Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 28.10.2019 во всех областях

  1. 12 баллов
    Всех с прошедшим Днём водителя! Первый выезд. Зис прошел около 50 км. Вылезло немного детских болезней. Тормоза стали усиленно притираться и к конце поездки пришлось дополнительно пользоваться ручником. Вспомнились слова старых шоферов, что в ЗИСе главное ручник. И действительно ручником колёса шли на юз. Ощущения от вождения. Не даром его зовут Захар Иванович. Разница с полуторкой как ГАЗ 69 и 120 LC. И плавно, и мягко. Всё вспомнил и танковые рычаги, и дальнобой на 504 МАЗе. Устал как собака, но душа запела.
  2. 4 балла
  3. 3 балла
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Стал счастливым обладателем БРДМ-1 КШМ. Машина редкая именно КШМ, но делать её в КШМ не буду, будет общевойсковая, классическая. Машина не комплектная, но у меня почти все есть, самая большая засада с доп катками, их нет, от брдм2 не подходят, но можно переделать. Через неделю машина будет в цеху.
  6. 1 балл
    Коллеги! Позвольте всем напомнить что все началось 2 апреля 17 года. Прочтите еще раз историю о которой наш коллега капитанКТУ вначале умолчал. 13070 километров, по 653 километра в день с грузовиком на жесткой сцепке! Русский дух! Мысленно жму вашу руку! С уважением.
  7. 1 балл
    генератор кзатэ на 140А 9402.3701-17м шкиф индивид. изготовления
  8. 1 балл
    например я по амперметру вижу- горят у меня стопигналы или нет. Ну и обрыв/проскальзывание ремня амперметр показывает оперативнее вольтметра... А ремень ещё и водяную помпу крутит.... Неконтакт клемм АКБ.... Что-то не припомню у себя такой неисправности ( в смысле неконтакт , достаточный для приборной оценки - когда стартер "не берёт" - тут проще)
  9. 1 балл
    ок.....Саша, извини...забегался.
  10. 1 балл
    Слава, ДружиЩЩе - с Днюхой тебя! Крепкого здоровья, солнечных дней, успехов в делах и по жизни, здоровья твоим близким и всех благ!!!! Обнял....
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Зеленый питание 12+, остальные два на старом реле это поворотники и контрольная лампа.
  14. 1 балл
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    в общем по проводам снял старые тесла сделанные в сша ))) сопротивление на них было 6 кОм , с моим старым контактным зажиганием посчитал ,что это лишне тем боле еще и на свечах наверное столь ко же ... из вв кабеля для неоновых вывесок делают , но есть проще ,комплект ВВ проводов для зил 130 , цена 400 р сопротивление 0 поставил завел по ощущениям мотор работает ровнее и крутится до более высоких оборотов
  17. 1 балл
    найти в чермете передний мост Уаз и с него переставить.а можно и весь мост целиком от Уаза поставить.главное,чтобы ГП совпадали и лучше от буханки,чтобы площадки под рессоры совпадали. Бонусом будет более надежный 4-х сателлитный диф
  18. 1 балл
    Тут вообще все просто. Благодаря консервативным конструкторам ул. автозавода в мостах изминились лишь В переднем: поворотные кулаки, просто ставиш на пеньки пер мост не снимая с машины , откручиваешь по 5 болтов с каждой стороны и снимашь поворотные кулаки вместе с тягой, а на место прикручиваешь уазовские с тягой и все. В заднем: изминились только кронштейны под амортизаторы. Если лень возится то вообще не меняй задний. А так, надо приварить самодельные кронштейны, купив толлько пальцы под амортизаторы. Сделать короче некоторое подобие заводских. Раму для этого искать не стоит, хорошую не викинут, а на старой пальцы гнилые. Гп одинаковые, бывают на 37 и 41 зуб, покрути за вланец предварительно заклинев одну ступицу и подщитай сколько оборотов например сделает вторая ступица за 10 оборотов вланца. Дифференцыалы разные по конструкции, в уазе 4 сателита, в газике 2. Но это не важно.
×
×
  • Создать...