Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.11.2019 в Сообщения
-
3 балла
-
2 балла
-
2 баллаМест для крепления канистры на ГАЗике - навалом)) Выбирай..))
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаБыло бы смешно, если б не было так грустно. Кто сейчас в театр ходит, а раньше ведь ходили. В национальных.театрах ставили русскую классику. При этом у нас например ходили и русскоязычные, потому что в театрах были и наушники для перевода. Ходили семьями, классами, с друзьями, с знакомыми. У нас до сих пор в семье байка - отец должен был вечером на своей четверке отвезти мать и двух теток в театр. А мне наверно лет восемь было, ну и я напрашиваюсь покататься до театра и обратно. Отец - Не получиться, места не будет, ты же видел их задницы.... Одна из теток услышала, и всем рассказала. До сих пор на родственных мероприятиях вспоминают и смеются. А из действующих лиц только я остался.
-
1 балл
-
1 баллХа уже выбрал Там у меня уже круглая канистра стоит, (запаской звать ее) ))) А фото где возле заливной горловины 5-ка стоит десятка не влазеет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллне парь моск Подойдёт любой Даже бумажный или керамический "радио" - ёмкостью около ( боюсь соврать) 1 мкФ Этот - тока в путь Шо "от жугулей шо от космича шо... Главно - шоп крепёж хоть одного винтика подходил и длины вывода хватало.( не коротило шоп) А вот с катухами современными - засада. Б 115 нормального качества уже не сыскать в продаже.. либо ханьское говно Либо ( чуть получше) Болгарские Они чуть другой компоновки по выводам - не страшно Но горят падлы и те и те. Спасают ( пока) разборки - ещё встречаются 412/2140 космичи на них у нас. Маде ин ЮЭсЭсА - эти ещё внуков переживут.... Такшта если не "для редкой езды" или "для музею" - переходи на зажигание типа 2108 - от жигоклассики такой трамблёр с датчиком имени товарища Холла. Кстати в сборе это зажигание подключается ПРОЩЕ ( по электрике) чем родное с катухой Б115..
-
1 баллБСЛ-110 ("лопатка саперская")- штатное крепление в багажном отсеке Ашки. На потолке. Топор - в зажимах на черепахе вдоль по ходу движения. Насос - штатное место в багажнике на перегородке. На ней же - монтажка, молоток, удлиненный вороток. Домкрат с воротком справа в багажнике перед аркой. Свечные ключи в моторном отсеке в зажимах. Лямка - в дверце багажника. Переноска - под задним сиденьем сбоку, вместе с прочими мелочами. Огнетушитель - в ногах пассажира на штатном месте. Фонарь и термос - на задней стороне бардачка между сидениями. Нож (который в машине живет) - на боковой стороне бардачка со стороны водителя.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЖена мужу Посмотри какая прекрасная пара наши новые соседи! Он её все время обнимает, целует, держит за попу, говорит ласковые слова. Почему ты так не делаешь? Галь, ты дура штоли? Я её даже не знаю!
-
1 балл
-
1 баллЯ бы для начала прямо во время заводки рукой трамблер повертел , схватится зафиксировал. Это раз. По свечам надо смотреть, мокрые или сухие. Это к бензину. Два. Плеснуть в горло ему из шприца и посмотреть рачихается и заглохнет , значит не поступает. Сами свечи могут быть говно , типа а11 и вся тряхомудь энгельсовского завода с китайцами на пару. Три. Brisk n17 ваши свечи.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу вот лето и прошло. Сделано мало, исправлялись мелкие косяки, а вот ездили в этом году относительно много. В-основном, по деревне, на стройбазу, на озеро, в лес. Дети у меня в восторге, да и вообще все окрестные ребятишки поездили на нём. За лето было только одно дальнее путешествие - из нашего Плодового до Сортавалы и немного дальше, а потом домой, почти 400км. Потрачено около 45л топлива и пару литров масла. Как оказалось, при скорости выше 60 масло из движка вылетает на дорогу через набивку, уровень масла падает и в левом повороте движок начинает стучать. Поэтому по тихим дорогам ехал вообще 40-50, расход при этом был около 10л. Но вот с маслом беда. Видимо, надо переходить обратно на минералку, она так не бежала. Сейчас дожди, ездить не хочется т.к. тент протекает кое-где, так что ждём зимы и будем дрова таскать. Немного фоток вперемешку, со стоянок и путешествия по Карелии. Всё никак не получается сделать фото на память возле танков в Приозерске, едем мимо и каждый раз куда-то торопимся или дорогу ремонтируют или ещё чего. Хотел больше написать, но спать пора. Возле озера Лавиярви Встретил на нашем пляже путешественников из Швейцарии, которые ехали на Рыбачий. У них довольно редкий военный грузовик, Bucher-Guyer Duro 4x4. Я думал подерутся наши машины, но вроде обошлось Когда возил плиты OSB, ондулин и прочие длинные стройматериалы, сзади борт не закрывал, дети в восторге, а мне нервы, чтобы не вывалились ну и гайцы не обрадовались бы. Кстати, их тьфу-тьфу за лето ни разу не заинтересовал. В наш лес он не ездят, а по шоссе я езжу аккуратно, они не пристают. Не, ну вот зачем сейчас от борта отказались? Только в юбилейном Уазике борт старорежимный. Реально удобно и ничего не провисает (я про дверь в Патриоте). Ну и сигналку наконец поставил,когда активирована, то выглядит вот так Пока всё, надо утеплять гараж, чтобы зимой дальше ковырять машину. Больше всего беспокоит стучащий движок с околонулевым давлением и рама, в которой есть пара дырок (почему-то там, где глушитель). И да, светомаскировка ночью реально мешает, буду снимать и ставить только на майские праздники покрасоваться. Кстати, пока ездили, перезнакомились с местными 69-ми в Приозерском районе, некоторые тоже постоянно ездят.
-
1 баллПереключатель режимов светомаскировки. Никаких дополнительных блоков к нему не требуется. Поставить его по схеме - это отключить практически все световые приборы, включая ближний свет фар. Остается только дальний, накал ламп которого он и регулирует через реостат в двух положениях. Все это в комплекте с заменой головной оптики на СМУ (большой горшок). Ездить с таким светом по нынешним временам нельзя. Оно вам надо? Поставьте его на штатное место - кронштейн троса жалюзи, для антуража, не более. На малом горшке он уже не применялся, там использовались накладные СМУ на штатную оптику и необходимость в такой жесткой светомаскировке с вмешательством в систему электрооборудования отпала.
-
1 баллНе секрет. Дата снимков ГАЗика, как и окончание постройки май 2013г. Дата снимка, где Алекс на фоне ценников АЗС 02.07.2012г. На данный момент цены на этой рекламе не изменились. Новый кузов 1-й комплектности купил по объявлению на этом форуме за 30000 руб., у женщины в Астрахани. Новую раму купил по объявлению на этом форуме за 17000 руб., в Волгограде. Новый двигатель 1-й комплектности купил по объявлению на этом форуме за 23000 руб., в Белгороде Всё остальное, новое, тоже здесь, у всех на виду. Естественно был куплен донор с документами. Кроме документов от него использовались, может быть , какие-то мелочи, петли капота и т.д.
-
1 баллА что Вы хотели услышать на профильном форуме? Да, у Вас нормальная машина и может быть её, даже, кто нибудь купит, на авито, например. Просто здесь Вам отвечают люди, которые кое-что могут. Вот эта машина обошлась мне в 220000 руб., на ней абсолютно всё новое. Кстати не самая лучшая моя работа.