Сегодня разобрался с вибрацией на низких оборотах:
1. Поставил проставку между фланцами промвала не 5мм, а 11. Т.е. удлинил промвал на 6мм, это позволило втулке сеть дальше на шлицы
2. Притянул кпп к колоколу, каждую гайку примерно на одну грань (видимо после первой поездки кпп "села на место").
3. Временно прибавил ХХ до 850 об/мин.
Снял черепаху, сделал тестовый заезд. КПП ведет себя как 3х-4х ступка, не вибрирует, раньше рычаг ручника влево-вправо скакал.
Теперь без вибраций, что на первой, что на второй:
Второй тест, на подхват 5ой передачи с 70км/ч. Мощности хватает с 70км/ч.
В итоге для себя установил, комфортная скорость на пятой - 80 км/ч.