Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05.11.2019 в Сообщения
-
4 баллаВсем здравствуйте. Третьего ноября нижегородцы скромно отметили день рождения ветки. Спасибо всем, кто нашел время посидеть с друзьями. Всех было приятно видеть. Всем удачи! https://youtu.be/1GZ7aXtTgXg
-
3 баллаЕду было дело почти по Бору в пятницу вечером к себе в таёжные бебеня, как вдруг ( ну не совсем уж вдруг, если честно ) из под Газика доносится " хрумм- взиу - блям- кражжь" . То есть неприятные металлические звуки. Автомобиль на время успокаивается, потом опять " хрумм- взиу - блям- кражжь". Звуки, блин, усиливаются, паузы уменьшаются. Понимаю, что даже если до таёжных бебеней дотяну, то что будет дальше ? Надо что то решать... Звоню Мерсу126 . Сразу дозваниваюсь, излагаю просьбу о помощи. Через пятнадцать минут автомобиль уже в теплом диагностическом боксе. Сразу же найден источник звуков - дохлая крестовина. Не успел я продумать свои дальнейшие действия, как Данила Сергеевич жестом фокусника попросту достал из кармана новую крестовину подходящего размера. На всё про всё улетел час. Вот такие бывают случАи !!! ЗЫ: - Данила Сергеич ! Яблочный самогон ждёт тебя !
-
3 баллаХорошо пообщались. Всех был рад увидеть. Хозяину отдельное спасибо за хлопоты и за баню! До новых встреч!
-
3 баллаНеожиданно зима пришла, собрались в лес за дровами. Наконец-то нашёл старорежимный радиатор 70-х годов, со здоровым бачком. Жаль, кое-где помяты трубки, но вроде дыр нет, если что починим, так-то он новый. Весной буду ставить, зимой на перегрев не жаловался. В нагрузку дали тоже новый стартёр, который, увы, хранился в подвале и требует переборки. У меня по-прежнему "временный" волговский 21-й движок, я пока менять его не планирую. Вот может зимой в гараже разберу его, попробую восстановить. Снаружи окислился сильно, посмотрим, что внутри у него. Глядишь, так по частям новую машину соберу...
-
3 балла
-
1 баллТут просто обсуждаем, предлагаем, делимся мыслями. Тема покатушечная будет создана своевременно, ближе к дате. Я понимаю что до мая ещё далеко, но тем не менее. По дате В 2020 году майские праздники выглядят следующим образом: Праздник весны и труда - с 01 по 05 мая - 5 дней. Тут плюс , что много дней. Можно после до и после покатушки денёк отдохнуть. А минус , что хлодновато ещё. Земля студёная. День Победы - с 09 по 11 мая - 3 дня. Здесь кто-то хочет не пропустить парад и празднование. Да и времени заметно меньше. К вечеру вернулись, завтра на работу. По маршруту Есть наше традиционное направление - через лес и дебри на берег Керженца. Прелесть этого варианта в том, что сразу после сбора мы уже в лесу. А можно и новые направления попробовать. Например р. Узола или р.Нюжма через Луговой Борок ( мы в тех песках бывали разок) и т.д. Правда тут придётся сперва немного по асфальту прокатиться. В общем предлагаю спокойно , без спешки порассуждать на данную тему.
