Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09.01.2020 во всех областях
-
3 балла
-
2 баллаПоймал мужик золотую рыбку, а та ему одно желание даёт. Мужик и загадал: чтобы у него постоянно рос член. Отпустил он рыбку и живёт себе. От женщин отбоя нет, раз в год на операцию по укорачиванию, кайф. И вот умирает мужик и его хоронят. Через месяц член вылез из земли. Решили мужика перезахоронить, перевернуть его. Перевернули и забыли. Через пять лет в Америке, в Нью-Йорке из асфальта вылез член. Его рубили, косили, а он опять отрастал. Стали американцы думать, как от этого члена избавиться, создали комиссию. А тендер выиграли армяне, поставив на место где рос член палатку с шаурмой.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллВсех приветствую! Пока нещадно спекулировал запчастями и копил деньгу, скопилась приличная сумма, которой хватило на покупку такого красавчика)
-
1 балл
-
1 баллприкольно в одной обьяве - 1953 год ( и СоР выложен) В другой - 1967 год ( и модель газ 67 при том) от таких весельчаков ннада подальше держаться Вдруг покусает ??
-
1 балл
-
1 баллГотов участвовать. А кроме кабины там что-то будет? Или может где-то есть остальное (рама, кузов)?
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПакет сканированных документов. Пока на стадии переговоров. Возможно пакет увеличится: кроме кабины планируем добавить ещё чертежи.
-
1 баллвообще-то 120*С считается правильным. Для отопительной печи. И базар не про тягу. А про гарантию нестекания конденсата ( жидкотвёрдая сажа, либо усиленное ржавление металлических труб) Когда речь ведём про банную печку - то вряд ли у неё будет КПД, позволяющий удержать температуру на срезе трубы ниже 300-400*С ( или больше) на долговременном режиме "в полну тапку" ( режим прогрева парилки. Как правило - не меньше двух часов "с первого огонька в топке") Я к тому. что экономичностью именно банных печек обычно никто и никогда не заморачивается. "взрывная" мощность - во главе угла ( и сноВа парилку протопить, и "поднять" парилку с "упавшего сырого пара" до "сухого свежачка" . да при активной вентиляции парилки при этом самое простое при открытой двери)
-
1 балли ещё наблюдение А зачем печку углубил относительно разделительной стены "парилка/комната отдыха, она же топочная" ?? именно над "горлом" топки ( "шея" меж дверцей и топкой) выкладывается сия стенка. и - ОБЯЗАТЕЛЬНО с возможностью вынимания печки не ломая этой перегородки кирпичной . когда-нибудь да придётся вынимать саму печку . для ремонта или замены.( просветы снизу топки с топочной в парилку - вполне допустимы. приток свежего воздуха в парилке ещё никому не вредил, к тому же это -только "вход" в тепловую рубашку печи) Рубашка печки воздушная "позади" - всё же совсем не конструкционный элемент ( в отличии от перегородки) Вплоть до того, что может быть сложена просто "внаброс" - без связующего ( глина, цемент, спецраствор) вообще - лишь бы на ноги парильщикам кирпичи сами не падали.
-
1 балл
-
1 баллПолный пакет документов - СОР, ПТС, Страховка!!!! Приводить его к заводскому состояния не планирую. Машину пока не забрал. Сейчас занимаюсь организацией доставки в Хабаровск. Однозначно выкину дверки. Сзади тоже вварена дверь от газ 69-зад тоже переделаю. Установлю приборку родную. Поищу родные диски. Тормоза оставлю гидравлические. Пока что задача- привести машину и поставить на ход! Вообще хочу попробовать сделать вот с таким верхом. Который будет без проблем демонтироваться и устанавливаться тент. В общем все будет зависеть от количества денежных средств) Но по возможности буду устанавливать родные железки.
-
1 баллДа я не кроил, просто абсолютно случайно попался прицеп, ещё и бартером, ну и взял. Особой необходимости в нем то и нет, но пусть будет! В нашей местности можно и без доков использовать, но хочется, чтоб всё как положено!
-
1 балл
-
1 баллС Наступающим Новым Годом! Всем все отправил, на все вопросы ответил. Остался 1 комплект готовый к отправке, потом к концу января будут. В 2020 году будет 75 летие Победы, чтобы подготовить машину к майским праздникам, рекомендую заранее побеспокоиться о ее техническом состоянии!
-
1 баллЯ думаю наличие тахографа на твоём 63м ни один здравомыслящий проверять не будет. Им дальнобоев хватает
-
1 балл
-
1 баллПочему бессмысленное? Смысл есть, отжать деньги , и этим все сказано. Неграм в Африке нужнее ,да и Сирию нужно восстанавливать, вот ты и заплатишь.
-
1 баллПанель приборов. Саму панельку искал долго, и собрал целую коллекцию - но ни одна не была в состоянии чтоб меня устроить. Поэтому очень сильно обрадовался, когда Анатолий (Nat) подарил мне то, что мне очень подошло - американскую новодельную панель Ford B. Внешне панель ничем не отличается от ГАЗ-67, А, АА, ММ и прочих, но крепление замка зажигания иное. Замок зажигания тоже американский, но с креплением под модель А. В итоге пришлось доработать панельку. Лампа подсветки. Не совсем правильная, но вот такая уж будет. Отличие от правильной лампы по большому счету в расположении рычажка включения - в моем случае он получился со стороны бака. шильда замка зажигания с надписями "вкл-выкл" продает Dud. Покрыл лаком эту шильду - иначе легко царапины появляются. Хромированное кольцо вокруг замка зажигания - тоже американское. Спидометр - собран из нескольких - покрашен корпус, частично заново раскрашена шкала. Трос спидометра использован от Победы. Необходим переходник - его сделал Глебыч. Амперметр с поздней шкалой, но в свежем состоянии - только разобран и покрашен. Уровень бензобака механический: перебран. прокладки, стеклышко и поплавок - из американского ремкомплекта. Дюймовые конусные винты крепления панели приборов к корпусу бензобака - тоже американские.