Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 21.12.2019 во всех областях
-
6 баллов
-
5 баллов-Повторите, дед ебнулся или ебанулся? Мне надо знать какую скорую выслать.
-
5 баллов
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллБольшое спасибо за фото.В любом случае,кабину переделать не так долго, ничего непоправимого мы не сделали.
-
1 балл
-
1 баллСегодня походили, ГАЗик ТОЗик и я с кобелем, капот такой не я уговнил,не пинайте...
-
1 баллЭто Ваш проект и только Вам решать какой будет машина. Поэтому не стану больше утомлять. Вот, на всякий случай фото УралЗис для которого обшивка кабины листовым металлом не требовалась.
-
1 баллМогу только поддержать Сергея, в его желании разрешить все проблемы и долги. С нетерпением жду конкретных действий. И обязательно отпишусь о позитивных результатах. Звоню!
-
1 балл
-
1 баллСегодняшнее поступление небольшое по количеству, однако вполне интересное по качеству. Всего три номерных знака, прибывших из ЮАР, являются дипломатическими разных лет выдачи. Обычно приход знаков одного направления из одной страны влечет за собой попытку разобраться в их иерархии - возрастной, типажной и прочих. Однако в ЮАР ситуация двоякая, разобраться оказалось не совсем просто. Структура ЮАР изменялась, в её состав входили как обычные провинции, так и "независимые". Это влияло на номера страны в середине и конце ХХ в. Политические изменения произошли в ЮАР в 90-е, когда был демонтирован режим апартеида. Страна с 1994 г. состоит из девяти провинций, которые могут выпускать номерные знаки как в обычном, так и графическом исполнении. Код провинции из одной либо двух букв обозначается в конце знака. А перед ним следует непосредственно порядковый номер - три буквы и три цифры на номерах обр. 1997 г. или две буквы, две цифры и две буквы на номерах обр. 2011 г. В то же время в процвинции Наталь номера состоят из двух или трех букв серии (где может фигурировать город провинции) и цифр числом до шести. Знаки производятся из пластика, металла и т.п. Это касается обычных номеров. У нас же номера дипломатические. Они единые для всей страны, и вот тут сложнее. Такое впечатление, что они менялись существенно чаще, чем стандартные знаки. По крайней мере на фото представлены номера на белом и желтом фоне - это, судя по всему, знаки разных лет. Белый фон - знаки обр. 1997 или 2002 г. Желтые - более поздние. Еще позднее, в 2007 г., фон снова стал белым, буквы на дипломатических номерах стали красного цвета, а порядок их изменился. На моих номерах первая группа цифр (137) означает страну - Российская Федерация, затем идет буква серии, означающая дипломатический (D) или консульский (С) ранг владельца автомобиля, на котором установлен номер. Могут быть еще S для техперсонала посольств и Х для международных организаций. В общем, три дипломатических номера ЮАР у меня появилось в дополнение к обычному знаку одного из старых образцов - как раз нетипичной структуры из города Дурбан провинции Наталь. Очень радостное событие, т.к. без них и писать было бы не о чем, и сами по себе номера хорошие по типажу и по сохранности. Еще более приятно было получить их в подарок - не в первый раз один из читателей проявляет заботу о пополнении коллекции. Оказавшись в командировке в этой далекой стране, он сумел договориться и прихватить с собой немножно железочек. Ему мои слова благодарности! А тем, кто хочет что-то предложить - всегда буду рад рассмотреть любые предложения, пишите в личные сообщения.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДоброго времени суток. Предложу шину Я-101 -1 шт. Без следов эксплуатации, без износа. На диск не устанавливалась. Не наварка. 3500р. Отправка Транспортными Компаниями.
-
1 балли нахера все кинулись садить набивку на герметик? и так глядел и сяк, не понял для чого. я рсньше не садил и нормально было. а щас как баран из стада взял да намазал, ну все мажут. а вот четверки один хер мазать не стал: уедут по герметику при сборке
-
1 баллЖивьем брать демонов! Интересно где сейчас тот чех? Счастлив ли под пятой демократии и либерализма?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллШатой. ЧИАССР Больше фотографий здесь: https://www.drive2.ru/l/513823500088116287/
-
1 баллЗдравствуйте. Как бы ответить всем и сразу... Ну во первых, спасибо большое всем кто верит и поддерживает. Если бы газотема кормила, то возможно все было бы по другому. Но, к сожалению, для стабильного дохода приходится заключать договора на ремонт коммерческой техники, которая кормит круглогодично (я свою семью "кидаю" если техника ломается). Во вторых, вину свою признать готов, но нельзя меня обвинить меня в том, что я от кого то прячусь. Напоминаю свой телефон 89608927830. С уважением, Подводник.
