута левый, правый, на мотор и на зад. Мотор можно сказать современный 120-й, хотя ему 50лет, но установил сигнал и трубку под провода.. Сигнал. Не могу найти экранированный провод на 1,5 квадрата 2,5 метра. Кто может поделиться, куплю. Т.к. машина будет разгонная, т.е. постоянно эксплуатироваться, добавил поворотники. Панель двойная и пока не доделал, фото потом. Цвет и сечение проводов по схеме.
-
1 балл
-
1 баллВсем, добрый день! Сборка продолжается. Двигатель только радовал на сухую, но залил воду и... масло стало серым. масло заменил, прокладку заменил, ремни с помпы снял, а всё равно " курит". Микро трещина в гильзе. Съездил, купил ДРУГОЙ (заводил на месте). Снял поставил. Душа успокоилась. Стал обвязывать. Заднее крепление кабины. Пришлось делать как задумывали американцы. Кронштейн на траверсе. Рама после капремонта, траверса одинарного тормозного вала сдвинута вперёд. Уголок, который наши придумали не поставить и топливный бак пришлось варить по каталогу 1936года и по фото. Всё установил, сел... баранка упирается в ПУЗО, придётся худеть. Никуда не спешу, процесс идёт.
-
1 баллВидео отличное, прям в 41-й переносишься! а вот тряпку эту на капот я бы не положил не за что....
-
1 балл
-
0 баллов