Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08.12.2019 в Сообщения

  1. 5 баллов
    схема похожа на жизнь в России в ХХI веке))
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Я послушал в фоновом режиме. Вот что понял: Колхоз - дело добровольное. Стоить экспертиза будет не меньше пятнашки, не считая номеров и сборов гибдд. Нужен электронный ПТС. Через пять лет всё снова,все очки сгорают, "К" номера забирают. Правда, пока не понятно как. Переделка маслофильтра под жигулёвский - ноль баллов. Преференций с новым номером владельцу нет, весь профит Федерации, которая будет тем успешнее отстаивать наши права, чем больше "проэксперченых". Или не будет... Можно самому поучится на эксперта "лайт" за двадцатку, или на "гуру" за сорокет. Аккредитация после учебы по решению Федерации. Может я чего не так понял - звиняйте.
  4. 3 балла
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    Финальные доработки. За сим Газ-69 больше не трогаю, считаю его подготовленным к эксплуатации, переключаюсь на газ-67. 5-ти ступенчатая КПП Еще фото: http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=KPP/5st/sb http://www.gaz69.ru/ipb/topic/3858-установка-5-ти-ступенчатой-кпп/?tab=comments#comment-701582 Модернизация печки Еще фото: http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=pechka http://www.gaz69.ru/ipb/topic/120297-модернизация-родной-печки-газ-69/page/2/?tab=comments#comment-703889
  7. 2 балла
    Мой вариант увеличения эффективности печки: Куплены на алиэкспресс два вентилятора от интеркулера мотоцикла. Изготовлены два кронштейна под них и панель для тумблеров и резисторов. Вентиляторы поставил так чтобы они дули водителю и пассажиру, часть потока идет в общий штатный воздуховод печки. Управления с двух тумблеров, две скорости. Вентиляторы не тянущие, а нагнетающие, поэтому полярность поменял, естественно снизилась их эффективность, но все же она гораздо лучше чем ничего. Кушают все три (+штатный) вентилятора около 10 А на самых больших скоростях. Еще фото тут: http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=pechka
  8. 2 балла
    Отучиться - пол дела. Надо, чтоб тебя в эксперты приняли в самой Федерации (Аккредитация). А там собеседование ... Линейкой не померить, сплошной субъективизм.. Ну, и сам себе заключение не напишешь, и денешку не отобьешь. Больше всего боюсь того, что больно часто звучало о добровольности мероприятия. Я еще помню, как с трибуны картавый дядя обещал платные парковки оставить в рамках бульвара... Ага...Наверно запрет на бесплатную езду на раритетах не за горами.
  9. 2 балла
    Есть производитель карданов https://ruskardan.ru/uaz/zadnij-pryamoj-rilsan-uaz-2363-pikap-l-1500-mm.html который предлагает так же рилсановую шлицевую,в полностью новом кардане за цену 6500 рублей,изготавливает в необходимый размер без изменения цены.Но к сожалению были выбраны вы как поставщик,почему-форумчанин,заочное знакомство и общение наверно где то с 2010-2012г и грамотное описание процесса,верил что слова не разойдутся с делом,но не получилось. На данный момент и Ваксойл выпустил в продажу свои изделия,где люди реально отвечают за качество продукции,так же делают в необходимый размер. https://www.sto22.com/catalog/17145/?clear_cache=Y&arrFilter_72_3042645098=Y&set_filter=Показать Для чего пишу,для соклубников информация к размышлению.Для себя вопрос закрыл ещё 22.07.2019
  10. 2 балла
    Чувак, верхом на дровах - повеселил))
  11. 2 балла
    Все превратилось в обычную доилку. Кто бы сомневался.)) Выведут за рамки, объявят вне закона и покажут, куда идти.. Представительства в разных городах, «обучение экспертов», бумажки красивые ( заключение)... Думаю, у них все получится.))
  12. 1 балл
    1,5 мм много 0,8 - уже достаточно Даже по айси 430 Если 304, тем паче - 316-324... ( или 210, что ничуть не хуже) - то ваще супер Главных плюсов у нержи ( начиная с пральной жаропрочки) - как минимум температура начала окалинообразования Не 300*С ( тёмно-малиновое свечение), а 900-950*С . То есть труба с нержи не будет слоиться и облетать кусками окалины. Ну и кислотостойкость , да при т-рах в районе 1000*С (900-1100*С) - в описаниях всех марок ( кроме 430) заявлена весьма и весьма. То есть даже стекающий конденсат ( где серная кислота - самое безобидное вещество) нихрена с трубой не делает.
  13. 1 балл
    по хорошему всё же вскрыть поддон и поменять все вкладыши вкруг. понятно дело - того же номинала. что и стояли. лучше - на 52 модели9 бо люминёвые. 2Т масло в топливе могло неплохо поршня смазать . А вот прихват по колену ...( и распредвалу - но там очень непросто втулки меняются, потому пока забудь) раз он был - обязательно вылезет.
