Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.12.2019 в Сообщения
-
6 баллов""испорчены " - филосовский вопрос . Вот только "испорченные" дают возможность клану 69х передвигаться по просторам континентов , ,а чистокровные ГАЗики часто становятся обьектами недвижимости . НЕТ ! современная история конечно имеет такие факты как 69е практически в оригинальном обличии за одну поездку на свой одометр наматывали приличную кучу областей. Но это практически исключения. Мой ГАЗик мне когда то достался практически без явного "колхоза", мне нравился ! И в горы на нем корабкался и по берегу колесил, и ГАЗик при этом просто доживал ... Судьба его - или быть "испорченным " или оригинал -"недвижимость", или металолом. А сейчас в новой шкуре не один десяток тысяч километров намотал , и думаю еще ГАЗон на многое способен. БУДЕМ ЖИТЬ !
-
3 баллаКогда мне исполнилось 16лет, родители продали свою Волгу ГАЗ-24-10 - часть денег положили в банк, а на остаток купили мне (точнее для нашей семьи из 4х человек) мото УРАЛ 1991г.в............было это весной 1996 г., когда я заканчивал 10-й класс.......Радости моей не было предела тогда. Целый месяц я проработал на стройке - на вырученные деньги купил модный шлем и комплект хромированных деталей в Ирбите (Камышлов-Ирбит 100км)))))))) Летом 1997 года я окончил среднюю школу и мой УРАЛ пришлось продать. Меня ждала неизвестная новая самостоятельная и чудесная пора - я стал студентом ВУЗа. К чему я это?.......К тому, что сейчас моему сыну 8лет и после поездки на Байк-слет в Ирбит в этом году....ум у нас ушел......Видимо очень уж в диковинку современным детям подобные динозавры из прошлого. Решено - берем! Как оказалось, найти достойный аппарат за доступные деньги, было не простой задачей. 2месяца поисков и вот......1991г.в. за 42,5тыс.руб. В планах: 1) перекрасить раму в черный цвет, остальное в такой же, но металлик под лак. 2) перебрать узлы и агрегаты в состояние ИДЕАЛ. 3) установить поршневую под 92й бензин 4) установить инжектор 5) более мощный генератор на 1000Вт (штатный 150Вт) 6) дисковые тормоза............ 7) амморты перебрать и внедрить KYB или Monroe .............пока так.........
-
3 балла
-
3 баллаГоняют Камрады на фесты. Исключительно на стоковых, даже без верха. ГАЗик, превращенный в коммерческий автомобиль ( частовстречаемые на курортах) - ГАЗиком быть не перестал. Частенько страдают отсутствием мозга - их владельцы. Многие не заморачиваются насчет аутентичности, зачем? Никого не имею ввиду.. Мне просто аэрография не нравится, не только на 69м - вообще..
-
3 балла
-
3 балла- Салям алейкум - сказал Волк, и три поросенка, облегченно вздохнув, хотели открыть дверь. - А пусть х** в щель покажет! - вдруг догадался умный Наф-Наф.
-
2 баллаКак не странно..касторовое масло входящее в БСК еще смазывает и предохраняет внутреннюю поверхность цилиндров от коррозии.
-
2 баллабудем честны аэрография переделанных Газ-69 - не портит! они уже и так испорчены!
-
2 балла
-
2 баллаВидать дали оторваться сполна эти двое немцам. Кого попало они бы так не похоронили - надпись - двое неизвестных русских.
-
2 балла
-
1 баллТакой был,это ведь пожарка была раньше.Потом её переделали в бортовую, убрав вторую секцию кабины и сделав кузов.Мы решили оставить кабину такой "переделкой".И привод пожарного насоса под кузовом тоже останется.
-
1 баллНа стоковых - из десятка машин один - возможно И то по причине феста , слета , - хорошего повода. Стоковый живой для меня всегда - восторг !Заглядываю под капот , в салон - как будто окно в прошлое открыто ! Мечта на таком проехаться ,но колесить на таком активно , по правде -нет .желания. А если в "сток" засунуть двигло другое , сидушки, лапти ...то это уже не стоковый , иль у меня понятия явно отличаются - все это "колхоз " просто у некоторых он зашел далее , а у других совсем далеко.
-
1 балл)))))) настоящий автомобильный ДВС (4-х тактный) - было ОЧЕНЬ серьезно. чистый бенз в бак - красотень.
-
1 баллВсю жизнь проездил на двухколесных мото. Купил с люлькой, первое время страшновато было. Всё по другому. Как на "кривом" квадре. Наверно, так себя первое время чувствует вертолетчик на самолете. А Уралы да, очень жаль. Еще недавно полно ухоженых , годных машин продавали по цене лома. Бензин подорожал, а авто подешевели. Вот и погиб он как транспортное средство. Было б место где хранить, собрал бы всю Ирбитскую линейку...
-
1 баллсмешно! и как это я до Москвы из Севастополя обратно на "недвижимости" доехал покоряя горы и леса, катокомбы я не встречал там тюнинговых все они "стайкой" собираются исключительно по шоссе чтоб показать друг другу тюнинг а что касается аэрографированных так они ещё не только бездорожья бояться, а просто кустов на даче. назвать самую проходимую машину (побывавшую на все континентах, на всех горах и тд) недвижимостью, да ещё на данном форуме...однако!