-
1 балл
-
1 баллРискуете получить нестандартную кабину ,,об которую,, Вам все потом ,,тыкать,, будут....:)
-
1 баллНа стоковых - из десятка машин один - возможно И то по причине феста , слета , - хорошего повода. Стоковый живой для меня всегда - восторг !Заглядываю под капот , в салон - как будто окно в прошлое открыто ! Мечта на таком проехаться ,но колесить на таком активно , по правде -нет .желания. А если в "сток" засунуть двигло другое , сидушки, лапти ...то это уже не стоковый , иль у меня понятия явно отличаются - все это "колхоз " просто у некоторых он зашел далее , а у других совсем далеко.
-
1 баллВсю жизнь проездил на двухколесных мото. Купил с люлькой, первое время страшновато было. Всё по другому. Как на "кривом" квадре. Наверно, так себя первое время чувствует вертолетчик на самолете. А Уралы да, очень жаль. Еще недавно полно ухоженых , годных машин продавали по цене лома. Бензин подорожал, а авто подешевели. Вот и погиб он как транспортное средство. Было б место где хранить, собрал бы всю Ирбитскую линейку...
-
1 баллсмешно! и как это я до Москвы из Севастополя обратно на "недвижимости" доехал покоряя горы и леса, катокомбы я не встречал там тюнинговых все они "стайкой" собираются исключительно по шоссе чтоб показать друг другу тюнинг а что касается аэрографированных так они ещё не только бездорожья бояться, а просто кустов на даче. назвать самую проходимую машину (побывавшую на все континентах, на всех горах и тд) недвижимостью, да ещё на данном форуме...однако!
-
1 балл""испорчены " - филосовский вопрос . Вот только "испорченные" дают возможность клану 69х передвигаться по просторам континентов , ,а чистокровные ГАЗики часто становятся обьектами недвижимости . НЕТ ! современная история конечно имеет такие факты как 69е практически в оригинальном обличии за одну поездку на свой одометр наматывали приличную кучу областей. Но это практически исключения. Мой ГАЗик мне когда то достался практически без явного "колхоза", мне нравился ! И в горы на нем корабкался и по берегу колесил, и ГАЗик при этом просто доживал ... Судьба его - или быть "испорченным " или оригинал -"недвижимость", или металолом. А сейчас в новой шкуре не один десяток тысяч километров намотал , и думаю еще ГАЗон на многое способен. БУДЕМ ЖИТЬ !
-
1 баллДля того он и колдун, штатный, чтобы давление от нагрузки зависело, в идеале. По факту далеко не всегда так. В моём случае, на тормозном стенде, я отрегулировал давление в заднем контуре, так как меня устроило, независимо от нагрузки. Регулятор, сейчас, всегда под рукой для регулировки, замены, всегда сухой и чистый.
-
1 баллЕсть мнение, что 2Т масло, добавленное в "арктическую" соляру - продлевает здорово жизнь и "классическому" ТНВД и ЦПГ дизеля. Вот коммонрыльные форсунки не всегда от этого в восторге. Как и современные сажедожигатели ( аналог катализатора у бензинок)
-
1 баллУстановил регулятор от Газели. Теперь задок перестал идти в юз раньше передка.
-
1 баллДа уж ...а как мне не хватало дверей, . На тот период в процессе постройки в нашей провинции не мог найти другой живой кузов . надеялся восстановить старые свои борта, срезал , глянул, охерел, Подобное восстанавливать не по моим силам. Условия, и время напрягало, выбрал вариант примитива . Построил лодку, безумно раздражали плоские ровные борта, решили с Магаданкой разбавить эти плоскости художкой . ГАЗик не лучший, НО ЖИВОЙ !
-
1 балл
-
1 баллУ каждого человека свое индивидуальное чувство прекрасного. На лично мой вкус лучше всего для газ-69 подходит такая аэрография
-
1 балл
-
1 баллПришёл после Великой Октябрьской революции татарин устраиваться в Наркомат Связи, его хотят отшить. И никак. Что за задание ни дают - все у него получается. Вызывает его сам Нарком и говорит - Вот Вам, товарищ Ильхам , три рубля от Советской власти. Езжайте в США и купите нам на эти деньги 100 км самого лучшего электрокабеля! Иначе уволим вас без предупреждения ! И тут Ильхам и уехал ! Проходит полгода, и в город Мурманск приходит охрененного размера пароход доверху набитый кабелем. По этому случаю вечером банкет, Ильхаму дали медаль, цветы, оркестр. После приёма подходит к нему сам Нарком и говорит: - Ильхам, ну, расскажи, как , так у тебя все это получилось? - Ну, товарищ Нарком, было дело так. Пришёл я в General Electric, а там в этот момент , заседание , всех акционеров компании . Я им и говорю - Вот, товарищи, пришёл я от Советской власти купить на три рубля у вашей компании , кабеля лучшего. А они, дураки рассмеялись и говорят - Ты, Ильхам, на свои три рубля можешь купить кабеля от кончика твоего носа, до кончика своего члена! А я им говорю , я согласен ! Тут мы и поспорили ! - Ну и? - Ну что - И , они же не знали, что кончик моего члена лежит в Казанской мечети...!!!
-
1 баллТеперь понятно сколько качать, чем сидухи укрывать))) Правый дворник нахер, резина шоссейка, долой я13)) Руль вот не на войну??
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл