Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02.12.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    http://www.retro-magic.ru/forum/index.php/topic,305.msg128975/boardseen.html#new
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    Здравствуйте. Это у меня "всё дорого", вожу MacS постоянно. Моя цена: цена на сайте умножить на коэффициент 100, это будет цена в рублях в Москве с учётом таможни, доставки и т.д. То что в наличие, умножаем на коэффициент 130.
  4. 1 балл
    Слева под торпедо на боковом усилителе кузова идущем к передней стойке кузова.
  5. 1 балл
    Дядька тоже свинюшку в камышак убил. Вчера ели.
  6. 1 балл
    Мда...неожиданно как то так получилось...наткнулся случайно в инете на информацию о советском квадрике, оказалось в самом начале 80-х, был сделан Харьковским танковым заводом для развоза запчастей по территории завода, ну и потом когда Союз развалили, завод попытался так сказать остаться на плаву, пустив это в продажу, но людям было не до того, поэтому много не выпустили, а и те что выпустили в основном остались на Украине. Заглянул на авито...гляжу ток выставлен...на удивление не уколхожен вообще, состояние нового...показал брату...он говорит, ну так тыж квадрик в 2004 году хотел, это потом когда цены увидел на них....и купил ТЕРРАНОзавра(дешевле вышел в разы))))...а тут квадро/трактор даже,сразу в одном флаконе и весьма редкая к тому же зверюга...бери давай, потом будешь решать нужен или нет, новый же по внешности))) Тем более что ещё для РФ редко, это что он был с комплектом гидравлики, которую многие ищут. вот описание: Квадроцикл ЗИМ-350 – это первый советский мотовездеход, который производил Харьковский завод, практически, до самого конца XX века. Квадроцикл начала 1980-х годов прошлого столетия был оборудован бензиновым мотором от мотоцикла ИЖ Юпитер-5 с принудительной системой воздушного охлаждения и электронным зажиганием. Заводился ЗИМ-350 ножным кик-стартером, как и мотоцикл ИЖ, хоть на нем и был установлен аккумулятор. Объема двигателя в 350 кубических сантиметров и мощности в 16 лошадиных сил хватало двухместному мотовездеходу с механической коробкой передач развивать максимальную скорость по дороге до 80 километров в час. Для уверенного передвижения по бездорожью харьковский мото-вездеход был снабжен трансмиссией с четырьмя повышенными и четырьмя и пониженными передачами, передний и задний ход, а также реверсом и жесткой блокировкой дифференциала. Колеса устанавливались разного диаметра заднее колесо имело больший размер, переднее, соответственно, меньший. От ИЖей ЗИМ-350 также унаследовал не только мотор, но и оптику. Мотовездеход ЗИМ-350 комплектовался двумя багажниками(на 50 и 100кг), фаркопом, при помощи которого он мог тянуть за собой автомобильный прицеп. Также советский квароцикл имел возможность установки каркаса для натягивания брезентового тента, то есть его можно было оборудовать кабиной. Была предусмотрена возможность использовать ЗИМ 350, как минитрактор. к нему можно было купить навесное сельскохозяйственное и коммунальное оборудование. Имея нормальную проходимость по серьезному бездорожью, квадроцикл ЗИМ 350 до сих пор не забыт поклонниками мотовездеходов, более того, их достаточно много продается в интернете и по сей день, правда, не новых, а подержанных. По многочисленным отзывам владельцев «харьковчанина», квадроцикл идеально подходит для поездки на рыбалку или охоту, а его мощности вполне хватает не только на преодоление пересеченной местности, но и для выполнения различных работ в сельской местности. Ещё одно из основных его свойств это то, что на нем можно передвигаться по дорогам общего пользования и в городе имея категорию А. Вторая версия ,более глубоко модернизированная, выйти с завода уже не успела. Тип ТС квадроцикл Скорость max 80 км/ч Разгон 0-100 км/ч 10 сек Грузоподъемность 500 кг Двигатель от ИЖ Юпитер-5 Мощность 16 л.