Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01.12.2019 в Сообщения
-
5 баллов
-
4 баллаМда...неожиданно как то так получилось...наткнулся случайно в инете на информацию о советском квадрике, оказалось в самом начале 80-х, был сделан Харьковским танковым заводом для развоза запчастей по территории завода, ну и потом когда Союз развалили, завод попытался так сказать остаться на плаву, пустив это в продажу, но людям было не до того, поэтому много не выпустили, а и те что выпустили в основном остались на Украине. Заглянул на авито...гляжу ток выставлен...на удивление не уколхожен вообще, состояние нового...показал брату...он говорит, ну так тыж квадрик в 2004 году хотел, это потом когда цены увидел на них....и купил ТЕРРАНОзавра(дешевле вышел в разы))))...а тут квадро/трактор даже,сразу в одном флаконе и весьма редкая к тому же зверюга...бери давай, потом будешь решать нужен или нет, новый же по внешности))) Тем более что ещё для РФ редко, это что он был с комплектом гидравлики, которую многие ищут. вот описание: Квадроцикл ЗИМ-350 – это первый советский мотовездеход, который производил Харьковский завод, практически, до самого конца XX века. Квадроцикл начала 1980-х годов прошлого столетия был оборудован бензиновым мотором от мотоцикла ИЖ Юпитер-5 с принудительной системой воздушного охлаждения и электронным зажиганием. Заводился ЗИМ-350 ножным кик-стартером, как и мотоцикл ИЖ, хоть на нем и был установлен аккумулятор. Объема двигателя в 350 кубических сантиметров и мощности в 16 лошадиных сил хватало двухместному мотовездеходу с механической коробкой передач развивать максимальную скорость по дороге до 80 километров в час. Для уверенного передвижения по бездорожью харьковский мото-вездеход был снабжен трансмиссией с четырьмя повышенными и четырьмя и пониженными передачами, передний и задний ход, а также реверсом и жесткой блокировкой дифференциала. Колеса устанавливались разного диаметра заднее колесо имело больший размер, переднее, соответственно, меньший. От ИЖей ЗИМ-350 также унаследовал не только мотор, но и оптику. Мотовездеход ЗИМ-350 комплектовался двумя багажниками(на 50 и 100кг), фаркопом, при помощи которого он мог тянуть за собой автомобильный прицеп. Также советский квароцикл имел возможность установки каркаса для натягивания брезентового тента, то есть его можно было оборудовать кабиной. Была предусмотрена возможность использовать ЗИМ 350, как минитрактор. к нему можно было купить навесное сельскохозяйственное и коммунальное оборудование. Имея нормальную проходимость по серьезному бездорожью, квадроцикл ЗИМ 350 до сих пор не забыт поклонниками мотовездеходов, более того, их достаточно много продается в интернете и по сей день, правда, не новых, а подержанных. По многочисленным отзывам владельцев «харьковчанина», квадроцикл идеально подходит для поездки на рыбалку или охоту, а его мощности вполне хватает не только на преодоление пересеченной местности, но и для выполнения различных работ в сельской местности. Ещё одно из основных его свойств это то, что на нем можно передвигаться по дорогам общего пользования и в городе имея категорию А. Вторая версия ,более глубоко модернизированная, выйти с завода уже не успела. Тип ТС квадроцикл Скорость max 80 км/ч Разгон 0-100 км/ч 10 сек Грузоподъемность 500 кг Двигатель от ИЖ Юпитер-5 Мощность 16 л.с. Объем 350 см³ Количество цилиндров 2 Тип двигателя четырехтактный Охлаждение воздушное, принудительное Коробка передач механическая Количество передач 8 Блокировка дифференциала есть Реверс есть Тормоза гидравлические Передняя подвеска гибкая Задняя подвеска жесткая Объем бензобака 15 л Топливо бензин АИ-80/92 Расход топлива 5-6 л/100км Масса 320 кг (без гидравлики) Размеры 2650×1200 мм Производство СССР Производитель Харьковский завод Многие меняют родной ИЖ Юпитер 5, на двигатель СЗД от инвалидки из за того что там уже электростартер есть. В последней серии завод реализовал на него и свой дизельный двигатель. Так вот и получилось случайно, с продавцом списался, купил в августе...но, то одно, то другое, то потом дожди и к продавцу в деревню проехать невозможно...и вот в конце ноября, когда заморозки были, брат сказал,все поехали забирать пока опять не растаяло все))) Машину загрузили всем чем можно...от досок, строп и до хайджека.....проехав последнюю деревню с нормальной дорогой, обнаружили что навигатор уверенно показывает в самую жопу(трактора что ли катались),хоть и замерзшую...начали понемногу двигаться...вдруг выскакивает мужичок и спрашивает...вы за квадриком?...мы...ага...он там вам пораньше свернуть надо было)))...ладно,сдали назад..свернули...там тоже жопа, но колеи совсем не глубокие, но грязи много,хорошо что замерзшая...немного проехав обнаружили в одной из луж наглухо севшую и вмерзшую ВАЗ21099...оказалось она тут уже более месяца лежит...он сказал, тракторист, приехал, посмотрел, развернулся и уехал...спросил,может дернете?...размотали динамическую стропу...несколько раз дернули...да куда там, она всей мордой вмерзла в грязь, капитально так)))...Сказали нафиг,а то порвем...поехали забирать.....еле отодрав ворота сарая...выкатили и....удивились все, положили доски и он прям впритирку, но влез целиком в VW T4(думали сзади гидравлику и задние колеса придется снимать) Из потерь, не хватает только запаски под передним багажником. Хозяева его только купили, но опробовать не успели...ввиду того,что подключили неправильно аккумулятор. Мы думали что над нами шутят...но увидев хозяина в деле, поняли что все норм))) А так все в родне, 1992 год, даже резина родная и новая ещё( ну кстати сейчас проще купить иностранную, чем найти родную,хотя и делал Ярославский завод). Из основного, надо будет купить и поставить "ФУОЗ Саруман". Книжку на него в инете нашел, на ютуб есть некоторое количество видеороликов, в основном с Украины, там народ его для сельского хозяйства пользует вовсю. В магазине к нему в продаже были: штатный прицеп, плуг, борона,сеялка,копалка, бур, травокосилка.
