Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.11.2019 во всех областях

  1. 7 баллов
    Не надо спорить. Вот исключения, которые касаются: автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, специализированных транспортных средств (специально оборудованных молоковозов, скотовозов, машин для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машин для перевозки и внесения минеральных удобрений), транспортных средств категорий N 2 и N 3, используемых сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов), специальных транспортных средств, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий; транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба; транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность; транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники; транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств и шасси, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния и в отношении которых утилизационный сбор в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"*(3) не уплачивается; учебных транспортных средств, используемых для обучения вождению и сдачи экзаменов на получение водительских удостоверений, при условии, что они не используются для коммерческой перевозки пассажиров и грузов; транспортных средств, которые проходят дорожные испытания, предусмотренные государственными стандартами и отраслевыми документами. Что касается забитого болта. с 01.11.2019г. ни один грузовик и автобус, не попадающий под исключения, не зависимо от формы собственности, не оснащённый тахографом, не пройдёт ТО, соответственно не получит ОСАГО и т.д. Лафа с покупкой ТО у страховщиков закончится в июне 2020 года. Все вопросы, по этому поводу, к законно избранному главе государства и назначенному им правительству, можно задать на соответствующих порталах. Какой смысл, здесь, мести пургу, если и так понятно, что ни Олегу ни Михаилу, владельцам ГАЗ-63 и остальным владельцам ГАЗ-69, тахограф ставить не нужно.
  2. 4 балла
    Знать надо выражения дорогого Леонида Ильича. "Мы систематически ездим в социалистические страны".
  3. 2 балла
    Давно не писал в теме. А тем временем машина первый раз выехала на волю, были устранены капризы и недоработки. И наконец все получилось! Машина полностью закончена. Об этом надо рассказать! Перед выездом половину дня убил на регулировку мех. тормозов. Тут нужно, регулируя натяжение тросов, опытным путем достичь равномерного торможения колес. Пока машина еще на колодках делали так: один человек в четверть силы давил на педаль тормоза. А второй человек регулировал натяжение тросов так, чтобы колеса проворачивались монтажкой, но с примерно одинаковым усилием. В системе охлаждения тосол. Холостые двигателя выставлены примерно на 500 оборотов в минуту. Зарядка АКБ на этих оборотах условна - включил фары и уходит в минус. Выбрали погожий денек - можно выезжать. Первые метры пути. Ощущения необычные. Примерно небольшом тракторе. Наката почти нет. Но вибраций и лишних шумов вроде тоже. После километра периодического притормаживания колодки чуть притерлись, появился накат. Уже поехали повеселей. Необычное ощущение - довольно бодрый ход, лязг на кочках. Короткобазная машина явно склонна к козлению. При этом довольно мягкие рессоры, и передняя подвеска отрабатывает с намного большей амплитудой, чем на ГАЗ-69/469. Задние рессоры жестче, явно ждут большей нагрузки. Но и совсем "деревянными" их не назвать. Руль невнятный, почти нет обратной связи. Рулевое управление данного типа может быть без люфта только в положении "колеса прямо", а при вывороте колес в любую сторону появляется ощутимый люфт руля. Двигателя хватает с большим запасом - уверенно разгоняется до 50 км/час. больше не пробовали. Но эта скорость выдается уже на прямой (4) передаче и на средних оборотах. По ощущению можно разогнать до 60 км/час. дальше уже будет не комфортно. Машина на самом деле уверенно стартует со второй передачи. Первая передача - по инструкции предназначена как пониженная, и должна включаться только на полном приводе - как я понимаю, для того, чтобы не сломать могучим крутящим моментом двигателя хилый задний мост и его трансмиссию (ведь они достались 67-му от легкового Форда А почти без изменений.) Играть со сцеплением, добавлять газ при старте с места вообще нет необходимости - просто отпускаешь педаль и он тихо и уверенно поехал! Переключение передач, как и ожидалось, нужно производить с "двойным выжимом". Иначе КПП ощутимо хрюкает. Мех тормоза тоже порадовали. Но сначала не было понимания, как правильно тормозить. Оказалось что нажимать надо сразу сильно и уверенно. Тогда четкое торможение. На грунтовой дороге даже на юз берет. На асфальте заметно рыскание при торможении, особенно, если нажимать постепенно. Но, конечно, с гидравликой на ГАЗ-69 не сравнить - там торможение происходит более плавно и понятно. На скорости выше 50 км/ч думается, что мех тормоза опасны в городе. Именно из-за рыскания. Особо отмечу "фирменное" завывание КПП). Это непередаваемо. Покатались, получили удовольствие. Пройдены первые 10 километров пути. Все-таки три года работы отдано этой машине, не зря. Получилось интересно! IMG_2942.MOV
  4. 2 балла
  5. 1 балл
    Ну раз так, уступлю
  6. 1 балл
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    О! Есаул юбилейное сообщение написал. Восьмитысячное.