с. Объем 350 см³ Количество цилиндров 2 Тип двигателя четырехтактный Охлаждение воздушное, принудительное Коробка передач механическая Количество передач 8 Блокировка дифференциала есть Реверс есть Тормоза гидравлические Передняя подвеска гибкая Задняя подвеска жесткая Объем бензобака 15 л Топливо бензин АИ-80/92 Расход топлива 5-6 л/100км Масса 320 кг (без гидравлики) Размеры 2650×1200 мм Производство СССР Производитель Харьковский завод Многие меняют родной ИЖ Юпитер 5, на двигатель СЗД от инвалидки из за того что там уже электростартер есть. В последней серии завод реализовал на него и свой дизельный двигатель. Так вот и получилось случайно, с продавцом списался, купил в августе...но, то одно, то другое, то потом дожди и к продавцу в деревню проехать невозможно...и вот в конце ноября, когда заморозки были, брат сказал,все поехали забирать пока опять не растаяло все))) Машину загрузили всем чем можно...от досок, строп и до хайджека.....проехав последнюю деревню с нормальной дорогой, обнаружили что навигатор уверенно показывает в самую жопу(трактора что ли катались),хоть и замерзшую...начали понемногу двигаться...вдруг выскакивает мужичок и спрашивает...вы за квадриком?...мы...ага...он там вам пораньше свернуть надо было)))...ладно,сдали назад..свернули...там тоже жопа, но колеи совсем не глубокие, но грязи много,хорошо что замерзшая...немного проехав обнаружили в одной из луж наглухо севшую и вмерзшую ВАЗ21099...оказалось она тут уже более месяца лежит...он сказал, тракторист, приехал, посмотрел, развернулся и уехал...спросил,может дернете?...размотали динамическую стропу...несколько раз дернули...да куда там, она всей мордой вмерзла в грязь, капитально так)))...Сказали нафиг,а то порвем...поехали забирать.....еле отодрав ворота сарая...выкатили и....удивились все, положили доски и он прям впритирку, но влез целиком в VW T4(думали сзади гидравлику и задние колеса придется снимать) Из потерь, не хватает только запаски под передним багажником. Хозяева его только купили, но опробовать не успели...ввиду того,что подключили неправильно аккумулятор. Мы думали что над нами шутят...но увидев хозяина в деле, поняли что все норм))) А так все в родне, 1992 год, даже резина родная и новая ещё( ну кстати сейчас проще купить иностранную, чем найти родную,хотя и делал Ярославский завод). Из основного, надо будет купить и поставить "ФУОЗ Саруман". Книжку на него в инете нашел, на ютуб есть некоторое количество видеороликов, в основном с Украины, там народ его для сельского хозяйства пользует вовсю. В магазине к нему в продаже были: штатный прицеп, плуг, борона,сеялка,копалка, бур, травокосилка.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Остальная часть коллекции, что то повторяется. но большинство все разное. Для старинных свечей очень удобно использовать коробки из под куриных яиц))
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    О рождении Христа волхвы узнали по проезжающим мимо грузовикам с кока колой
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Давно не писал в теме. А тем временем машина первый раз выехала на волю, были устранены капризы и недоработки. И наконец все получилось! Машина полностью закончена. Об этом надо рассказать! Перед выездом половину дня убил на регулировку мех. тормозов. Тут нужно, регулируя натяжение тросов, опытным путем достичь равномерного торможения колес. Пока машина еще на колодках делали так: один человек в четверть силы давил на педаль тормоза. А второй человек регулировал натяжение тросов так, чтобы колеса проворачивались монтажкой, но с примерно одинаковым усилием. В системе охлаждения тосол. Холостые двигателя выставлены примерно на 500 оборотов в минуту. Зарядка АКБ на этих оборотах условна - включил фары и уходит в минус. Выбрали погожий денек - можно выезжать. Первые метры пути. Ощущения необычные. Примерно небольшом тракторе. Наката почти нет. Но вибраций и лишних шумов вроде тоже. После километра периодического притормаживания колодки чуть притерлись, появился накат. Уже поехали повеселей. Необычное ощущение - довольно бодрый ход, лязг на кочках. Короткобазная машина явно склонна к козлению. При этом довольно мягкие рессоры, и передняя подвеска отрабатывает с намного большей амплитудой, чем на ГАЗ-69/469. Задние рессоры