Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10.11.2019 во всех областях
-
17 балловДавно не писал в теме. А тем временем машина первый раз выехала на волю, были устранены капризы и недоработки. И наконец все получилось! Машина полностью закончена. Об этом надо рассказать! Перед выездом половину дня убил на регулировку мех. тормозов. Тут нужно, регулируя натяжение тросов, опытным путем достичь равномерного торможения колес. Пока машина еще на колодках делали так: один человек в четверть силы давил на педаль тормоза. А второй человек регулировал натяжение тросов так, чтобы колеса проворачивались монтажкой, но с примерно одинаковым усилием. В системе охлаждения тосол. Холостые двигателя выставлены примерно на 500 оборотов в минуту. Зарядка АКБ на этих оборотах условна - включил фары и уходит в минус. Выбрали погожий денек - можно выезжать. Первые метры пути. Ощущения необычные. Примерно небольшом тракторе. Наката почти нет. Но вибраций и лишних шумов вроде тоже. После километра периодического притормаживания колодки чуть притерлись, появился накат. Уже поехали повеселей. Необычное ощущение - довольно бодрый ход, лязг на кочках. Короткобазная машина явно склонна к козлению. При этом довольно мягкие рессоры, и передняя подвеска отрабатывает с намного большей амплитудой, чем на ГАЗ-69/469. Задние рессоры жестче, явно ждут большей нагрузки. Но и совсем "деревянными" их не назвать. Руль невнятный, почти нет обратной связи. Рулевое управление данного типа может быть без люфта только в положении "колеса прямо", а при вывороте колес в любую сторону появляется ощутимый люфт руля. Двигателя хватает с большим запасом - уверенно разгоняется до 50 км/час. больше не пробовали. Но эта скорость выдается уже на прямой (4) передаче и на средних оборотах. По ощущению можно разогнать до 60 км/час. дальше уже будет не комфортно. Машина на самом деле уверенно стартует со второй передачи. Первая передача - по инструкции предназначена как пониженная, и должна включаться только на полном приводе - как я понимаю, для того, чтобы не сломать могучим крутящим моментом двигателя хилый задний мост и его трансмиссию (ведь они достались 67-му от легкового Форда А почти без изменений.) Играть со сцеплением, добавлять газ при старте с места вообще нет необходимости - просто отпускаешь педаль и он тихо и уверенно поехал! Переключение передач, как и ожидалось, нужно производить с "двойным выжимом". Иначе КПП ощутимо хрюкает. Мех тормоза тоже порадовали. Но сначала не было понимания, как правильно тормозить. Оказалось что нажимать надо сразу сильно и уверенно. Тогда четкое торможение. На грунтовой дороге даже на юз берет. На асфальте заметно рыскание при торможении, особенно, если нажимать постепенно. Но, конечно, с гидравликой на ГАЗ-69 не сравнить - там торможение происходит более плавно и понятно. На скорости выше 50 км/ч думается, что мех тормоза опасны в городе. Именно из-за рыскания. Особо отмечу "фирменное" завывание КПП). Это непередаваемо. Покатались, получили удовольствие. Пройдены первые 10 километров пути. Все-таки три года работы отдано этой машине, не зря. Получилось интересно! IMG_2942.MOV
-
4 баллаДумаю, что это лучшая работа по реставрации ГАЗ-67 на сегодняшний день в РФ.
-
2 баллаПрошел год как я примерял корпус пятиступки. Наконец собрал и установил пятиступенчатую кпп на газ-69 с родным движком и раздаткой. Что сделано: 1. КПП полностью перебрана 2. Заменен первичный вал под наше сцепление (подходит от 4х ступки). 3. Доработан вторичный вал 4. Заменен задний подшипник (однорядный для сокращения длины КПП), установлена крышка подшипника 5. Доработан корпус кпп под точки крепления колокола. 6. Одна шпилька на колоколе заменена (сделан эксцентриситет и резьба М10х1), и гайка под ключ 14 7. Переделан рычаг кпп (низ от пятиступки, верх от родной кпп) 8. Изготовлена шлицевая втулка с фланцем (она скользит по вторичному валу) 9. Собран промвал из вилок, крестовин БМВ и переходных планшайб. Вилки БМВ самые низкие (промвал получился очень короткий около 130мм). Вилки доработаны под стопорные кольца. Вилки от БМВ Х3, Х5 и других унифицированы. У УАЗа вилка высотой 45мм, БМВ - 30мм. 10. Заменен фланец на РК (стоит круглый от УАЗа) 11. Срезаны лишние элементы с кпп для облегчения. Дальше фото. Общий вид КПП: Скользящая втулка: Детали промвала и сам вал: Доработка привалочной плоскости по отверстиям : Установка: Рассчитывал что промвал будет работать в пределах -10мм + 25мм. То есть скажем при укорочении рамы при переломе рамы (не знаю бывает ли такое при скручивании, когда кпп и рк буду пытаться сходиться) есть ход 10мм, при удлинении рамы во время скручивания (когда РК и КПП расходятся) есть ход 25мм. Общая шлицевая длина 53мм, так что при вылете 25мм, остаток еще столько же. После сборки вывесил перед и зад домкратами в диагоналку, промвал удлинился всего на 1мм. При этом прекрасно вращается. При большем скручивании рамы ход больше будет конечно, но думаю не более 5мм. Так что хода промвала достаточно. Про массу КПП: Родная КПП - 23кг, 4хступка - 35кг, эта кпп около 45кг, то есть вдвое тяжелее родной. Год я эксплуатировал 4х ступку, эмоции только положительные. Поживем увидим, эту я еще не эксплуатировал.