  14. 1 балл
    эх, благодетели, бля. а по уму то: сделали бы просто, без бумаг и экспертиз, скажем машине исполнилось 40 лет и она считается раритетной, и отменить для них налог, техосмотр, сделать скилку по страховке, разрешить без ограниченицюй ставить детали с авто поздних выпусков, вот это реально было бы добро дело, забота. не, в думе, правительстве, правда какой то вирус шизы живет, все заражаются, иль не шизы а борзоты какой то чоли, себя только людьми считать, а остальных........
  15. 1 балл
    Тока для кинА. Там, где немец верхом на Днепре...)
  16. 1 балл
    Грандиозный обьём работ проделан,основательно всё,спасибо за отчёт.что в глаза бросилось,это расположение вилок пром кардана,среднии по идее должны стоять в одной плоскости,а у вас с разворотом,может отсюда вибрация?
  17. 1 балл
    Игрался я с родной печкой, примерно по вашему пути,достойного результата не получил,без кроилова кузова становится уазкин корпус печки с родным радиаторо от 69 (радиатор обязательно чистить если б/у,бывает ещё перегородка разделения умирает),моторчиком на 60 вт и белечьим колесом и плавной регулировкой оборотов,обдув на стёкла приличный и неплохое распределение потоков. Подробнее здесь http://gaz-69a.com/viewtopic.php?f=35&t=267&start=10
  18. 1 балл
    Его все равно перед установкой надо бы проверить , может он кривой ,сам по себе или есчо чего, делов потом наделает, хер его знает,где он все эти годы валялся.
  19. 1 балл
    Мар, бужаки красивые я сам какие хошь нарисовать могу, есть опыт...ессно за которые уголовка не предусмотрена, хотя и их нарисовать при желании можно т.е. раз в пятилетку ты просто заносишь в РАФ и всё?? а где изюм? и не понял за иксперда, можешь за 20 тыр отучится на допустим один тип авто и продлевать себе и друзьям по палате то "К"? так-то выгодней получается... З.Ы. вчера перечитал тему полностью...освежил так сказать
  20. 1 балл
    боюсь придет к тому, что без этих бумаг рэтроавто станут памятниками, а эти бумаги многие просто не смогут получить (цена, далеко и т.п.)
  21. 1 балл
    Алексей,где то я писал по поводу гарантии или денег? Почему то мне кажется что производитель должен отвечать за качество на этапе изготовления и выпуска изделия,тем более при таком позиционировании и ценовой категории. И где гарантия что ситуация не повторится и после повторной отправки вам,поэтому было принято решение устранить на месте,просто отлично что и у нас появился нормальный стенд и спецы. А мне наука. Просто неохота что бы люди наступали на эти грабли.Если вы внимательно прочитаете предыдущее моё сообщение,то там достаточно всё описано с технической стороны и по дефекту и по диагностике и после чего он был выявлен,заглушки мне не пришло в голову проверять,у классного изделия они просто должны присутствовать на своём месте,а не отсутствие полное на одном кардане,а на втором лежать внутри трубы... Как то так.
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Людвиг Спасибо, не претендую. Просьба предложения направлять в личные сообщения. @drenalin Прикольная кучность! Про серию ГОХ особо сказать ничего не могу. Серия как серия. Я не знаток особенностей выдачи серий в Горьковской обл. Может она выдавалась только частникам, может только гостранспорту, может в городе, может в области - такие варианты бывали в других регионах по закреплению серий. Но конкретики у меня нет, к сожалению. Кто-то тоже собирал владимирские мотономера, не КОМАР ли?
  24. 1 балл
    Сегодня разобрался с вибрацией на низких оборотах: 1. Поставил проставку между фланцами промвала не 5мм, а 11. Т.е. удлинил промвал на 6мм, это позволило втулке сеть дальше на шлицы 2. Притянул кпп к колоколу, каждую гайку примерно на одну грань (видимо после первой поездки кпп "села на место"). 3. Временно прибавил ХХ до 850 об/мин. Снял черепаху, сделал тестовый заезд. КПП ведет себя как 3х-4х ступка, не вибрирует, раньше рычаг ручника влево-вправо скакал. Теперь без вибраций, что на первой, что на второй: Второй тест, на подхват 5ой передачи с 70км/ч. Мощности хватает с 70км/ч. В итоге для себя установил, комфортная скорость на пятой - 80 км/ч.
