Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 14.11.2019 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Всем здравствуйте! Вот и дошли руки до "Полуторки". Все как всегда - есть желание построить машину, на этот раз ГАЗ-АА. Пока что нет полного понимания всего объема работ. Нет опыта по этой машине. Но цель поставлена - это должна получиться машина, максимально близкая к предвоенному выпуску, ориентир 36-38 год. Но еще не ММ. Хотя есть сомнения, что все так и получится, но буду стараться. Благо уже есть документы на ГАЗ-АА 38 года. Конечно, очень приветствуются мнения спецов по этой машине. Любые мысли и мнения и комментарии. Как и в предыдущих работах, ставится задача сделать не антуражную, с отметинами времени и боев, машину. Только "в завод". Чтоб смотрелась как новая. Естественно 6 вольт и мех тормоза. Поэтому я постараюсь не использовать копаные детали. Зато как всегда приветствуется качественный новодел и американские запчасти. Первый донор прибыл. Был трактором. Рама укорочена, мост задний смещен вперед, малый кардан укорочен. Двигатель от ставионара. Радиатор чужой. Кабина - скажем так - сохранилась не вся. На передней подвеске нет тормозов. На заднем мосту тормоза работают.
  2. 2 балла
    Извиняюсь за качество фотографий,под рукой только телефон. Попозже сниму на фотоаппарат.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Крестовина заднего кардана
  6. 2 балла
    Неплохой старт! Купил пива, орехов и чипсов, сижу перед монитором и жду продолжения! Рама довоенная. Чуть более поздняя чем моя. Отличается только кронштейном под успокоители тяг передних тормозов.
  7. 2 балла
    Давно не писал в теме. А тем временем машина первый раз выехала на волю, были устранены капризы и недоработки. И наконец все получилось! Машина полностью закончена. Об этом надо рассказать! Перед выездом половину дня убил на регулировку мех. тормозов. Тут нужно, регулируя натяжение тросов, опытным путем достичь равномерного торможения колес. Пока машина еще на колодках делали так: один человек в четверть силы давил на педаль тормоза. А второй человек регулировал натяжение тросов так, чтобы колеса проворачивались монтажкой, но с примерно одинаковым усилием. В системе охлаждения тосол. Холостые двигателя выставлены примерно на 500 оборотов в минуту. Зарядка АКБ на этих оборотах условна - включил фары и уходит в минус. Выбрали погожий денек - можно выезжать. Первые метры пути. Ощущения необычные. Примерно небольшом тракторе. Наката почти нет. Но вибраций и лишних шумов вроде тоже. После километра периодического притормаживания колодки чуть притерлись, появился накат. Уже поехали повеселей. Необычное ощущение - довольно бодрый ход, лязг на кочках. Короткобазная машина явно склонна к козлению. При этом довольно мягкие рессоры, и передняя подвеска отрабатывает с намного большей амплитудой, чем на ГАЗ-69/469. Задние рессоры жестче, явно ждут большей нагрузки. Но и совсем "деревянными" их не назвать. Руль невнятный, почти нет обратной связи. Рулевое управление данного типа может быть без люфта только в положении "колеса прямо", а при вывороте колес в любую сторону появляется ощутимый люфт руля. Двигателя хватает с большим запасом - уверенно разгоняется до 50 км/час. больше не пробовали. Но эта скорость выдается уже на прямой (4) передаче и на средних оборотах. По ощущению можно разогнать до 60 км/час. дальше уже будет не комфортно. Машина на самом деле уверенно стартует со второй передачи. Первая передача - по инструкции предназначена как пониженная, и должна включаться только на полном приводе - как я понимаю, для того, чтобы не сломать могучим крутящим моментом двигателя хилый задний мост и его трансмиссию (ведь они достались 67-му от легкового Форда А почти без изменений.) Играть со сцеплением, добавлять газ при старте с места вообще нет необходимости - просто отпускаешь педаль и он тихо и уверенно поехал! Переключение передач, как и ожидалось, нужно производить с "двойным выжимом". Иначе КПП ощутимо хрюкает. Мех тормоза тоже порадовали. Но сначала не было понимания, как правильно тормозить. Оказалось что нажимать надо сразу сильно и уверенно. Тогда четкое торможение. На грунтовой дороге даже на юз берет. На асфальте заметно рыскание при торможении, особенно, если нажимать постепенно. Но, конечно, с гидравликой на ГАЗ-69 не сравнить - там торможение происходит более плавно и понятно. На скорости выше 50 км/ч думается, что мех тормоза опасны в городе. Именно из-за рыскания. Особо отмечу "фирменное" завывание КПП). Это непередаваемо. Покатались, получили удовольствие. Пройдены первые 10 километров пути. Все-таки три года работы отдано этой машине, не зря. Получилось интересно! IMG_2942.MOV
  8. 2 балла
    В ожидании ништяков....