жестче, явно ждут большей нагрузки. Но и совсем "деревянными" их не назвать. Руль невнятный, почти нет обратной связи. Рулевое управление данного типа может быть без люфта только в положении "колеса прямо", а при вывороте колес в любую сторону появляется ощутимый люфт руля. Двигателя хватает с большим запасом - уверенно разгоняется до 50 км/час. больше не пробовали. Но эта скорость выдается уже на прямой (4) передаче и на средних оборотах. По ощущению можно разогнать до 60 км/час. дальше уже будет не комфортно. Машина на самом деле уверенно стартует со второй передачи. Первая передача - по инструкции предназначена как пониженная, и должна включаться только на полном приводе - как я понимаю, для того, чтобы не сломать могучим крутящим моментом двигателя хилый задний мост и его трансмиссию (ведь они достались 67-му от легкового Форда А почти без изменений.) Играть со сцеплением, добавлять газ при старте с места вообще нет необходимости - просто отпускаешь педаль и он тихо и уверенно поехал! Переключение передач, как и ожидалось, нужно производить с "двойным выжимом". Иначе КПП ощутимо хрюкает. Мех тормоза тоже порадовали. Но сначала не было понимания, как правильно тормозить. Оказалось что нажимать надо сразу сильно и уверенно. Тогда четкое торможение. На грунтовой дороге даже на юз берет. На асфальте заметно рыскание при торможении, особенно, если нажимать постепенно. Но, конечно, с гидравликой на ГАЗ-69 не сравнить - там торможение происходит более плавно и понятно. На скорости выше 50 км/ч думается, что мех тормоза опасны в городе. Именно из-за рыскания. Особо отмечу "фирменное" завывание КПП). Это непередаваемо. Покатались, получили удовольствие. Пройдены первые 10 километров пути. Все-таки три года работы отдано этой машине, не зря. Получилось интересно! IMG_2942.MOV
  14. 1 балл
    Итак, хоть и не сразу, а через два дня, но как обещал. Вначале - капелька теории. Вся эта ржа, прихватывающая соединения, прекрасно противостоит нагрузке статической. То есть - давить домкратом, тянуть лебедкой - суть статические нагрузки (грубо говоря). Один из фаркопов был у меня вообще без гайки. Так предыдущий хозяин - что только на нем не таскал! Да, но все эти по сути своей рыхлые образования ржи, не могут противостоять нагрузке динамической - то есть от ультразвука, до методичного приложения кувалды. ))) Разрушаются, и освобождают соединения. Я не зря писал про дизельные форсунки Коммон Рейл. Порой они прикипают так, что и гидравлика (хоть и 10 тонн, но статика!) их просто рвет на части, но не вытаскивает из головки. Вот и методы борьбы с вражьим дизельным изобретением, и перекочевали на фаркоп. Нужно то всего: - лебедка (цепная, тросовая), тут не важно, для создания нагрузки статической. - приспособа. Сделана из попавшегося под руку штыря, и ненужного баллонного ключа. - перфоратор, используемый в режиме отбойного молотка. Ну а дальше - все просто. Фиксируем передок машины. Не веревкой, не стропой, а цепью или тросом. За фаркоп цепляем приспособу. Ее второй конец цепной лебедкой натягиваем к подходящей точке опоры - дерево, не старый фонарный столб, а то....) Ну и ненужное сверло упираем в головку баллонного ключа, запускаем перфоратор, давим конечно, и создаем нагрузку динамическую. Первый фаркоп сдался меньше чем за пять минут. Второй - около десяти. Ни уксуса, ни нагрева, ни керосина использовано не было. Хоть до этого и были домкраты, лебедки, кувалды, крепкие слова, способные и без механического вмешательства, извлечь даже квадратный корень из нуля... Ну и для общего развлечения - не самое эпичное видео извлечения форсунки... А вы тут - фаркоооооп.... )))) У меня нет восьми партий по два здоровых мужика, и толпы сочувствующих. И времени особо нет. Я ленивый.))) Такие форсунки я добываю один. Как и фаркопы. ))) Увидели главную ошибку этой толпы снимателей форсунки?
  15. 1 балл
    сняли в четвером надо снять руль или рулевое всборе трубки бензопровода проводку печку отсоединить морду желательно снять рычаги раздатки педали(накладки) провод массы! если есть заливную горловину
×
×
  • Создать...