Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 11.12.2019 во всех областях

  1. 6 баллов
  2. 3 балла
    Хорошая малярная работа на ГАЗонах не редкость , но чтобы руки художника к ГАЗону применили - ну очень малочисленно . Попадаются редкие фото, кину их в этой теме .не буду кидать аэрографию с других авто,- только ГАЗики . Некоторым это творчество на 69ом кажется неуместным, а кто-то в восторге .Начну с работы Магаданки (мотористки) .
  3. 3 балла
  4. 1 балл
    Продам ранний ДЭФ. На ходу.Клёпаный алюминевый кузов. Требует небольшого ремонта.По документам Ford 1944 г. Стоит на учёте. Цена 300 000 руб Остальные вопросы в Л,С.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Во как ! Бумаги,серии.......Мне кажется это мошенники........
  8. 1 балл
    https://www.spbgasu.ru/documents/docs_250.pdf
  9. 1 балл
    Фонари больше похожи от горбатого запора..ЗаЗ-965.
  10. 1 балл
    Ценник за первую серию - норм. Состояние - тоже. Смущают бумаги. Не осталось в мрэо бестолковых сотрудников. Форд и Ровер - разные машины, и владеть ДЕФом с бумагами Форда - хлопотно.
  11. 1 балл
    если верить книге Орлова и Варченко от 1985 года ( ремонт и эксплуатация авто УАЗ) - то и 469 и 3151 изначально имели модификации с планировкой кузова как у газ 69 - две лавки повдоль бортов. а в 1990 уже надо было 3972 в серию ставить. да с бомбическими редукторными мостами внешнего зацепления ( такие , кстати Петя Халецкий у себя. ещё в Туркмении на армейских разборках в своё время приколхозил, как говорил он одно время). Все же потуги самого УАЗа по перепилке бухани - смехотворны на фоне уазоидов ( творчества мелких заводиков, строивших из головаста всевозможные фургоны)
  12. 1 балл
    реально они раньше на... ( 1915 ? иль до того ??) уже были. когда знаменитые арт. тягачи схемы 4Х4Х4 были построены ( французы, если память не врёт) Другой базар - подданные бабы Лизы в середине 70х их стали для ведровера легкосъёмные и пакетируемые из пластика лепить
  13. 1 балл
    Я ставил комплект шкворней "на шарах"в ранние мосты,подгоняли шкворня под отверстия в ШОПКе и цапфе,но тут все от кривизны рук,кто будет делать зависит.А на счет муфт,у меня стоят современные многошариковые ШРУСы(забыл как их там звать),так муфты исключил как класс вообще...Да и все УАЗы буханки,что на работу к нам пришли,ныне без них идут.
  14. 1 балл
    тема сисег франкенщтейна не раскрыта. мотор - М 20, КПП/РК УАЗ ??
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Как и обещал результат операции следующий. Двс был аккуратно снят срамы и разобран. Вкладыши берут идеально, по всей плоскости т.е. гантелей на колене нет. Распредвал показал аналогичный результат. Засаду искали долго и муторно, казалось, что все заглушки в масляной магистрали на месте.Пришлось преминить грушу и солярку. Труды возблагодарились,причину нулевого давления нашли!!! Открыв клапанные крышки , увидели что между плунжерными парами клапанов 1и2 ,3 и 4 цилиндров отсутсвуют маленькие на М8 под отвертку заглушечки.Форма у них в виде игольчатого жиклера, закрывают технологическое сверление канала подачи масла к шейкам распредвала.Новый блок был в консервации и эти отверстия были закрыты( забиты) этой смазкой. Поставив все на место и собрав двигун,дружно водрузив на раму и обвязав навесным,-завели. Радости нет предела, все как по мануалу. Вывод.- нужно быть очень внимательным при работе с новыми запчастями и агрегатами. Все что попадает в этот разряд как правило имеет отклонения от ГОСТА,это при дифиците, а сейчас и гост отменили и регламентов нет. Так-что удачи уважаемый. Если наш опыт поможет буду рад.
  17. 0 баллов
×
×
  • Создать...