Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 15.12.2019 во всех областях
-
7 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаза 5 лет выездов на различные мероприятия ни то, что бы рубля... литра бензина никто не предложил.. в общем то не для финансового благосостояния все это собиралось.. я к чему.. как правило люди собирающие ретротехнику малообеспеченные. . прекрасно понимающие, что помощи от властиимущих не предвидеться...
-
3 балла
-
2 баллаПришёл после Великой Октябрьской революции татарин устраиваться в Наркомат Связи, его хотят отшить. И никак. Что за задание ни дают - все у него получается. Вызывает его сам Нарком и говорит - Вот Вам, товарищ Ильхам , три рубля от Советской власти. Езжайте в США и купите нам на эти деньги 100 км самого лучшего электрокабеля! Иначе уволим вас без предупреждения ! И тут Ильхам и уехал ! Проходит полгода, и в город Мурманск приходит охрененного размера пароход доверху набитый кабелем. По этому случаю вечером банкет, Ильхаму дали медаль, цветы, оркестр. После приёма подходит к нему сам Нарком и говорит: - Ильхам, ну, расскажи, как , так у тебя все это получилось? - Ну, товарищ Нарком, было дело так. Пришёл я в General Electric, а там в этот момент , заседание , всех акционеров компании . Я им и говорю - Вот, товарищи, пришёл я от Советской власти купить на три рубля у вашей компании , кабеля лучшего. А они, дураки рассмеялись и говорят - Ты, Ильхам, на свои три рубля можешь купить кабеля от кончика твоего носа, до кончика своего члена! А я им говорю , я согласен ! Тут мы и поспорили ! - Ну и? - Ну что - И , они же не знали, что кончик моего члена лежит в Казанской мечети...!!!
-
2 балла
-
2 баллаПравильно сказано! И окружающие еще думают "вот с жиру бесится не знает куда деньги выкинуть и времени вагон видимо - заняться больше не чем"
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллТеперь понятно сколько качать, чем сидухи укрывать))) Правый дворник нахер, резина шоссейка, долой я13)) Руль вот не на войну??
-
1 баллЭто улица Унтер ден Линден ( под липами ) . Справа, в направлении уцелевшей трубы, сразу за домами, рейхстаг. Капитуляцию подписывали в тогдашнем пригороде Берлина, в Карлхорсте. В здании подписания капитуляции сейчас находится музей этой самой капитуляции. От Унтер ден Линден довольно далеко, как бы не 20 км. Моя догадка, почему на этом месте запаркованы автомобили : примерно в этом месте, только на другой стороне улицы , в наше время, находится здание посольства России. Возможно, до войны там находилось посольство СССР. Ну скажем, там проводилось большое совещание, приехало много народу и на улице на стороне посольства просто не хватило места для стоянки.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллhttps://www.google.com/search?rlz=1C1CHWL_ruRU854RU854&biw=1280&bih=713&tbm=isch&sa=1&ei=ckT2Xbf_LuaIrwTa7bHAAQ&q=вятка+мг-150&oq=мг+150+вятка&gs_l=img.1.0.0i8i30.26041.26621..28956...0.0..0.190.671.0j5......0....1..gws-wiz-img.kcHndYbr57c Выбирайте
-
1 баллЭто вряд ли, добрый то. Они все с шейками в рыжине. Вроде и пушсалом замазано, а всё равно ржавые. Сколько их видел, все такие. Если уже кто то почистил, пошлифовал и заново замазал смазкой, тогда красиво смотрится)
-
1 баллЗа три недели с момента последнего прихода прошло много времени, но пришло мало номеров. Число их падает пропорционально наличию свободного времени, и непонятно, насколько хорошими будут оставшиеся две с половиной недели года. А ведь уже скоро подводить итоги, что я сделаю в январе. Давайте посмотрим, чем удалось пополнить коллекцию за этот срок. Начну я с поступления испанских номерных знаков. Удалось поменяться несколькими испанскими номерами с одним из читателей, итогом чего стало поступление двух знаков в коллекцию, и нескольких в обмен. Мото (белый побольше) и мопедного номера (желтый поменьше) Испании у меня раньше не было. Не то, чтобы я собирал все страны по типам, но теперь эти знаки останутся у меня надолго. Номера преодолели долгий путь из Беларуси. Спасибо за обмен! Следующим был крымский приход, собранный моим другом. Удалось найти летом несколько советских и номер Украины обр. 1993 г. серии "МЯ". Только сейчас удалось получить эти номера, но за это время к ним добавился еще один номер Украины обр. 1995 г. с нестандартным для этого типажа