-
3 баллаОстальная часть коллекции, что то повторяется. но большинство все разное. Для старинных свечей очень удобно использовать коробки из под куриных яиц))
-
2 баллаМожно, без проблем. Бендерский приезжал, организовали ему охоту на мархура, козерога, бухарского уриала. Плати и лети называется.
-
2 баллаНе прошло и пару месяцев, как мечта сбылась!!)) С тем газиком были вопросы по документам... Потом были осмотры еще нескольких вариантов, и вот наконец свершилось! Нашёлся неплохой (на мой взгляд) образец советского автопрома. Да, есть жучки по кузову, цвет возможно хотелось бы другой, но с целым, живым кузовом, на родных узлах с двигателем м20, бывшая радийка. Предыдущий хозяин пытался перевести его на 92 бензин - фрезеровал гбц, поставил бесконтактное зажигание от ВАЗ, установлен масляный фильтр через переходник, установлены ручки с ключем в дверях, омывайка. Едет бодро, доехал 250км своим ходом, по трассе ехал 70-75км/ч, расход в районе 15л. Ну и пару фото...
-
2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллцепляло блок с одной стороны, со стороны коллектора, соскреб дремелем, теперь нормально
-
1 баллПродолжаем работы по автомобилю.Приехала небольшая партия деталек из покраски,параллельно столяр занимается кабиной,а мы собираем рулевой редуктор.
-
1 баллWano...у вас на фото капот не выходит за облитцовку.Ну если совсем чуть-чуть.Не считается.. А бывает капот сильно выпирает вперед облитцовки радиатора..ето говорит о гнутой /сильно изношенной/ раме в районе задн конца передн рессоры . Кузов жестко закреплен на раме...а вся передн облитцовка с крыльями и всем другим нет..вся передн часть складывается из за гнутой/ржавой/ рамы вверх,а капот выезжает вперед. У вас вроде не критично..нормально сопряжение облитцовки и капота выглядит.
-
1 балл
-
1 баллСобрали шкворни.Втулки шкворней от газели с небольшими доработками,сами пальцы изготовлены на заказ.Опорные подшипники шкворней тоже от газели,их наружный диаметр больше на 1 мм,пришлось немного обточить.Была приобретена приспособа с названием "дорны" - два шара с отверстием,для протяжки втулок после запрессовки.После протяжки втулки были развальцованы по краям двумя шариками,и только после этого развернуты.
-
1 баллСтавим рессоры и переднюю балку.Переднее ухо крепления рессоры расположено ниже заднего,и чтоб балка стояла прямо,рессорные подкладки имеют скосы,на верхних подкладках есть надпись "перед",которую нужно ориентировать к передней части автомобиля.Передняя часть верхней подкладки толще,задняя тоньше,у нижних наоборот.
-
1 баллСтремянки заднего моста нам изготовили по образцу,на родных слизалась резьба.Передние стремянки оставим оригинальные,они хорошо сохранились.
-
1 баллИзготовлены втулки и пальцы для рессор,старые были очень сильно изношены.Раму привезли в гараж,где будет собираться машина,поставили задние рессоры и мост.
-
1 балл
-
1 баллВсем привет.Хоть я на форуме не появляюсь,но работа по Зису не стоит на месте.Склепали раму.Технология простая - заклепка вставляется в раму,под нее ставим оправку,упираем в поперечину раму.Под раму ставим стойку.Далее один человек стоит наготове с кувалдой,второй греет заклепку и держит оправку.Заклепки нам выточили,оправки тоже.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТоже сегодня вернулся, вяхерь был и сизак обычный. Но ещё жарко у нас, а мне больше сопли поморозить нравится. Спать в газоне - милое дело. На лавки фанеры кусок, под фанеру и в рундуки все барахло, на фанеру войлок или ватные одеяла набросать, спальник. Царское ложе... Чай попил перед сном из термоса, светильник на потолке выключил и спать... уютно, мягко, тепло, душевно...
-
1 балл
-
1 баллЗагрунтовали раму.Ждём заклепки и треугольные усилители для задних поперечин.