Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 26.10.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Снова растет длительность перерывов между сообщениями, снова маловато поступает экспонатов в коллекцию. Поэтому ценнее каждый номер, который в неё приходит, ценнее помощь людей, сообщающих о номерах или эти номера предлагающих, а иногда и дарящих. Все номера на фото сегодня пришли как раз благодаря таким небезразличным людям. Начнем с первого в порядке поступления знака - заднего госа Ставропольского края. Мой давний коллега по увлечению заезжал как-то в гости, а до этого получил в свою коллекцию несколько номеров из Ставрополья. Узнав, что у меня отсутствует задний гос, он им поделился. Теперь знак серии "ССН" приблизил к завершению сборку номеров Ставрополья. Осталось найти три не самых редких типа. Прицеп и тракторный номер обр. 1977 г. и мотономер обр. 1946 г. Серий каждого из таких номеров было достаточно, чтобы предполагать, что в обозримой перспективе паззл Ставропольского края соберется полностью. Хотя бывает, что годами не попадается какой-то совсем непопулярный тип. Так, тракторный прицеп из Горьковской обл. я ищу уже более двух лет. Лишь его не хватает для полного по программе-минимум комплекта номеров области. Видимо, номеров обр. 1965 г. было столь много, что белые номера тракторных прицепов начали выдавать ближе к концу 80-х. Поэтому знаки с обозначением "пр-п" Горьковской обл. в коллекции давно есть, а вот такого, с усеченными сверху углами на белом фоне их "сыночки" - нету. Ладно, не будем о грустном, ведь еще на два типа расширилась представленность номеров Ростовской обл. С приходом ржавого убитого трактора (РЗ) и неплохого автоприцепа (РД) обр. 1958/65 гг. в поиске теперь лишь один тип области. Правда это автономер обр. 1946 г. За номера из Ростовской обл. следует поблагодарить другого моего коллегу, который в какой уже раз делится информацией о попадающих в поле зрения номерах. Всегда приятно поблагодарить хорошего человека, особенно не в первый раз! Еще наш коллега по увлечению авто-ретро - счастливый обладатель ГАЗ-69 Fritz прислал тракторный номер из Тамбовской обл. Такой знак серии "ТН" у меня был, но состояние его было хуже. Теперь тип представлен номером, который почти не имеет изъянов, а имеющиеся царапинки лишь придают ему некую патину времени. Спасибо! В Тамбовской обл. по-прежнему в поиске автономер 1946 г., авто- и тракторный прицеп 1958/65 гг, тракторный прицеп 1977 г. и спецсерия. Т.е. пока далек регион от перспективы собрания. А вот Ленинград и Ленобласть близки к такому факту, но в поиске тут мотономера обр. 1946 г. городской мопедный и спецсерия "ЛОВ", общая для города и области. Представленный на фото знак первой выездной серии Ленинграда (мВС) в коллекции был, но теперь благодаря одному человеку удалось разжиться таким номером в отличном состоянии. И это, хоть и небольшое изменение, но тоже весьма радует! Но еще больше радует неожиданный подарок в виде автономера завода им. Лихачева. Один человек подарил как номер, так и табличку от автомобиля УАЗ-469Б, на котором он был установлен. Её я планирую передать знакомому, который собирает такие таблички, а номер, конечно, пригодится самому. Причем мало того, что номер подарили, его еще и на работу привезли. Удалось урывками пообщаться с дарителем и узнать, что номер был установлен на УАЗе, относящимся к пожарной части ЗИЛ. При развале завода его удалось снять с автомобиля, память о котором теперь вот так неожиданно сохранится. К сожалению, времени на поиски почти нет в последнее время. Остается надеяться, что благодаря читателям и коллегам я смогу публиковать обновления все же почаще, чем два раза в месяц. Так что пишите - буду очень рад!
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Отец рассказывал, на такие мероприятия выдавались нулевые ГАЗ69. После мероприятия ГАЗики сдавались в народное хозяйство. Водителю была 1 ночь перекинуть с парадного на свой агрегаты, кроме мотора и кузова. Чем пользовались. Он 2 раза в парадном расчете был.
  4. 1 балл
    Осень отдает летние долги. Листья все на земле, но тепло. Вот и вчера весь день солнышку на Газике радовались. Посмотрел - за этот сезон накатал больше трех тысяч на Зеленом...
  5. 1 балл
    одна из любимых групп видео ряд конечно ))))
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Евгений, тебе-то что за печаль?
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Я бы для начала прямо во время заводки рукой трамблер повертел , схватится зафиксировал. Это раз. По свечам надо смотреть, мокрые или сухие. Это к бензину. Два. Плеснуть в горло ему из шприца и посмотреть рачихается и заглохнет , значит не поступает. Сами свечи могут быть говно , типа а11 и вся тряхомудь энгельсовского завода с китайцами на пару. Три. Brisk n17 ваши свечи.
  10. 1 балл
    судя по вспышкам , затык в карбе. после попытки запуска(неудавшейся) - смотри свечу. мокрая - льёт. сухая - переобедняет.
  11. 1 балл
    Либо нет искры, либо бензина. Третьего не дано. Стартер, кстати, хороший, как и аккумулятор. Плесните бензин в карб. Если заведется и поработает немного - подача. Если нет - выньте первую свечу и проверьте искру. По мануалу. Зажигание, надеюсь, правильно выставлено? П.С. Как-то купил новый карб 131-й. Мотор отказывался заводиться категорически. Вскрытие показало - в ГТЖ отсутствовало отверстие..... От слова - совсем.
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Ну ладно, можно за трое суток один раз поспать ))))
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Кинопередвижка, ст. Кущевская 1953г.
  17. 1 балл
    Внуково аэропорт или аэродром , с когда стали называть аэропортом аэродромы?
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Насыпаешь в бак кальцинированную соду, ложек 20. Доливаешь воды до верха. Берешь пару ненужных железяк, и размещаешь в баке так, чтобы не было контакта с стенками. Берешь зарядное устройство и подключаешь минус на бак, плюс на железяки. Включить на пару часов, слить грязь, повторить по необходимости.
  20. 1 балл
    стенка..сверху и снизу три попадания от пак 37...
  21. 1 балл
    посмотри внимательно на муфту 2 и 3 передачи, часто переворачивают по ошибке
×
×
  • Создать...