-
1 баллВыскажу мое мнение. Вам, на материале неверного предположения на ВВ2, "виделась" необычность. В реальности эта эмблема ничем не отличается от всех широко известных. Отсутствует "грибок" - отвалился. Закреплена на заклепках - рачительность водителя вкупе с требовательностью механика гаража или колонны. Конечно, с момента запуска завода и до момента появления широко, а, по сути единственно известной эмблемы с буквами ГАЗ и надписью ИМ.МОЛОТОВА были и иные варианты надписи-эмблемы на облицовке радиатора. Известны фотографии автомобилей "сходящих" с конвейера завода с эмблемой Форд, с эмблемой(либо просто нанесенными буквами) НАЗ. Одновременно известно, что приваривание "грибка" крепления эмблемы было освоено заводом лишь в конце июня 1933 года. Но завод еще не носил имени Молотова. Значит, с июля 1933 года автомобиль какую то эмблему штатно получил. На помощь приходит прекрасный фотоархив maxpenson.com с качественными фотографиями Каракумского автопробега 6 июля - 30 сентября 1933 года. Смотрите Достаточно хорошо видно что на местах серпа и молота заклепки, буквы А и З явно отличаются от варианта с им.Молотова и сама надпись им.Молотова отсутствует. Приблизительно такой вариант эмблемы но в самодельном исполнении находится на машине Газ-А Политехнического музея.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНесколько лет назад срок меньше был ))) Попробую цитировать тот пост: Привезли дочку из роддома, посмотрел на нее и решил, что не должна принцесса запахом перегара дышать))) Марат, примерно так, но мог и забыть что нибудь)
-
1 баллПриветствую всех читателей! Посмотрим, чем наградило коллекцию время с момента прошлого обновления? В этот раз я смогу описать новые экземпляры номеров, преимущественно иностранные. Но начнем с номера СССР. Задний гос серии "ТМА", в принципе, мало чем примечателен. Просто расширение представленность Тюменской области, откуда он родом. Там госы на грузовики, преимущественно, выдавались в основе "ТЮ". Причем, по непонятной причине, Тюменская область была среди немногих, где серии для гостранспорта, выдаваемые в конце 80-х, совпали с легковыми сериями. Поясню на примере. По ГОСТ 3207-77 номера для легкового и грузового транспорта считались разными типами. Поэтому в самом начале выдачи у них могла быть параллельная нумерация. Например, номерной знак "1234ТЮА" мог быть выдан в Тюменской обл. как на служебный легковой автомобиль, так и на грузовик. Но это порождало проблемы при ведении картотек и при розыске, поэтому довольно быстро было принято решение при совпадении основ (первых двух букв серии) на грузовики выдавать буквенные серии, начиная с "Л" и далее. Впрочем не везде этому правилу следовали. например, в Москве для грузовиков выдали пару серий в основе "МО", а затем выделили полностью основу МН. Когда она была завершена (не выдавали лишь "МНЮ"), грузовой преимущественно стала основа "МК", в которой, однако, целый ряд буквенных серий первоначально изготовили для служебных легковых автомобилей (в наследство от старого ГОСТ) - "МКО" и "МКЖ" поначалу существовали как легковые, но потом стали смешанными, "МКС" - исключительно легковой, а "МКА" - смешанной с самого начала в связи с тем, что она была выездной серией. А вот в Тюмени пошли по другому пути. Когда подошла к концу основа "ТЮ", выдававшаяся поначалу грузовикам (помимо первой "ТЮА") с буквы "Л" (с серии "ТЮЛ"), вместо того, чтобы начать выдачу номеров во второй закрепленной за регионом основе ТМ, продолжили выдачу грузовых номеров, начиная с "ТЮБ". Отличить номера, предназначавшиеся для легковых автомобилей, и передний номер для грузовика можно было лишь по нюансам шрифтов. Но решение это было, мягко говоря, нерациональным. Рано или поздно, но вся основа была исчерпана, причем серии "ТЮБ", "ТЮВ", "ТЮГ" и "ТЮМ" были задвоены с легковыми. И наконец, тут дошла очередь до следующей основы "ТМ". в которой, к тому времени, было выдано уже около десяти серий для частников. Что мешало изготовить грузовые номера раньше? Непонятно. В общем, в основе "ТМ" было выдано лишь четыре серии, и все для грузовых автомобилей. Задний номер этой основы и появился у нас в коллекции благодаря обмену с коллегой, расширив представленность