  9. 1 балл
    На мосту стоит самоубийца. Готовится прыгнуть. За спиной слышит голос:- А котят не захватите?
  10. 1 балл
    У нас в России многое, что делается по умолчанию. Так вот по тому поводу, что могут до__баться Таскал я на своём LC120 на жёсткой сцепке полуторку ( 1800кг) за Читу, обратно ЗИС 5 (3000) назад. Моя машина 2850. Так вот в ту сторону после Омска вышли на ОХОТУ два П-- чижика в форме и поимели меня на 10000 рублей на ровном месте. Если бы не договорённость об обмене, собирался запалить и уехать. Нам пытаются впарить новые номера, а закона по налогам, ,по эксплуатации нет. Я много где поездил на своих машинах , где-то отдают честь, где-то отворачиваются, где-то останавливают и просят сфотографироваться. Но чтобы штрафовать никогда. Это буря в стакане. Пришло письмо счастья. Мы с женой переехали стоп линию. Жена попросила это письмо в рамке повесить на стену. Сейчас закончил ЗИС 5, буду ездить с прицепом и НЕ собираюсь устанавливать ни какой тахограф. Кто захочет, оштрафует и с ним и без него.
  11. 1 балл
    Продам новые покрышки Я-101. Выбыли.
  12. 1 балл
    И - чтоб долго искать не пришлось. . Так же, заехал к АКМ-у чайку попить, перед этим капот на ходу открылся, разбило эксцентрик. Примотал проволокой, ибо дождь шел. Саша покопался в ништяках и подарил новую трапецию. П.С. Завидую вырвавшимся. Не получилось в воскресенье-понедельник.. Ирка Шейхова видела.... Но - мир не кончился, увидимся еще.
  13. 1 балл
    Комплект светомаскировочного устройства (СМУ) ГАЗ 1000р.
  14. 1 балл
    Дык ить у меня завсегда в кармане или крестовина, или корзина с выжимным, или ещё чего. Главное - вовремя заехать, чтобы нужная деталь лежала
  15. 1 балл
    Спасибо всем за радость общения !!!
  16. 1 балл
    по фотке вроде не страшно, обмотать льняной изолентой, залить лаком, не?
  17. 1 балл
  18. 1 балл
    Были непонятные проблемы с электрикой, при нажатии на тормоз пропадал ближний, не работала лев сторона поворотов, и вылетал один пред, знакомый электрик покопался, дело было в колодке под рулем, один болт был дотянут до кузова и каратило, просто перенесли все на один болт влево и заработало
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    Взяли еще зимой. Вроде все в родне, кроме зеркал). Если где не замечаю новодела- прошу поправить. Детали экрана высоковольтной части - утрачены. Гнили нет даже а батарейном отсеке. Пробег 5500 - вроде реальный. Движок работает очень прилично (только помпа течет нещадно). Сидения все родные, с настоящим дермантином. Основного бака нет. Тент и каркас - родные. Рессоры обернуты в бумажные чехлы. Стоит подогреватель комплектный. На пассажирской двери - столик.
×
×
  • Создать...