Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.10.2019 во всех областях

  1. 6 баллов
    Марат...то не студер.Шевроле Г6 на фото.
  2. 5 баллов
    Однако... Сдурели что ли?
  3. 4 балла
  4. 3 балла
  5. 3 балла
  6. 3 балла
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    На пути в Берлин! С 51 минуты. Причем начинает его толкать "Виллис", а переворачивает он ГАЗ-69.
  9. 2 балла
  10. 1 балл
    Стал счастливым обладателем БРДМ-1 КШМ. Машина редкая именно КШМ, но делать её в КШМ не буду, будет общевойсковая, классическая. Машина не комплектная, но у меня почти все есть, самая большая засада с доп катками, их нет, от брдм2 не подходят, но можно переделать. Через неделю машина будет в цеху.
  11. 1 балл
    вроде как не обязательно, если на родных опорах
  12. 1 балл
    а мне помнится за 15 тыс. можно было машину купить с хорошими бамперами так а чего тогда не 100?
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Я сверху ставил компакт-диск и шприцом заливал воду в камеру
  15. 1 балл
  16. 1 балл
  17. 1 балл
  18. 1 балл
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    -Алло, это "игрушки для взрослых"? -да -Из налоговой беспокоят, у вас недоплата по НДС! -А с какого х...я?!
  22. 1 балл
    Настроение: понедельник. И. С. Тургенев — В. П. Боткину: «Я начал было одну главу следующими (столь новыми) словами: «В один прекрасный день», потом вымарал «прекрасный» — потом вымарал «один» — потом вымарал всё и написал крупными буквами: «ЁБАНА МАТЬ!», да на том и кончил. Но я думаю, «Русский вестник» этим не удовлетворится». 17 (29) мая 1856 г., с. Спасское.
  23. 1 балл
    Пингвин бобру твердил про море, про льды и про мачты кораблей... Бобёр слушал с неохотой. Но про мачты просил рассказать поподробней.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Наконец-то нагрянула долгожданная весна, и наши пятые точки снова потянули нас вперед, за приключениями В майские выходные вообще грех сидеть в пыльном городе, тем более, когда всю зиму руки тосковали по штурвалу, а гуглмэпс был затерт до дыр долгими зимними вечерами. В эту поездку мы внезапно решили поехать на Пирате, хотя на горизонте маячило почти 700 км трассовых перегонов. Друг английской королевы позорно слился испугавшись русской тайги простыл и остался дома с насморком машинки ГУР, запчасти как всегда ехали крайне долго, поэтому мы в очередной раз поехали на чуть более надежном и чуть более легендарном… Как водится, в гараже подкрутили последние гайки, выкинули гунявую электронную систему зажигания АТЭ-2 и вернули канонiчную контактную систему. Да, убого, старинно, но надежно — после второго трамблера АТЭ-2 купленнего НОВЫМ и не отходившим и 5 тыс км, у которого повторно развалился центробежный регулятор из за сыромятных компонентов, мы решили откатиться назад в эпоху советских кондовых, дремучих, но почти вечных технологий. Главное, что чинится на коленке, и пускай в самом плохом раскладе нужно будет каждый час докручивать контакты, зато едет. Выехали рано. Несмотря на подъем в 6 утра, протолкавшись по городским джунглям, мы потеряли два часа на сборы, и городские лабиринты перекрестков. Поэтому, я всегда люблю выезжать в ночь — с утра ты проснулся, и уже в приключении, а в ночь время терять уже некуда. Тачка после 9 мая блестела как у кота яйца, вызывая оглядки и восхищение у местных рано встающих пенсионеров, как обычно прущихся куда-то с тележками и сумками. Поначалу была идея ехать на кабриолете, но количество сумок и хмурящееся небо охладили рвение, и как оказалось не зря. -- На волю! - продолжал кричать географ. - В пампасы! Он лучше всех на свете знал, что такое воля. Он был географ, и ему были известны такие просторы, о которых обыкновенные, занятые скучными делами люди даже и не подозревают. Ему хотелось на волю, хотелось скакать на потном мустанге сквозь заросли. (с) Ильф и Петров, Золотой Теленок. К послеобеду, а точнее к вечеру по нашему, мы добрались до точки съезда с унылых асфальтовых тягунов. Кировская область находится в Московской часовой зоне, поэтому 2 часа потраченные в городе, компенсировались переводом стрелок. К сожалению, солнце здесь садится тоже раньше, и здесь больше подходит Уральское время +5 (солнце встает уже в 2 ночи!) По пути заскакиваем в одно из сельских поселений, чтобы купить резиновые сапоги, которые я благополучно не взял. Мне кажется, или местные жители не совсем правильно представляют себе понятие Интернет Магазин? Нужен хотя-бы адрес сайта, или форма заказа… Через полчаса цивилизация осталась далеко позади, исчез беспокойный сигнал сотовой связи, и началась наша естественная среда обитания. Нам дорога мать, нам лебедка сестра… Травим колеса. Газон на этом фото выглядит сурово, чувствуется родство с шишигой, Уралом, и другими военными старшими и младшими братьями. Периодически дорога подкидывает нам сюрпризы в виде раскисших участков, находящихся рядом с заболоченными бочагами. Мне на моих 34 симэксах повезло проехать без лебедя (а может это Нива прорубила нам дорогу в глине) Машинка начинает пачкаться. Стропу становится лень убирать, и она так и едет наброшенной на капот. Когда-нибудь я найду в себе силы и покромсаю крылья, поставив расширители арок. Но не сейчас. Руки не поднимаются... Трофи сменяется триалом. Когда-то давно здесь была узкоколейка, оставшаяся фрагментами подвижных составов в мостах над реками и ручьями, вросшая в берега своими железными плечами. Теперь же дороги в конкретном упадке, размытые, раскисшие, порой затопленные. Мне удалось пройти болото с трудом первым, Нивасу чутка не хватило клиренса, и мы затянули его лебедкой. К вечеру дорубились до первой точки. Еще одна из тысяч покинутых деревень. В этой еще есть провода, свет, некоторые дома выглядят относительно живыми — видимо, на лето кто-то еще приезжает. Здесь хорошо — пригорок, рядом река, лес. Некоторые дома с каменным первым этажом. Состояние тяжелое. Все медленно разрушается. Делаю несколько кадров в пустых домах. Печальнее всего видеть игрушки, и детские книги. Следы прошлой жизни, которая с каждым годом уходит все дальше и дальше… Дотлевающие угольки Советского Союза… А вот здесь скорее всего было сельпо, или клуб… И уж скоро полночь на часах, И у куклы слезы на глазах… © И даже ГАЗ-69 здесь увековечен в социалистическом плакате на стене… Нас догонял еще один экипаж, поэтому, летим дальше — туда, где были в декабре 2017, ночевав в -30 в заброшенном доме, и с утра оторвав на дэфендере примерзший суппорт. Через пару часов, уже на закате, долетаем туда. Длинная, вытянутая вдоль дороги деревня, в которой когда-то была даже школа, сохранившая в себе пыльные парты и исписанную доску. Здесь уже окончательна ушла жизнь, провода срезаны, весь металл вытащен из печей и домов. Вечером здесь жутковато — садится солнце, а дома смотрят на тебя темными окнами. Где-то скрипит дерево. Леху, нашего отставшего члена экспедиции, мы так и не нашли, зато увидели его следы, уводящие по дороге вдаль. Решили выехать за деревню, встать лагерем, и ждать его там. Усталость брала свое. … Продолжение следует!
×
×
  • Создать...