Тут вообще все просто. Благодаря консервативным конструкторам ул. автозавода в мостах изминились лишь
В переднем: поворотные кулаки, просто ставиш на пеньки пер мост не снимая с машины , откручиваешь по 5 болтов с каждой стороны и снимашь поворотные кулаки вместе с тягой, а на место прикручиваешь уазовские с тягой и все.
В заднем: изминились только кронштейны под амортизаторы. Если лень возится то вообще не меняй задний. А так, надо приварить самодельные кронштейны, купив толлько пальцы под амортизаторы. Сделать короче некоторое подобие заводских.
Раму для этого искать не стоит, хорошую не викинут, а на старой пальцы гнилые.
Гп одинаковые, бывают на 37 и 41 зуб, покрути за вланец предварительно заклинев одну ступицу и подщитай сколько оборотов например сделает вторая ступица за 10 оборотов вланца.
Дифференцыалы разные по конструкции, в уазе 4 сателита, в газике 2.
Но это не важно.