серий. Переднего госа "ТМ" пока нет, как нет и целого ряда других номеров. По видам номеров область закрыта лишь наполовину - 9 из 18 типов. Перейдем к номерам Российской Федерации. Благодаря тому же обмену представленность знаков типа 1 по ГОСТ Р 50577-93 раннего выпуска (в бесфлаговом исполнении) расширилась за счет поступления номера Республики Мари Эл (12 регион). Тут пробелов еще очень много. С каждым годом обновление бесфлаговой темы несколько затухает в связи с тем, что номеров больше не становится, а в некоторых регионах выдавалось по 1 - 2, максимум 4 серии таких знаков. Причем в ряде регионов выдача новых на тот момент номеров российского стандарта началась с полноценных знаков во флаговом исполнении на световозвращающей пленке. Мне надо закрыть еще 20 бесфлаговых регионов для полного их собрания. Перейдем к иностранцам. Сверху - знак входящей в Финляндию автономии Аландские острова. Эта полоска суши имеет интересную историю с геополитической точки зрения. Но нам важна она лишь в привязке к номерным знакам. До появления номеров Финляндии с евро-полосой, номера Аландов почти не отличались от номеров остальной части Финляндии. Только буквенная серия могла сообщить, что перед нами номер автономии. Но после нанесения символики Евросоюза на номера Финляндии, Аландские острова решили проявить больше самобытности, и на собственные номера стали наносить не только особые серии, но и национальные символы. Этим, кстати, номера Аландов отличаются от номеров Гренландии, которая также является датской автономией (как Фарерские острова, а когда-то была и Исландия, вышедшая из Дании в середине ХХ в по результатам референдума). Так вот на номерах Гренландии никакой национальной символики нет. Они копируют датские номерные знаки формата до-евро, отличаясь лишь буквенной серией GR. Коллекционеры в последнее время очень любят номера с национальной символикой. Зачастую более современные номера с обозначением страны и национальным флагом или гербом ценятся больше, чем номера более старые, где национальные символы отсутствуют. Так вот, на номерах Аландских островов тебе и флаг, и эмблема, и название страны - все, что нужно коллекционеру! А я пока отмечу очередную по счету страну, 149-ю по счету. Правда, видимо, стоит выделить в отдельное образование и Гренландию, как это делают почти все коллекционеры номеров, тогда страна будет 150-й. Некий юбилей, однако! Поехали дальше. Три разных номера красно-белой цветовой гаммы прибыли из Марокко. Это номера для автомобилей дипломатических и административно-технических работников посольства. Как можно сделать вывод из номеров, 57 на них означает код посольства России, а перед ним идет порядковый номер. Один из номеров литой, остальные имеют традиционную конструкцию - штампованные на металле. Насколько я знаю, эти номера прежнего стандарта, а сейчас принят желто-черный формат. Дипномеров Марокко в коллекции не было, а тут из серии "не было гроша - и вдруг алтын". На сегодня наша политинформация закончена, а в следующий раз я явно не смогу сразить числом номеров. Правда необычное даже для меня качественное наполнение будет присутствовать. Но это через недельку.
-
1 баллЯ поясню - в данном случае копировался цвет грунтовки, которая сохраняется большей частью на внутренних поверхностях РК, КПП, картера сцепления. Я знаю, что существует много точек зрения на этот "гороховый" цвет. И что далеко не факт, что именно таким цветом должно быть все покрашено, включая ДВС. Мой комментарий "в точку" - именно про удачную колеровку цвета. Ведь многие красят агрегаты подобным оттенком. в большинстве случаев получается резкий "канареечный", который откровенно режет глаз. А в этой машине Сергею удалось повторить тот цвет, который он и хотел.
-
1 баллТяга на машине была кривая - я выпрямил....., но чуть цепляет РК, опять подсогнул.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ 2000м - дочку привез из роддома и фсе... Дочке - вот уже 19 исполнилось. Никаких транквилизаторов.))
-
1 баллЖена мужу Посмотри какая прекрасная пара наши новые соседи! Он её все время обнимает, целует, держит за попу, говорит ласковые слова. Почему ты так не делаешь? Галь, ты дура штоли? Я её даже не знаю!