  9. 1 балл
    Вообщем давно думалось, что нужна подобная тема. Просьба к модераторам - прикрепить ее наверх, для новичков и для сравнения при покупке запчастей, ибо многие не знают, что именно хотят, и надо ли это им. Так же, в теме желательно не флудить - пусть будут только фото и короткий, внятный коммент к ней. Если не уверены в оригинальности, лучше промолчать.Если кто то считает, что выложенное фото не соответствует оригиналу, в личку автору с аргументами - пусть исправляет сам. Начнем с мелочевки. Фонари задние: справа строго образца с ободком и рубиновым стеклом, слева обычный - с пластиковым стеклом. Бывают с подсветкой номера, как старого образца, так и нового. Масленка и крепление для нее. Сумка на водительскую дверь - в данном случае новодел.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Они самые. Только изначально они были идинаковые
  12. 1 балл
    Это отверстия за правой опорой двигателя?
  13. 1 балл
    Все же машина была газогенераторной. На правом лонжероне 4 отверстия под кронштеин улитки для розжига
  14. 1 балл
    Игорь, очень рад теме. Теперь и по сборке Газ-АА будет энциклопедия! По раме - это 37-38 год. Самый последний выпуск перед ММ. Кроме иных кронштеинов под успокоители передних тяг, в предпоследней поперечине и косынках появились отверстия для крепления фильтров газогенераторов. Их стали бить с завода на всех рамах, не зависимо от модификации. И да, передняя поперечина уже с "губой" - от ММ.
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Интересный экземпляр! Мост сильно "придвинут" вперёд. Центральная поперечина тоже перенесена вперёд! Промежуточный "кардан" соответственно, укорочен. Интересно, что опорный кронштейн задней рессоры перенесён вперёд и приварен. А вот его "родные" заклёпки как будто заводские...Серьга тоже перенеса вперёд и её штатные место крепления с отверстиями больно "чистые". Как будто кронштейн перенесли ещё на заводе...
  17. 1 балл
    То что на раме присутствуют дополнителтьные кронштейны для ,,квадратных,, крыльев ни о чем ни говорит. Совсем. Такие крылья при ремонтах ставили на довоенные ГАЗ-АА и во время войны и после. Никто с довоенной компоновкой машины не заморачивался, ставили все что можно, включая детали кабин,оперения,крылья вовсе от других марок автомобилей,американских и трофейных в том числе. Задача была одна,поддерживать автомобиль в ездовом состоянии,а какими путями ,это уже вопрос десятый. На фото образец довоенного ЗиС-5 с трофейной кабиной после ,,ремонта,,
  18. 1 балл
    Игорь, мои поздравления с завершением проекта! Очень рады были принять участие в создании такой отличной машины.
  19. 1 балл
    Опоры двигателя правильные.Да,рулевая должна быть на 2 отверстия.Подножки у вас деревянные с одним доп.кронштейном.Под квадратные крылья.
  20. 1 балл
    Это Газ-ММ.Но можно переделать в АА.
  21. 1 балл
    Собрали шкворни.Втулки шкворней от газели с небольшими доработками,сами пальцы изготовлены на заказ.Опорные подшипники шкворней тоже от газели,их наружный диаметр больше на 1 мм,пришлось немного обточить.Была приобретена приспособа с названием "дорны" - два шара с отверстием,для протяжки втулок после запрессовки.После протяжки втулки были развальцованы по краям двумя шариками,и только после этого развернуты.
  22. 1 балл
    ГАЗик.. Купили где то в Московии, готовый. В мелочах - уколхожен, но в глаза не бросается. Пообещал им поводки родные на дворники, бобышки на коробку и раздатку, стекла «рубиновые» на задние фонари. Пипки омываек режут глаз, но тут уже ничего не поделаешь.)) За капот - сразу двадцатку предложил. Посмеялись вместе, но задумались.)) Не знали о его ценности.)) И цвет - а ля ГСВГ..