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВолшебный краник, из которого вытекал ручеек с номерными знаками для коллекции, совсем пересох. В этом обновлении всего три номера, но что радует - все они были получены в качестве подарков. Спасибо их дарителям! Один из них (старый номер Швеции) имеется в виде первого знака из комплекта. Теперь нашелся второй, и перекочевал в обменный фонд. Это был подарок от Сергея Викторовича Ушакова - одного из старейших и заслуженных работников Российской Автомобильной Федерации. Номера стояли на автомобиле "Вольво", ввезенном в Россию в начале 90-х одним из автогонщиков. Тут они были никому не нужны, и сначала остались в гараже, а потом попали к Сергею Викторовичу. Зная о моем увлечении, он сделал мне подарок. Впрочем номер был не один, вернемся к этому вопросу позже, а пока хочется разобраться с исполнениями тракторных номеров. Тем более есть повод. Итак. Что на фото видит обычный читатель? Обычный тракторный номер. 50 регион - Московская обл. Пожалуй и всё. Что на фото видит коллекционер? Номерной знак для трактора в световозвращающем исполнении. Как, бывают другие, спросит обычный читатель? Конечно. И это история, о которой можно рассказать. В 1993 году закончились работы над новым ГОСТом на регистрационные знаки Российской Федерации. Одной из задач, поставленных перед разработчиками МВД, было сделать номера световозвращающими. Это резко увеличивало активную безопасность транспортных средств, особенно в темное время суток. В период подготовки согласование проекта ГОСТ шло со всеми заинтересованными министерствами и ведомствами, одним из которых был Минсельхозпрод РФ. В недрах министерства и было решено настаивать на том, чтобы тракторные регистрационные знаки можно было производить в окрашенном, а не световозвращающем исполнении. Производство номеров на окрашенных заготовках других типов также разрешалось до определенного момента, но с 1996 года такие номера становились вне закона. Использоваться они могли до окончания срока регистрации, а производители за выпуск подобных знаков могли потерять лицензию. Так вот в Минсельхозпроде напирали на то, что колхозники и фермеры денег особо не имеют, а наличие номеров на дешевых заготовках позволит снизить цену на них для конечного потребителя. Тем более, говорили в министерстве, что не все трактора выезжают на дороги общего пользования. В общем, решено было разрешить номера в световозвращающем исполнении выпускать лишь в тех регионах, где трактора с дорог не съезжали. Например, таким регионом была Москва. А в других местах знаки могли выпускаться параллельно, или же поначалу подавляющее большинство номеров были на окрашенных пластинах. Тем более, что три производителя, получивших лицензии на производство таких номеров в первые годы действия ГОСТ, могли не сильно вкладываться в производственную базу, а уже после переходного периода освоили бы производство заготовок полного цикла, либо закупать их в световозвращающем исполнении на стороне. Так появились разные тракторные номера. Но это не всё. ГОСТ устанавливает степень защиты номерных знаков в световозвращающем исполнении. Не помню сейчас, было ли это регламентировано с самого начала, но в середине 90-х голограммы RUS появились на номерах стандартных типов повсеместно. А что касается номеров для тракторов, то они в световозвращающем исполнении еще долго никаких голограмм не имели, что позволяло снизить цену на заготовки и упростить их производство. Я лишь несколько лет назад обратил внимание, что некоторые тракторные знаки, тем не менее, имели пленку с полным циклом защиты. Начал неспешно искать такой номер, но поди найди - ведь не совсем понятно, какой именно знак всплывает в продаже или предлагается в обмен. Так в довольно ленивых поисках прошло пару лет. Номера в световозвращающем исполнении периодически появлялись, бывали пристально осматриваемы на предмет голограмм, после чего - увы, откладывались в обмен. Так было до прошлой недели, когда я получил в подарок из Тамбовской обл. от нашего форумчанина Fritz, посылку почти с десятком номеров. Он недавно уже радовал меня тракторным номером серии "ТН", которая улучшила качество этого номера в коллекции. А тут