Выскажу мое мнение.
Вам, на материале неверного предположения на ВВ2, "виделась" необычность. В реальности эта эмблема ничем не отличается от всех широко известных. Отсутствует "грибок" - отвалился. Закреплена на заклепках - рачительность водителя вкупе с требовательностью механика гаража или колонны.
Конечно, с момента запуска завода и до момента появления широко, а, по сути единственно известной эмблемы с буквами ГАЗ и надписью ИМ.МОЛОТОВА были и иные варианты надписи-эмблемы на облицовке радиатора. Известны фотографии автомобилей "сходящих" с конвейера завода с эмблемой Форд, с эмблемой(либо просто нанесенными буквами) НАЗ. Одновременно известно, что приваривание "грибка" крепления эмблемы было освоено заводом лишь в конце июня 1933 года. Но завод еще не носил имени Молотова.
Значит, с июля 1933 года автомобиль какую то эмблему штатно получил. На помощь приходит прекрасный фотоархив maxpenson.com с качественными фотографиями Каракумского автопробега 6 июля - 30 сентября 1933 года.
Смотрите
Достаточно хорошо видно что на местах серпа и молота заклепки, буквы А и З явно отличаются от варианта с им.Молотова и сама надпись им.Молотова отсутствует. Приблизительно такой вариант эмблемы но в самодельном исполнении находится на машине Газ-А Политехнического музея.