Как и обещал результат операции следующий. Двс был аккуратно снят срамы и разобран. Вкладыши берут идеально, по всей плоскости т.е. гантелей на колене нет. Распредвал показал аналогичный результат. Засаду искали долго и муторно, казалось, что все заглушки в масляной магистрали на месте.Пришлось преминить грушу и солярку. Труды возблагодарились,причину нулевого давления нашли!!! Открыв клапанные крышки , увидели что между плунжерными парами клапанов 1и2 ,3 и 4 цилиндров отсутсвуют маленькие на М8 под отвертку заглушечки.Форма у них в виде игольчатого жиклера, закрывают технологическое сверление канала подачи масла к шейкам распредвала.Новый блок был в консервации и эти отверстия были закрыты( забиты) этой смазкой. Поставив все на место и собрав двигун,дружно водрузив на раму и обвязав навесным,-завели. Радости нет предела, все как по мануалу. Вывод.- нужно быть очень внимательным при работе с новыми запчастями и агрегатами. Все что попадает в этот разряд как правило имеет отклонения от ГОСТА,это при дифиците, а сейчас и гост отменили и регламентов нет. Так-что удачи уважаемый. Если наш опыт поможет буду рад.