прислал новое фото. В этой подборке, снятой со стены гаража товарища дарителя, довольно неожиданно всплыл передний номер Литовской ССР обр. 1958 г. и современный тракторный номер Московской обл. Ничего для коллекции не ожидалось. Все пошло бы в обменный фонд. Но когда пакет пришел, и я начал вытаскивать номера, то заметил, что номер трактора - в интересном для меня исполнении со световозвращающей пленкой и голограммами RUS в ней. Аллилуя! Я смог закрыть этот пробел, ура! Спасибо дарителю еще раз! Возможность установки регистрационных знаков в окрашенном исполнении на тракторах сохранилась и в наши дни. Но есть ограничение - эти трактора не передвигаются по дорогам общего пользования постоянно. Впрочем, в наши дни себестоимость световозвращающих заготовок снизилась значительно, поэтому полагал бы, что этот устаревший пункт можно было бы и отменить. Ну и третий номер на фото. Его мне тоже передал С.В. Ушаков. Конечно, можно сказать, что этим знаком я расширил представленность регионов в коллекции, ведь 716 среди них еще не было. Но номер примечателен совсем другими вещами. Какими именно? А давайте зададим вопрос читателям! Особый респект тем, кто ответит правильно, не пользуясь интернетом. А в следующий раз я напишу правильный ответ.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпасибо! Но насколько знаю есть сильная разница в диаметрах прутка, плюс на части 51/63 имеется изгиб прутка враоне выхода его из карболита ступицы. в чем разница таких рулей я не в курсе. А так у меня лежит руль под переделку, если не найду то тоже была мысль срезать лишнее.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДалее, как обычно цепь звонков и грустные,но вполне ожидаемые новости ,, А уже продана, и ващета не тебе одному интересно,,.... Через пару дней ,купивший, ,,наигравшись,, и поняв что вообщем не знает что делать с ,,покупкой,, и удвоив цену, позвонил мне...:) Короче ,договорился и с братяшом и ,,племяшом,, в пятницу после работы мы рванули за ,,лесной красоткой,,. Далее -как обычно, встреча на вокзале, и ,,долгая дорога в дю..,, , по пыльным грунтовкам на место. Фотить было уже поздно да и некогда. Дорога домой.
-
1 балл
-
1 баллАКБ. 6-СТ60 1978 года выпуска является стандартым для УАЗ 469. И площадка под капотом, и рамка с барашками - все идеально подходит. Как я и говорил, решил вытряхнуть все внутренности из моего АКБ, и сделать макет. Внутри разместить АКБ меньшей емкости. Разбирать батарею правильным способом, через верх - не стал. Потому, как показалось, что не смогу сделать это аккуратно. А если и разберу, то удалить все перегородки банок и отстойники не получится. Нет доступа, а корпус очень хрупкий. Выбрал другой путь. Выпилил болгаркой боковую и нижнюю стенки.Убрал пластины и сепараторы. Сначала хотел убирать только боковую стенку, но днище сделано рельефным, с отстойниками - съело бы слишком много пространства. Корпус АКБ режется очень легко. Пластины и состав на них в приличном состоянии, но в разных банках пластины отличаются по цвету... От свинцовых перемычек и клемм - оставил пеньки изнутри. К этим пенькам припаиваются провода с проушинами, идущие к разьемам реального АКБ Работа реально грязная и врядли полезная. Объем внутри получился довольно большой - 230-150-170 (д-ш-в) - судя по интернетовским каталогам лезет АКБ объемом около 35-40 (для спецтехники). Я пока воткнул то, что у меня было - Билтема объемом 20. Знаю, что маловато - заказал более подходящий. Приедет- сменю. Работает. Заводит четко. У меня это был первый опыт создания подобной хрени. Но тут иначе - страдает аутентичность))
-
1 баллВсе это время вынашивал план дальнейшего развития автомобиля, так как информации о использовании данного авто в той или иной отрасли нет, решено воссоздать автомобиль в оригинальном состоянии, ну или близкое к иному. Буду спиливать все лишние крепления, срежу завареные на треть передние крышки рундуков, целые уже куплены и готовы к установке, ещё думаю стоит ли переносить крепление огнетушителя и лопаты или оставить их как есть. За время осмысления были приобретены родные сиденья, рамка лобового, новые двери, задние лавки, комплект колёс, экранированный генератор и трамблёр, основной бензобак, моторчик печки в сборе, кронштейн фароискателя, крепление лопаты и топора, масленка, крепление огнетушителя и сам ОУ-2, цепь заднего борта и заднее крыло с выштамповкой под запаску, каркас тента, надставки. Тент куплен у Трубогиба. Частично многие детали уже заняли свое место на газике Найдены фото аптечки, которая устанавливалась на пассажирскую дверь, если у кого есть такой девай с удовольствием приобрету, следы креплений на старой двери остались, изготовить крепления думаю не составит труда.