  25. 1 балл
    Вот и чертежи: Шлицевая втулка (делали долбяком, проверяли по обрезку вторичного вала), отверстия делали по фланцу БМВ: Задняя крышка под сальник (50х60х7): Доработка вторичного вала: Доработка фланцев кардана БМВ: Планшайбы, ступенчатая между промвалом и фланцем РК, плоская между фланцами промвала (отверстия под болты по фланцам) Шпилька с эксцентриситетом (ставить вместо верхней левой в колокол ДВС): Общая схема промвала, размер 220 - между фланцами РК и 3х-4х ступки (для справки), 195 - фланцем РК и торцем КПП (до алюминиевого картера КПП 5ти ступки), 127,6 - расчетная длина промвала (от фланца РК до фланца 5ти ступки), 22 - укорочение вторичного вала.
  26. 1 балл
    Прошел год как я примерял корпус пятиступки. Наконец собрал и установил пятиступенчатую кпп на газ-69 с родным движком и раздаткой. Что сделано: 1. КПП полностью перебрана 2. Заменен первичный вал под наше сцепление (подходит от 4х ступки). 3. Доработан вторичный вал 4. Заменен задний подшипник (однорядный для сокращения длины КПП), установлена крышка подшипника 5. Доработан корпус кпп под точки крепления колокола. 6. Одна шпилька на колоколе заменена (сделан эксцентриситет и резьба М10х1), и гайка под ключ 14 7. Переделан рычаг кпп (низ от пятиступки, верх от родной кпп) 8. Изготовлена шлицевая втулка с фланцем (она скользит по вторичному валу) 9. Собран промвал из вилок, крестовин БМВ и переходных планшайб. Вилки БМВ самые низкие (промвал получился очень короткий около 130мм). Вилки доработаны под стопорные кольца. Вилки от БМВ Х3, Х5 и других унифицированы. У УАЗа вилка высотой 45мм, БМВ - 30мм. 10. Заменен фланец на РК (стоит круглый от УАЗа) 11. Срезаны лишние элементы с кпп для облегчения. Дальше фото. Общий вид КПП: Скользящая втулка: Детали промвала и сам вал: Доработка привалочной плоскости по отверстиям : Установка: Рассчитывал что промвал будет работать в пределах -10мм + 25мм. То есть скажем при укорочении рамы при переломе рамы (не знаю бывает ли такое при скручивании, когда кпп и рк буду пытаться сходиться) есть ход 10мм, при удлинении рамы во время скручивания (когда РК и КПП расходятся) есть ход 25мм. Общая шлицевая длина 53мм, так что при вылете 25мм, остаток еще столько же. После сборки вывесил перед и зад домкратами в диагоналку, промвал удлинился всего на 1мм. При этом прекрасно вращается. При большем скручивании рамы ход больше будет конечно, но думаю не более 5мм. Так что хода промвала достаточно. Про массу КПП: Родная КПП - 23кг, 4хступка - 35кг, эта кпп около 45кг, то есть вдвое тяжелее родной. Год я эксплуатировал 4х ступку, эмоции только положительные. Поживем увидим, эту я еще не эксплуатировал.
  27. 1 балл
    Очередные покатушки. Маршбросок 190км по области, с бродом и туннелем. Царь горы: Пошли бродом:
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Новую тему создавать не буду. Установил 4х ступку от УАЗа с родным ДВС (http://www.gaz69.ru/ipb/topic/70155-чертежи-доработки-кпп-уаз-для-газ-69/?do=findComment&comment=674416), но в дальних планах поставить 5ти ступку с родным же ДВС (была когда-то переходная КПП 5ст, называют ее Ульяновская, это та которая с приставным алюминиемым картером 5ой передачи) - заготовлена и лежит ждет своего часа (даже две одна в сборе, одна разобрана). Данная КПП шла на 3160, разрабатывалась на "скорую руку" из полносихронизированный 4х ступки, посему много заимствованных запчастей и те же передаточные числа. Имеет ньюанс - частично неразборная, на промвал напрессована двойная шестерня поз. 35 ( напрессовка велась прямо в картере). Первичный вал - "тонкий", поэтому на родной диск сцепления газ-69 не сядет, но вал взаимозаменяем с "толстым" (тоже припас уже). Еще из отличий - привалочный фланец кпп имеет удлиненные уши под другой колокол движка, но возможно пересверлить под наш, см. фото ниже (два уха совпадают, два нет). Передаточные числа: Расчет показывает, что заветные 90км/ч можно будет достичь при 3000об/мин, против 75км/ч на родной КПП (на прямой передаче) при тех же 3000об/мин. Что говорить, запредельные обороты родного ДВС 3600 немного не дотягивают на прямой передаче до 90км/ч. Делается это исключительно, чтобы избежать чрезмерных оборотов ДВС (свыше 3000) на трассе. Когда ставил 4х ступку примерил картер 5ти ступки и сделал необходимые замеры для разработки промкардана.
×
×
  • Создать...