немецким шрифтом. Такие знаки выпускались лишь в Крыму, да и то не очень долго. Еще несколько железяк пойдет в обмен. А пока еще два номера пополняют коллекцию. Несколькими знаками основы "СЕ" порадовал коллега по ретро-автомобилям, посетивший Северо-Осетинскую АССР. Странно, но номера этой республики ко мне попадают нечасто. Поэтому помимо улучшения качества номера для индивидуальных владельцев обр. 1977 г. я разжился еще комплектом "черных" номеров для обменного фонда, они в связи с редким поступлением коллекционного материала из Осетии тоже представлены на фото. И последний номер - частник с цифрами 0007. Найден был при сносе гаражей, коряво покрашен, и путь ему лежал на мотоблок одного человека, который оказался, по счастливому совпадению, курьером. Он увидел короткую передачу со мной по телевизору буквально за пару дней до нашего контакта. Поинтересовавшись у меня, не нужны ли мне номера, он в следующий раз приволок пять московских номеров, которые нашел на сносе гаражей. Один "блатной", как уже было сказано, он решил покрасить и прикрепить на даче к мотоблоку, остальные забрал за компанию. Номера с такими цифрами в советское время просто так не выдавали. Три нуля - высший шик! Чем раньше по нумерации был номер из первой сотни, тем он считался круче, не считая, конечно, вариантов с одинаковыми парами цифр. Доставались такие номера не обязательно за деньги и не обязательно известным артистам, работникам торговли или милиции. Их могли себе позволить при наличии знакомств многие выдающиеся и не очень люди своего времени из науки и искусства. По малолетству я не позволял себе задавать вопросы, как именно получали такие номера автомобили живших неподалеку Героев Соцтруда, известных врачей, деятелей науки и знатных архитекторов, с внуками которых я дружил или просто был знаком. Да и вряд ли они бы мне сказали. Наверное, все решалось по звонку знакомому гаишнику, а он, помогая с регистрацией автомобиля, доставал из загашников припасенный для хороших людей "красивый" номерок. Взамен инспектор мог получить билеты на концерт, консультацию специалиста, иные нематериальные блага социалистического времени. Довольно часто вопросы в те времена решались по принципу "ты мне - я тебе", о чем даже был снят кинофильм с одноименным названием, в главной роли которого снялся известный артист Леонид Куравлев (интересно, был ли у него автомобиль, и какой номер на нём был установлен?). После появления номера я решил выяснить, на какой автомобиль он был выдан и кому. Оказалось, что получил его на свою "Волгу" довольно известный в советское время художник по фамилии Щeрбaков. Я не являюсь большим знатоком искусства, но о нем есть статья в Википедии, откуда я и узнал о прежнем владельце. Теперь часть его своеобразного наследия будет храниться у меня в коллекции. Прикол ситуации в том, что сюжет, который увидел курьер и узнал о моем коллекционировании, был как раз об обсуждении государственными органами схем продажи "красивых" номеров, которую планируется внедрить в России в 2020 году. Собственно, об этом писал "Коммерсант", да и я в прошлые разы упоминал. Существует предложенная Минэкономразвития схема аукционной продажи, а МВД предлагает поделить номера на три группы и в зависимости от "красоты" взимать госпошлину трех видов. Пока окончательного решения нет, вопрос решено было отложить для последующего изучения.
-
1 баллАндрей привет! Это то с чего начиналось восстановление этого 67. Доноры.
-
1 балл
-
1 баллУ меня такой экскаватор был. Сколько я им перекопал... По песку не едет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМиха 36, никто Вас не осуждает и не собирается. Грамотно сделанная реплика позволяет заменить на мероприятиях и продлить ресурс оригинальному боевому Автомобилю. Делайте свое дело и не обижайтесь на дружеские подковырки. В любом мужском и техническом сообществе без шутки юмора никуда. Здесь не ,,клуб мажорных миллионеров,, и в общем все делают свои машины за свои личные деньги а не за ,,президентские гранты,,:) У всех тут руки ,,по плечи,, в моторном масле и все практически работают самостоятельно. А кое кто восстанавливает советскую технику вообще за границей РФ где на подобное собирательство власти смотрят весьма и весьма настороженно. Успехов в Работе и хорошего настроения в Наступающем году !
