Вот интересно, если бы советские градостроители знали интенсивность и плотность нынешнего движения , то какой ширины проспекты они бы заложили в проекты?
Пациент: - Вы знаете, доктор, я стал какой-то раздражительный, нетерпимый. Меня стало легко вывести из себя.
Доктор: ( отрываясь от писанины и поднимая глаза на пациента) - Простите, голубчик, что вы сказали?
Пациент: - Не зли меня, сука!
Это ж как ннада раму гнуть ??
Что-то мне не верится. что человек СТОЛЬКО труда вложивший в постройку машинки станет прыгать на ней с трамплинов...
Ну а коль сжатие в результате лобового ДТП...
То разбитые подшипники РК - такая мелочь на общем фоне....
К тому же всё же подухи крепления РК имеют таки "некоторый продольный ход" и усилие сдвига заметно меньшее, чем усилие разрушения этих подшипников.
Опыт эксплуатации УАЗ 469 с задним карданом от 469Б ( военные мосты вкатили, а укоротить карданы - "не шмогла") тоже говорит о скажем так - "некоторой надуманности" проблемы.
в войсковом ремонте газ 69 процедура замена вкладышей шатунных и коренных производится прям на автомобиле, без снятия двс. сам менял коренные на ямз 238 не снимая двигла с грейдера. занимательно
На родном промвалу ( если умнеги не лазили) крестовины стоят так. что обе "внутренние" вилки - в одной плоскости. Как и на любом другом карданном валу. независимо от его длины.
И сдвоенные крестовины ( которые как ШРУСы пользуются в приводе передних колёс многих внедорожников) - тоже так же стоят.
не берём угрёбище - мост годзиллы/песца , жалкую поделку выживших из ума инженегров ОАО ГАЗ.
Хм.
Для того,чтобы спаять себе цетомузыку - в своё время даже записался в радиокружок
Цветомузыку спаял. Ламповую
Лампы такие - тиратроны. Скажем так - аналогично полупроводниковому тиристору работают
Но при этом сами так прикольно и приятно светятся сиреневым светом....
Сам блок управления гораздо красивее и интереснее. чем гирлянды, им управляемые во врем работы