-
1 балл
-
1 баллNostromo. Если Вы обратили внимание на каркас тента, то в оригинале только дуги, поперечки из проф.трубы, собрано всё полуавтоматом, сдуть не проблема, я на прихватки собрал, но есть ли смысл, Вам заморачиваться из-за двух палок. Чтобы доставить до ТК, мне только бензина нужно на 1700 руб.залить, да и нет желания пихать эти палки в салон своего авто. Как видите моя цель отдать "пакет" в добрые руки, за условные деньги, отбить перевозку и аренду гаража. К примеру, 2 новых двигателя отдал за 5 т.р, а раму отдаю бесплатно хорошому человеку. Но мосты редукторные только за деньги, тот прапор который их продавал с "консервы", выпил у меня 5 литров крови и ящик водки, поэтому хочу получить компенсацию.
-
1 баллНемного Горьковской "недвижимости", 51го в работу взял, попросили оживить, со старыми свечами ничего не получилось, пришлось ввернуть ввёртыши под современную резьбу,
-
1 баллСоциологи выяснили, что добрая половина респондентов не одобряет пенсионную реформу. Злую половину решили не опрашивать.
-
1 балл
-
1 баллПередние с УАЗ (передние). Придется немного расточить центральное отверстие, и просверлить новые отверстия под шпильки крепления к кулаку. Задние - волга (задние) Придется немного расточить в сторону "от центра" отверстия под болты.
-
1 балл350....- Не смешите пожалуйста ,150 евро им красная цена и это только после , хотя-бы пары отзывов ,что на них реально проехали и они не расслоились , и стёрлись ускоренным темпом ,пока ноль информации ,как будет обмениваться брак ,сколько гарантия . А нам комрады можно не спеша начинать вентилировать тему как собрать к денег к примеру со 100 желающих соответственно на 500 шин .Обсудить сколько готовы заплатить ,.... .нам самое главное начать собирать когда сумма будет на счёте, производитель ,надеюсь к этому времени успокоится и сам выйдет на связь .Не договоримся разберём деньги обратно .
-
1 баллК числу смазочных масел, вырабатываемых из нефти, относятся и так назыв. Веретенные Масла. Термины, вроде Веретенное Масло или Машинное Масло, по существу, утратили ныне свой смысл и имеют, главн. обр., историческое значение, т. к. они не исчерпывают всех случаев применения данных сортов. Веретенные масла, наиболее подвижные из. смазочных масел, вырабатываются нескольких типов и иногда обозначаются номерами, приблизительно соответствующими вязкости по Энглеру, при 50° Ц. Каждому номеру соответствует и удельный вес, колеблющийся в довольно узких пределах (до 1, во втором знаке). Наиболее подвижные сорта, с вязкостью 1,3— 1,4 при 50°, имеют уд. вес = = 0,865—0,875,самые тяжелые, приближающиеся к турбинным, 0,895—0,905, при вязкости (50°) около 3 и вспышке 170°Ц. Последний сорт составляет переход к легким машинным маслам. Индустриальное масло И-20А, И-40А, И-50А Описание Индустриальные масла И-20А, И-40А, И-50А предназначены для использования в гидравлических системах станочного оборудования и автоматических линий прессов. Масла И-20А, И-40А, И-50А используют также в легко- и средненагруженных зубчатых передачах, направляющих скольжения и качения станков и в других механизмах, где не требуются специальные масла. Масло И-20А применяют в гидравлических системах промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе. Индустриальные масла И-20А, И-40А, И-50А изготавливаются на основе минеральных дистилятных и остаточных базовых масел. Индустриальные масла И-20А, И-40А, И-50А соответствуют группам 32, 68 и 100, соответственно, по классификации ISO. Выпускаются по ГОСТ 20799-88 Типичные характеристики И-20А Выпускаются по ГОСТ 20799-88 32 Обозначение по ГОСТ 17479.4-87 И-Г-А-32 Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с 29-35 Кислотное число, мг КОН/г, не более 0,03 Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 190 Температура застывания, °С - 15 Зольность, %, не более 0,005 Содержание серы, %, не более 1,0 И-40А Выпускаются по ГОСТ 20799-88 68 Обозначение по ГОСТ 17479.4-87 И-Г-А-68 Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с 61-75 Кислотное число, мг КОН/г, не более 0,05 Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 210 Температура застывания, °С - 15 Зольность, %, не более 0,005 Содержание серы, %, не более 1,1 И-50А Выпускаются по ГОСТ 20799-88 100 Обозначение по ГОСТ 17479.4-87 И-ГТ-А-100 Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с 99-110 Кислотное число, мг КОН/г, не более 0,05 Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 220 Температура застывания, °С - 15 Зольность, %, не более 0,005 Содержание серы, %, не более 1,1
-
1 баллДа. Годятся любые. Газ 69, 51, 63, 20, 21. Название детали 67Б-18010 Амортизатор передней подвески в сборе правый. 67Б-18009 Амортизатор передней подвески в сборе левый. С 1957г спереди используются амортизаторы 69-2905006 и 69-2905007 со стопорными скобами 20-2915320-А. Сзади используются амортизаторы 69-2905006-А1 и 69-2905007-А1 со стопорными скобами 20-2915320-А. На М20 использовались амортизаторы 20-2915006 и 20-2915007 Последние из используемых амортизаторов данного типа 21-2915006 правый и 21-2915007 левый . Рычаг придется сохранить свой или передний от ГАЗ69 деталь 67Б-18071. Спресовывается очень тяжело, так что с нагревом будет попроще. Короче все различие между ними это рычаги, клапана, и длинна маслозаливной пробки. два последних пункта не актуальны.