  23. 1 балл
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Ободок уплотнительной резинки, через которую проходят тяги подсоса и ручного газа на ранних машинах.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Переключатель указателей поворотов П-105(П105-3709000). Устанавливался на 69/69а с 1962г. и до окончания выпуска. Крепился на рулевую колонку справа специальной стяжкой(69-3726230(1)), состоящей из двух частей. Провод от переключателя укладывался под защитный кожух(69-3726210). Схема указателей поворотов с этим переключателем позволяла одновременно использовать одни и те же лампы задних фонарей(ФП-13 или ФП-101), как для подачи сигнала поворота, так и для подачи стоп сигнала. Совместно с ним использовался прерыватель указателей поворота РС-57(69-3726150). П-105 имел систему автоматического выключения при обратном ходе руля в виде рычага и обрезиненного колесика которое прокатывалось по ступице рулевого колеса. До 1962 года сзади слева устанавливался один фонарь(ФП-13), выполняющий функцию подачи сигналов стоп и подсветки номерного знака. Роль указателей поворота и габаритов выполняли 2 фонаря ФП-100 сзади и 2 фонаря ПФ-10 впереди. Переключатель поворотов(П-17А) в виде ручки, находился на передней панели справа от щитка приборов(над замком зажигания) Примерно до 1958-го года 69/69А вообще не оснащались указателями поворотов и имели только фонари габаритов и стоп сигнала. Два ПФ-3В впереди и один ФП-13 сзади. Пост поправлен по информации нашего одноклубника (Gazon)
  28. 1 балл
    Крючки запирания капота. Крючок крепления задних лавок, отличается от обычных более длинной ножкой, для ГАЗ 69. Направляющая на бампере для кривого стартера, шморгалки. Фонарь подсветки заднего моста. При движении колонной в режиме светомаскировки, освещал задний мост, на котором должен быть нарисован белый круг. Водитель сзади идущей машины ориентировался по нему.Крепится на раме, под кузовом.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    Оригинальные передние сиденья 69. Передние сиденья 69А отличались от этих только способом крепления к полу кузова и отсутствием кронштейнов крепления носилок на спинке пассажирского сиденья.
  32. 1 балл
    Паяльная лампа и комплект крепежа. 69-Крепилась в ящике под левой задней лавкой за спинкой водительского сиденья. 69а- в багажнике слева внизу(фото пост №13)
  33. 1 балл
    Бачок для масла(69-3909010-Б1) и место его крепления. 69- ящик под правой задней лавкой за спинкой пассажирского сиденья. 69А - в багажнике. справа внизу(фото - пост №13).
  34. 1 балл
    Cхема размещения индивидуального комплекта ЗИП для ГАЗ 69.
  35. 1 балл
    Штатное(заводское) место крепления лопаты(69). Вдоль ящика , штыком в скобу. На 69А лопата штатно крепилась в багажнике к верхней полке. Сигнал (С44-3721000) и крепление (69-3721055-А) после 68-го года
  36. 1 балл
    Крбюратор (К-22Д- 1107000) Устанавливался вплоть до окончания выпуска 69-го на базовый двигатель объёмом 2120 кубиков. На двигатель 21Б, объёмом 2430 кубиков устанавливался аналогичный карбюратор(К-22Ж-1107000) Крепление лопаты на задней правой боковине( вариант РХР) Карбюратор К-124Д Поставлялся в качестве запчастей после 70-го года для установки на базовый двигатель объёмом 2120 кубиков .
  37. 1 балл
    Похоже было 2 варианта крепления лопаты. 1) Так как на фото выше на жабре справа 2) На правом борту сзади. Там еще специальная пластина железная приклепана, чтобы краску похоже лопатой не обдирать. Такой вариант крепления точно был на РХР машинах.
  38. 1 балл
    Домкрат грузоподъёмностью 2 тонны (АА-17080-А20) Подушка крепления глушителя после 68-го года. (452-1203057-А2). Для подвеса глушителя нужно 2 шт. Термостат системы охлаждения с жидкостным наполнителем(20-1306010-А)
  39. 1 балл
    Резина Я-101, она же "шашка", "пешка" и грязевая. Резина Я-248, она же "змейка" и шоссейная.
  40. 1 балл
    Отбойники, они же буфера капота. Пыльник, чехол КПП Накладка на педаль стартера 69-1001044 подушка задней опоры двигателя нижняя 69-1001050 подушка задней опоры двигателя верхняя 69-1101150 уплотнитель наливной горловины топливного бака 51-1101150-в уплотнитель наливной горловины топливного бака на брызговике Педаль газа. Уплотнитель поворотника. Это все Вы можете приобрести вот тут: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115193/
  41. 1 балл
    Комплект СМУ 40, для крыльев с большим горшком фары, автомобили до 1968 г/в. (в процессе эксплуатации могла быть сделана замена) Головные СМУ АС 122, для крыльев с малым горшком фары (с 1968 года или при замене) Различия между большим горшком фары и малым.Особое внимание на форму декоративного ободка. Так будет, если вы попытаетесь поставить СМУ АС 122, на фару старого образца, с большим горшком. Фото честно тиснуты с дружественного форума. http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=395&hilit=%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D1%8F
  42. 1 балл
    Крепление домкрата. Крепление носилок. верхнее фото - крепится на верхнюю часть заднего борта. (только для ГАЗ 69) Нижнее фото на спинку пассажирского сидения(только для ГАЗ 69). Крепление огнетушителя и сам огнетушитель ОУ-2. Устанавливался справа, в ногах переднего пассажира. Сигнал и крепление сигнала. Крепление запасного колеса ГАЗ 69.
  43. 1 балл
    Направляющие каркаса тента и крючки крепления задних спинок сидений для ГАЗ 69 (8 мест) Крепление розетки для прицепа. Крепится на раме, слева от крюка фаркопа.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Крепление лопаты.Вариация по месту установки. Правильная лопата БСЛ.
×
×
  • Создать...