Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12.12.2019 во всех областях
-
2 баллаНу да. Я тож посмеялся. Но фото приличные, поэтому и сбросил.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллХорошая малярная работа на ГАЗонах не редкость , но чтобы руки художника к ГАЗону применили - ну очень малочисленно . Попадаются редкие фото, кину их в этой теме .не буду кидать аэрографию с других авто,- только ГАЗики . Некоторым это творчество на 69ом кажется неуместным, а кто-то в восторге .Начну с работы Магаданки (мотористки) .
-
1 балл
-
1 баллМиль пардон...поправил Зарядка полезна для просиживающих в гараже))
-
1 баллНу Хохлома ладно, хотя бы отечественная тема, а вот мериканский бурбон это действительно жесть... Надо было Столичную рисовать ну или на крайняк Гавана клуб
-
1 баллхохлома - просто жесть. Зачем????!!!!! Поставить в детский сад на радость детворе
-
1 баллЕдут мама с сыном в машине. Вдруг в лобовое стекло врезается и отлетает огромный фалоимитатор. — Мам что это было??? — Насекомое.... — И как оно с таким херомъ летает????
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМужики в баню на троих вызвали проститутку, двое делают свое дело, а третий суетится, ходит кругами и бормочит: -Ну, блин, устал бы кто, подменить бу кого?! Проститутка, достав член изо рта: - Ну, возьми меня подмени!
-
1 баллОн требовал форель на завтрак, но мать дала ему леща…
-
1 баллПодборка боянов достаточно неплоха - не удивлюсь, если фото собраны из тем нашего форума - "архивные фото" и "колхоз". На дату создания "статьи" не смотрел, но все приведённые в ней фото уже немало времени тут висят. А вот текст - я чуть не поперхнулся ( пью кофе . придя в свою мастерну, готовлюсь "к труду") "ГАЗ 69 мог бы стать нашим лендровером, но ему помешал УАЗ469"... Пиздец. Полная атрофия головного мозга у написавшего сей бред.
-
1 баллТы особо не спорь Просто поверь ШРУСы типа Бирфильд ( на форуме есть тема о продаже Бирфильдов "с завода" и правильного завода) по данным ОАО УАЗ ходят ( на пЭтриотах и буханях - там нагрузки поболе . чем у 69) не менее 200 тыс.км. Правда на штатной резине ( не 35-37 ""банки" и не соревнования) А бендикс-ввейс ( убийца пятишариковое) - 15-25 тыс. км . Речь про НОВЫЕ узлы. Причём бендик-ввейс когда кончается - выкидывает шарик из себя. Который падает вниз и клинит кулак в повёрнутом до упора положении ( право или лево - как повезёт) Хорошо, если этот клин случился на малой скорости. А если на хорошей дороге, "на всех парах", когда резко крутнул руля ямку объехать ?? К тому же - бирфильды имеют на порядок ниже опротивление качению. чем бендикс-ввейсы. И хабы ( муфты отключения колёс) становятся просто не нужны. А если мост доработаешь "по Вуглускру" - поставив вместо сальников в рюмки -подшипники. То если на бьёт кардан и не разбиты подшипники в РК , хвостовике и муфта на валу в РК - то просто не услышишь при всём желании - залочены хабы или разлочены. Можешь проверить самолично. Но просто поверь. Кстати. на бирфильдах тоже нет резьбы под эти древние говномуфты отключения колёс. Ибо ( повторяюсь) с ними никакие хабы - НАХ не нужны стали. Шестерни в РК ? Если склероз не врёт - в РК 69 они полюбасу крутятся ( включение передка - залочиванием муфты на выходном валу привода переднего моста) В "классической" РК УАЗа - там да. гитара при выключении привода передка и разлоченых хабах - не крутится. Как в современных РК ( что на пЭтриот ставятся - с цепным приводом передка) - не в курсе. Не ковырял.
-
1 баллА какие минусы у БСК в тормозах заводского исполнения Газ 69 ? В лютый мороз густеет. Кипит пораньше. Но для бережной эксплуатации олдтаймера это не так актуально. А вот гигроскопичность и агрессивность к резинкам ДОТов , на мой взгляд, хуже.
-
1 балл
-
1 баллИспользование в наше время ТЖ БСК ( смеси бутилового спирта и касторового масла) считаю абсолютным проявлением ретроградства. С таким же успехом можно ратовать за заливку в мотор масла М8 например. Жизнь давно шагнула вперед и современные тормозные жидкости отвечают нынешним требованиям безопасности движения (в первую очередь) и надёжности работы тормозных систем. А то, что Роса и прочие ДОТы разъедают манжеты, так ставьте современные манжеты, а не сделанные в тыща девятьсотлохматых годах. А стараясь соблюсти оригинальность конструкции надо включать мозг и не заходить так уж далеко, чтобы ставить ТЕ манжеты и лить ТУ жидкость. Можно ещё поискать ТУ воду в радиатор ( в 98% случаев ведь тогда лили воду)ТОТ воздух изакачать его в ТЕ камеры.
