Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03.11.2019 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 3 балла
  3. 1 балл
    В одном далеком и заброшенном авиационном гарнизоне была средняя школа. Школа как школа - развалюха. Учителя как учителя - пауки в банке. Дети как дети – черти одним словом. И вот однажды по прямой указке из РОНО на должность учителя по ОБЖ приняли отставного майора, пенсионера вооруженных сил, которого все звали просто - Макарыч. Большинство старых учителей почти все ушли из школы на пенсию и уехали в центр страны. Школа неизменно пополнялась молодыми учителями. Они очень любили поязвить и поиздеваться над старым отставным офицером, особенно по вопросам педагогики. И вот однажды представился вот такой случай. Заболел учитель истории и дабы не сорвать урок в одном недисциплинированном классе, завуч решила направить туда нашего майора, ну в смысле бросить под танк. Макарыч был из тех людей, которые не ропщут, а получив приказ идут его выполнять . И так – звенит школьный звонок и урок начинается … а начался он с того, что сначала отрепетировали встречу начальника, потом доклад дневального по роте, конечно, всё строго с требованиями строевого Устава. Затем, осмотрев класс, взглядом профессионального снайпера, новоявленный Песталоцци четко, командирским басом спросил: - Какое задание было на дом, товарищи? Один из учеников Вовочка Пупкин, поднял руку и четким голосом доложил, что на дом была поставлена боевая задача на изучение мифов древней Греции, в частности миф об Икаре. Тогда воен. спец попросил ученика рассказать ему про этот миф. Ученик вышел к доске и бодрым голосом доложил о том, что мифический герой Икар сделал себе крылья, на которых полетел к солнцу. И вот он поднялся высоко- высоко, прямо к самому солнцу, отчего крылья Икара расплавились и сгорели. В результате Икар упал в море и погиб. - Да… - вздохнул внук Макаренко. Макарыч не знал материалов урока, но детей надо было чем- то занять в течение ещё получаса. А отставной майор был из той породы людей, которые бросались с гранатами под танки, закрывали своим телом амбразуры и пикировали в горящих самолетах на головы врагов. Для Макарыча не было невыполнимых задач - он считал, что если задача поставлена, то она должна быть выполнена, любой ценой не жалея крови и самой жизни. Но всем известно, что как задача ставится - так она и выполняется. -Так что мы имеем- погремел на весь класс Сен Сей. -А имеем мы, товарищи, тяжелое летное происшествие, связанное с гибелью человека и давайте всё же разберемся в обстоятельствах, причинах и виновниках данной катастрофы. - И так, паре летчиков была поставлена боевая задача - выполнить перелет над Средиземным морем, с острова Крит на остров Мальта. Макарыч нарисовал маршрут перелета на доске. -Расследованием установлено: 1.Пара истребителей летчики Дедал и Икар, произвела взлет и набор высоты. 2. На маршруте следования лейтенант Икар произвольно отклонился от заданного маршрута, чем нарушил боевой порядок. В результате чего произошла полная потеря ориентировки. Не зная эксплуатационных ограничений, лейтенант Икар пытался восстановить ориентировку по солнцу. В ходе поиска ориентиров, были грубо нарушены ограничения по высоте скорости и прочности летательного аппарата. В результате чего летательный аппарат разрушился и упал в море, летчик лейтенант Икар погиб. 3. Причинами данного происшествия являются: -личная недисциплинированность лейтенанта Икар, -плохая теоретическая подготовка группы к полету, -безграмотное управления полетом группы по маршруту, со стороны ведущего группы капитана Дедал. Входе расследования причин катастрофы, также установлено: -постановка задачи на перелет группе, командиром полка полковником Зевс не производилась. -заблаговременная подготовка к полетам по маршруту не планировалось, и не проводилась, -предварительная подготовка была проведена с низким качеством, при чем контроля готовности к полетам не было, -метео-обеспечение перелета отсутствовало, -радио и локационное обеспечение не велось, -аварийные маяки и система опознавания не включалась, -поисково –спасательное обеспечение не проводилось из за его полного отсутствия, -сертификации летательного аппарата не имеется, -журналы подготовки техники к полетам отсутствуют, -формуляры на авиационную технику утеряны, -средства объективного контроля не использовались, -радиолокационный контроль за выполнением перелета не проводился, -тренажи по штурманской подготовке и действию в особых случаях полете не планировались и не проводились, -летчик лейтенант Икар порядок действий при потере ориентировки не знал и не отрабатывал на земле, -командные пункты ПВО и центры управления полетом не оповещались, -контроль за выполнением поставленной задачи, со стороны вышестоящего командования отсутствовал. Вывод: -весь набор фатальных нарушений требований документов, регламентирующих летную работу и привел к тяжелому летному происшествию. Виновниками данного летного происшествия являются: -командир авиационной части полковник Зевс, утерявший контроль за выполнением поставленной задачи, -ведущий группы капитан Дедал, проявивший полную неспособность управлять группой как во время полета так и при подготовке к нему, -летчик лейтенант Икар, проявивший личную недисциплинированность и слабые теоритические знания в конструкции летательного аппарата и его эксплуатационных ограничений. Итак, товарищи, записываем мероприятия: -полковнику Зевс, за утерю контроля за летной подготовкой экипажей, объявить о неполном служебном соответствии, -капитана Дедал, проявившего слабые навыки руководства полетом группы и подготовки к нему, с должности снять и назначить с понижением. -материалы расследования данного летного происшествия изучить во всех частях и подразделениях, о чем доложить мне письменно…. Звенит звонок…в классе стоит жуткая тишина, точнее оторопь…
  4. 1 балл
    Да, открывается. Поверху стоят три замка ,такие же, как на военных ящиках. Те, что на фото, себя не оправдали. Проржавели. От пластиковых труб. Они по размеру как раз подходят. Сегодня, ввиду срача на дороге, поехал на другой машине, поэтому обещанные фото только в гараже. Бардачек. Сзади видно крепление под термос (от огнетушителя), Огнетушитель, Задняя стенка багажника, Топор, Сумка с переноской и прочим
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Проблема запоя связана прежде всего с головой! а конкретнее с мозгом, его загрузкой, и личными особенностями психотипа конкретного человека. От этой точки есть два пути! некоторые при сильной загрузке (предположим проблема долгов) на оборот уходят в запой это позиция "страуса" типа спрятался от проблемы забухал, мозг выключился! но на самом деле не работает и делает только хуже! Второй путь загружать мозг позитивом! Строить планы, мечтать и тд на самом деле запойных людей среди мечтателей почти нет! И эта тема работает! потому что они получают кайф, сначала от мечты а потом от момента её реализации! На первом этапе Тут самое главное не переборщить с мечтой, на первых парах мечтайте о более простых вещах, их будет проще реализовать, а при реализации у вас Вы сами это почувствуете будет подниматься и самооценка! не последний параметр кстати! но важно выстроить целый план развития от простого к сложному или поэтапно идти к одной но большой цели , при этом важно что бы этапы Вы чувствовали как победу! Конечно я не могу сказать что предложенный мной план подходит для всех но он беле ли менее универсален, но конечно надо вникать в проблему сначала а потом строить план вывода. Из опыта знаю что все это совершенно реально.
  7. 1 балл
×
×
  • Создать...