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНасколько я вижу блок не старый, безномерной, заглушки вроде еще не прогнили. Колокола родного нет, это плохо Детали я бы даже прямо с него взял, колено и прочее. Это лучше чем с новым мучаться , это мое мнение. Вкруг с запчастями около 40тыс выйдет, если блок хороший и голову бу хорошую найти. Из них работа мастера по переборке приблизительно половина плюс минус , расточка и шлифовка тоже денег стоит. Запчасти около 15 если с умом подходить, без ума типа хочу все только новое ценник ползет и за работу мастера тоже. По поводу бу мотора, не все м20 которые рабочие, являются хорошими. Найти хороший бу мотор , сам столбик, можно и очень недорого. С навесным сложнее. Оценочно около 15 вкруг , это бу мотор + запчасти к нему. Услуги не предлагаю, просто делюсь информацией. Заниматься не выгодно сборкой стало. Запчасти говно, ценник для хозяина вкруг большой, а себе ничего. По дням посчитать дешевле таджика получается.
-
1 баллкак ты бодренько посчитал Или 20 тыр - зарплата "майстера" ?? Бугога С таким подходом.... Поищи темы Мидведа про,.. и внимательно почитай. Может тогда начнёт приходить понимание. Ещё раз. Я не удивлюсь ни разу. если очкажется.что блок, что на фото - вполне годен. И колено с него и распредвал Вот во сколько денег станет его даже разборка для диагностирования.... Тут вот как раз "зарплата майстера" .... очень расплывчата Если ты не сам собираешься это делать, а нанимать спеца... То ты либо реально олигарх.( в смысле очень много "ботвы" имеешь) Либо реально идиот. Пример Шаманского ? Тут мимо. Он сам не белоручка. В смысле не только не впадляк ему нырнуть в болото за железками , отпихивая в темноте и жиже ногой валяющиеся мины/снаряды. - но и железочки он и сам умеет шаманить Другой базар - у спецов, на него работающий это получается гораздо лучше В ремонте мотора М 20 уже ныне самое сложное ( и дорогое)- собрать комплект годных деталей. Неважно - новых, или б/у, годных под восстановление. Купленный "рабочий" , и реально вполне работающий мотор.. На поверку может оказаться полным шлаком . даже относительно приведённого на фото.
-
1 баллКупишь бу и также переберешь. Хотя твой на вид тоже не блещет. Но движок не по фото дефектуют.
-
1 балл
-
0 балловЗа 10 000 можно вполне годный мотор купить. Я на 1й свой ГАЗик 10 лет назад забрал родной мотор с Победы 49 года за пару полторашек пива. Он подъедал мало. Но откровенно струёй оно не текло из него. При этом он очень бодро тянул. Купил 2й ГАЗик. ТАм был родной свежий мотор с хранения. Он не ел мало, если не нагружать, но тупил почему то страшно. Карбюраторы, трамблёры пересталвял с одной машины на другую- бесполезно. 49го года - летает. Свежий - тупит. Меня не очень напрягало добавление масла. Предпоследний ГАЗик взял. Без доков по цене чермета. Он лет 10 простоял. Мотор безбожно ел масло. 1л на 100 км. Думал я капиталить, но так и не собрался. А отъездил на этой машине 3 года около 3000 км. Продал товарищу. ОН тоже собирался капиталить, но год отъездил так, добавляя масла. Потом история этой машины потерялась. Сейчас с сыном капталю мотор. Вся радость - что сын учится. Несмотря на то, что всё вроде было, вылезло масса мелочей, и денег ушло уже гораздо больше 5000. так это только на детали! Легче было в сборе купить. Да, можно не угадать. Но если для нечастых выездов, то вероятность купить совсем негодное - не такая уж большая. Можно, конечно, найти хорошего мастера, ввалить тысяч 40 000. И мотор этот хорошо если 50 000 км отходит. А дальше всё можно по новой.