-
1 баллесли верить книге Орлова и Варченко от 1985 года ( ремонт и эксплуатация авто УАЗ) - то и 469 и 3151 изначально имели модификации с планировкой кузова как у газ 69 - две лавки повдоль бортов. а в 1990 уже надо было 3972 в серию ставить. да с бомбическими редукторными мостами внешнего зацепления ( такие , кстати Петя Халецкий у себя. ещё в Туркмении на армейских разборках в своё время приколхозил, как говорил он одно время). Все же потуги самого УАЗа по перепилке бухани - смехотворны на фоне уазоидов ( творчества мелких заводиков, строивших из головаста всевозможные фургоны)
-
1 баллХм. Для того,чтобы спаять себе цетомузыку - в своё время даже записался в радиокружок Цветомузыку спаял. Ламповую Лампы такие - тиратроны. Скажем так - аналогично полупроводниковому тиристору работают Но при этом сами так прикольно и приятно светятся сиреневым светом.... Сам блок управления гораздо красивее и интереснее. чем гирлянды, им управляемые во врем работы
-
1 баллФинальные доработки. За сим Газ-69 больше не трогаю, считаю его подготовленным к эксплуатации, переключаюсь на газ-67. 5-ти ступенчатая КПП Еще фото: http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=KPP/5st/sb http://www.gaz69.ru/ipb/topic/3858-установка-5-ти-ступенчатой-кпп/?tab=comments#comment-701582 Модернизация печки Еще фото: http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=pechka http://www.gaz69.ru/ipb/topic/120297-модернизация-родной-печки-газ-69/page/2/?tab=comments#comment-703889
-
1 баллЯ тут недавно послушал радио Шансон, честно удивился новым шансонье- газмановым и иже с ними......
-
1 балл
-
1 баллВот 67Б-11804 Щиток приборов с приборами в сборе.tif ск-67б-34905 Схема монтажа проводов на автомобиле газ-67.tif
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллТогда прикаждой замене сцепления надо разбирать движок и бежать на балансировку с коленом всборе. Кстати на моем, корзина установлена после сборки движка... может повезло просто... ))
-
1 баллОтвечу Грише Палубному:- 5 лет жизни отдал автобусному предприятию ( автобусы ПАЗ 3205). Буквально жил на работе. Машины использовались для городских марщрутных перевозок, то есть реально на полный износ.( автобусы, в отличии от грузовиков, никогда не ходят пустыми) Двигатели на них сгорали в среднем за год, редко когда мотор выхаживал пару лет. Экономическая ситуация пассажирских перевозчиков традиционно неблестящая, ПАЗ - машина простенькая, поэтому ремонты осуществлялись собственными силами. То есть практически всегда на верстаке лежал очередной двигатель, подлежащий ремонту. Балансировать валы было негде. За балансировку в принципе бралась одна организация, но у них то свету не было, то дед, владеющий секретами мастерства , уезжал в сад и вовремя не возвращался. Реально мне удалось отбалансировать у них всего 2 вала. Наибольшим нагрузкам в автобусе подвергалось сцепление. Бывало, есть водитель бандерлог, сцепление жило чуть более месяца. Надо сказать, что и у аккуратных водителей сцепление жило не более 3-4 месяцев. Поэтому принято было решение балансировать валы без корзины и диска - так как диск всегда ставился новый , а корзина часто заменялась на оборотную. Иногда приходилось заменять и маховик из-за сильных надиров со стороны диска сцепления ( видимо из-за материала накладок, диски часто ставились производства не ЗМЗ) Так вот - довольно редко, видимо уж при очень неудачной комбинации вала, маховика и корзины, возникала ощутимая вибрация. И , по моим наблюдениям, наибольшую роль в возникновении вибрации играла именно корзина. Иногда достаточно было просто переориентировать её относительно маховика и все приходило в относительную норму. Статистической информации по поломкам автобусов было предостаточно - можно было готовить материалы для научной работы. И всяких вибраций в автобусе, ежедневно жестко эксплуатирующемся, возникало постоянно и предостаточно. Наиболее доставала карданная передача. Вибрация от двигателя доставала куда в меньшей степени. Прекрасно понимаю, что если есть возможность отбалансироваться по человечески - то так и надо сделать. Если такой возможности нет - спокойно живем дальше. Двигатели ЗМЗ и мотор М 20 - одного технологического поля ягоды
-
1 баллРаньше ездил на 402-м, КВ со всеми прибамбасами был отбалансирован как положено, сейчас катаюсь на М-20, движок собран из разных... ессно ничего не балансировано, никакой особой разницы в вибрациях и никакого расколбаса не наблюдается, правда редко когда кручу движок более 2500 об./мин.
-
1 баллРебята ,желательно балансировку делать динамическую,а за -это надо обратиться к мужику у которого есть оборудование .В основном меня боженька милует .Раньше в плохие времена (90)года капиталили до шести двигателей в неделю и с балансировкой всё нормально,и сейчас постоянно меняем маховики и венцы на маховиках из-за убитых и вовремя не заменённых сцеплений ,вибраций тьф !не наблюдалось,а заменил я их сотни .Если балансировать ,то не у мужика а на оборудование у специалистов.